Выкладка товаров прилавке: шедевры из консервов

Выкладка консервов на прилавок - это не работа, а разновидность искусства. Если правильно подойти к этому моменту в своем розничном магазине, у Вас появится огромный задел перед конкурирующими магазинами - это Ваша креативная выкладка товаров!
В России такая выкладка еще очень мало распространена хотя этот способ отлично привлекает внимание клиента к продукту.

Примеры выкладки товара:

В США ежегодно проводится конкурс "Жестяная банка". Обычно он проходит перед днем благодарения. Цель конкурса - собрать наиболее креативную и красивую выкладку товара из обыкновенных консервных банок! Все конструкции собираются из обыкновенных банок, "с прилавка". Использование клея запрещено. Вся выкладка товара должна быть максимально креативна и интересна!

Когда я увидела эти консервные шедевры, то сразу подумала о том, что эти идеи можно использовать для привлечения покупателей в продуктовый магазин. При этом совсем не обязательно строить что-то гигантское.
Для увеличения продаж в розничном, продуктовом магазине можно использовать именно такой прием. Причем совсем не обязательно собирать конструкцию выше человеческого роста.
Достаточно сделать что-нибудь красивое, запоминающееся и интересное..
Этот простой ход может очень быстро привести к вирусному эффекту. Люди сами будут рассказывать своим друзьям и знакомым о классном представлении в Вашем магазине
Тем более, что никто из Ваших конкурентов не делает что-то подобное.

Пишите внизу, в комментариях, Ваше мнение о таком способе привлечения клиентов.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше