Статьи Аркаим Финанс

7 основных ошибок в e-mail маркетинге

Проверьте свою работу с базой клиентов

Основные ошибки в e-mail маркетинге:

1. Незнание типов писем.
К примеру письма бывают событийные или продающие. И вы или ваш менеджер путает и в событийном письме начинает продавать.

2. Рассылка новостей компании.
Никому не интересно, что вы такие классные съездили на "корпоратив" за город или вашей компании уже 10 лет. Говорите лучше о клиенте, или пишите то, что ему действительно будет полезно узнать.

3. Работа без тестирования и анализа статистики.
"Ну яже рассылаю! Я же работаю с базой клиентов!" Важно не просто делать какое-то действие, а следить за результатами и корректировать неудавшиеся моменты в работе.

4. Ручное управление e-mail рассылками.
"Мне проще и быстрее сделать в ручную, чем изучать все эти премудрости автоматизированной отправки!" Забудьте это как страшный сон, если бы человеку всегда все проще делать своими руками, то мы не имели бы таких замечательных вещей как автомобиль, стиральная машина или банальный принтер.

5. Нерегулярность.
"Что-то я забыл/а, или у меня столько дел.." Всё построено на простых правилах повторения, мы регулярно употребляем пищу, занимаемся спортом... ладно с последним можно поспорить. Но с едой пример замечательный. И весь e-mail маркетинг построен на принципах повторения и напоминания.

6. Продажа без «знакомства».
Представляете на ваш почтовый ящик будут приходить письма от незнакомых людей и предлагать что-то купить? Мало кто согласится работать с неизвестной компанией. Поэтому первый шаг при правильном e-mail маркетинге это знакомство.

7. Отправка писем не целевой аудитории.
Особенно если у вас много различных списков, и работаете не над одним продуктом а над несколькими, то для увеличения продаж вы можете начать отсылать женщинам рекламу станков для бритья, мужчинам предлагать купить духи из последней коллекции. Ну да, 1 из 300 мужиков может и купит любимой что-то в подарок, но уверен, остальная часть списка не поймет такой маркетинговый ход.

Пишите внизу, в комментариях, какие ошибки вы совершали при отправке писем!

Директор маркетингового агентства

Антон Вадимович Шунков