Разработка
маркетинговой стратегии

Увеличим прибыль вашего бизнеса за счет разработки
маркетинговой стратегии и пошагового плана внедрения

Цель разработки маркетинговой стратегии

  • Увеличить долю рынка компании
  • Разработать систему работы, выполняющую сбор и анализ данных,
    формирующую методы достижения целей
Работа проводится в 3 этапа:
1
Анализ
Проведение анализа компании клиента, компаний конкурентов, а также существующей воронки продаж
2
Стратегия
Формирование маркетинговой стратегии сроком на 1 год и пошагового маркетингового плана сроком на 3 месяца
3
Реализация
Реализация маркетинговой стратегии совместно с сотрудником отдела маркетинга компании клиента
Этап 1
Анализ
В этап входят работы:

· Проведение 2-х мозговых штурмов
с сотрудниками компании
для определения целей и задач

· Анализ воронки продаж и маркетинговых инструментов:


— работы маркетингового отдела и отдела продаж
— рекламных материалов и инструментов (баннеров, раздаточных материалов, анкет,
аудио и видеороликов, оформление рекламных объявлений, сайта и др)
— эффективности рекламных каналов
— маркетинговых акций и предложений конкурентов путем привлечения тайных покупателей
и звонков, анализа рекламных материалов и стратегий

· Анализ компаний конкурентов
Этап 2
Стратегия
Формирование стратегии и плана включает в себя:

· Позиционирование:

— Определение целевой аудитории
— Формирование и трансляция преимуществ и выгод компании целевой аудитории
через точки контактов
— Позиционирование компании для целевой аудитории

· Повышение лояльности целевой аудитории к компании:

— Создание положительного имиджа через раздаточные материалы и систему рекомендаций
— Разработка медиаплана размещения информации в интернете и размещения статей
в блогах

· Комплекс работ по увеличению клиентской базы и работы с ней:

— Разработка рекламных акций
— Создание технического задания для оформления дополнительных площадок
для взаимодействия с ЦА
— Разработка стандартов опросника для целевой аудитории

Маркетинговая стратегия включает в себя пошаговый план реализации с платными
и бесплатными (силами сотрудников) способами увеличения доли рынка компании.
Этап 3
Реализация
· Постановка задач маркетологу и контроль выполнения в рамках маркетинговой стратегии.
В том числе анализ матрицы продуктов и формирование конкурентного предложения

· Проведение маркетинговых исследований совместно с сотрудником отдела маркетинга компании клиента. (Проведение опроса среди покупателей, анализ потребностей
и формирование предложений.)

· Подбор наилучших рекламных площадок для выбранной целевой аудитории, учитывая присутствие или отсутствие на ней рекламных материалов конкурентов

А именно:

— Телевидение и интернет-TV;
— Радиостанции;
— Интернет (контекстная реклама, директ-реклама, порталы, социальные сети,
видеоблоги и др.) ;
— Продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах;
— Наружная реклама (билборды, стойки, реклама в лифтах и др.) ;
— BTL мероприятия и др.

· Разработка рекламных материалов и продукции, необходимых для реализации
утвержденной маркетинговой стратегии;

В том числе:

— Аудиоролики;
— Видео (видеоролики, фильмы, видео-отзывы, интервью, рекомендации экспертов и др.)
— Печатная продукции (раздаточные материалы);
— Дополнительные блоки сайта;
— Группы в социальных сетях (оформление и сопровождение);
— Мобильное приложение;
— Баннеры;
— Оформление шоу-рума;
— Чат-боты;
— Оформление btl мероприятий и др.

· Контроль:

— Проведение регулярных замеров эффективности рекламных каналов;
— Корректировка, добавление новых рекламных каналов и стратегий;
— Предоставление ежемесячных отчетов с эффективностью проделанной работы.
Хотите больше клиентов?
Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию уже сейчас!

Наши кейсы

Не нашли схожих с вашей задачей кейсов?
Напишите нам и мы пришлем вам нужный кейс
Видео-отзывы от наших клиентов
Отзывы
Отзывы участников наших вебинаров, консультаций
и курсов по маркетингу
А пока...
Специально для тебя мы подготовили наш
чек-лист "Как проверить свой отдел маркетинга", просто нажми получить - и он станет твоим!
чек-лист по маркетингу
Получить чек-лист
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.
Антон Шунков
Владелец маркетингового агентства "Аркаим Финанс"
• 9 лет практического опыта в маркетинге;
• Выполнено более 540 проектов в 65 сферах;
• Бизнес-консультант, маркетолог, разработал 122 программы лояльности для компаний малого и среднего бизнеса;
• Основатель маркетингового агентства "Аркаим Финанс", проекта "Полезные-календари.рф", Организатор бизнес-спектакль "Бизнес, я и жизнь моя";
• Создатель курсов: "Системный маркетинг в малом бизнесе", "SMM для руководителей", "Нейромаркетинг" и др;
•Автор трёх книг о маркетинге;
• За 9 лет провел 379 живых мастер-классов и мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе.
Новости компании
Новости компании, события и специальные акции
Заполните форму внизу, чтобы оставить заявку
Наш менеджер скоро с вами свяжется
Выберите услугу
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.
Заполните форму внизу, чтобы оставить заявку
Наш менеджер скоро свяжется с Вами
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.