Статьи Аркаим Финанс

Комплексное продвижение в интернете

Комплексное продвижение в интернете



В информационный век бизнес сталкивается с необходимостью конкурировать за сознание покупателей.

Допустим, вы долгое время занимаетесь продажей бытовой или компьютерной техники, производите мебель или много лет посвятили строительству. Вы считаете себя уникальным экспертом в своей области и не готовы делиться клиентами с кем-то еще. Но с огромной скоростью создаются похожие компании, они прекрасно работают, облизывают клиентов, да еще и снижают цены.

Для того, что удержаться в такой конкуренции, вам нужно быть для возможных и существующих покупателей незаменимым. Как этого сделать? Нужно стать источником актуальной, эксклюзивной, нужной информации. Этого можно достичь с помощью продвижения в интернете.
Как работает продвижение в интернете

Скорее всего, вы знаете, что возможные клиенты, как правило, проходят мимо рекламы.

Покупатель исследует разные источники, сопоставляет характеристики различных товаров и только затем идет к продавцам. А если все представленные предложения похожи, то обращается туда, где ниже стоимость, а скидки выше.

Избежать непродуктивную конкуренцию можно, если первый контакт с клиентом будет происходить в тот момент, когда человек только начинает думать о покупке, которая ему необходима.

Являясь источником надежной информации, Вы обретаете ряд преимуществ:

    У покупателя создается ощущение надежности, а как следствие преданность и эмоциональная связь с брендом.


    Вы предельно увеличиваете воронку продаж, что в окончательном результате повышает количество сделок.


    Стоимость привлечения покупателя снижается. Потому что больше не нужно тратить огромные деньги за рекламные баннеры, покупать время на ТВ.


    Большинство основных контактов совершается согласно инициативе покупателя. Другими словами, именно клиенты ищут и находят вас, а не наоборот.


    Вы заслуживаете репутацию специалиста. К мнению эксперта прислушиваются как клиенты, так и коллеги.


    Теперь разберемся, как продвигать проект в интернете с умом.
    Анатомия единого продвижения сайтов

    Главное в интернет-продвижении — это информация. Именно она обеспечивает перечисленные прекрасные преимущества.



      1.Планирование и осуществление контент-стратегии



      Чтобы быть достоверным источником, вы должны представлять покупателям актуальное информационное наполнение сайта экспертного уровня. Он должен превратиться в источник, из которого аудитория сможет взять нужные рекомендации, обзоры и советы, прочитать свежие новости.

      Чтобы составлять серьезную конкуренцию, вы должны публиковать информацию разного вида:

        Текстовую и видео-информацию


        Инфографику и презентации.


        Подкасты и изображения.


        После исследования потребностей аудитории мы составляем предельно широкое семантическое ядро и строим карту релевантности. И вот сейчас все сделано для публикации материалов.



          2.Контент-маркетинг



          Под продвижением в интернете подразумевается интенсивный маркетинг контента и бизнеса в общем. До тех пор пока пользователи не станут с восторгом ждать каждого изменения на сайте, следует преподносить контент для аудитории. Это можно сделать следующими методами:

            Выкладывание информации на популярных отраслевых ресурсах или тематических блогах. Гостевой постинг повышает объем аудитории.


            Социальные сети помогают привлечь внимание целевой аудитории и заинтересовать ее на активное взаимодействие с вашим проектом.


            Контекстная реклама. Она необходима в поисковых системах и социальных сетях. При помощи контекстной рекламы увеличивается трафик и продажи в кротчайшие сроки.




              3.Повышение конверсии.



              Очень важно конвертировать посещения сайта в следующие действия:

                общение в чате,


                обращения в отдел продаж,


                оформление заказов,


                согласие на рассылку актуальной информации.


                А так же усовершенствовать поведенческие характеристики сайта: качество и продолжительность просмотров, коэффициент отказов. А так как происходит работа именно над качеством и информационной составляющей сайта, поисковые системы считают ваш ресурс важным для аудитории и предоставляют ему больше трафика.

                Если Вам необходимо консультация по комплексному интернет-продвижению звоните по номеру +7 [347] 266-74-96