Статьи Аркаим Финанс

E-mail маркетинг. 3 причины по которой клиенты отпишутся от рассылки

Что нужно знать при работе с e-mail рассылкой?

Если вы следите за своей статистикой при работе с базой клиентов, то наверняка увидите что количество подписчиков рассылки медленно но верно уменьшается. Шок? Всё нормально. При любых спланированных маркетинговых планах, даже если рассылка уникальна, полезна, актуально, восхищает вашего шефа, подчиненных, секретаршу, мужа, жену, детей, это вовсе не означает, что она будет интересна абсолютно всем.

Причины, по которым люди будут отписываться от вас будут разными:

- e-mail маркетинг не терпит не обосновано частой отправки рассылки. Если в день вы получаете 5-10 писем, то через неделю в вашем ящике скопится уже 70 непрочитанных писем. Вы решите, что ваш ящик захламляют и отпишитесь. Всё равно у вас нету времени читать всё ЭТО.

- вы высылаете людям одно и тоже, им неинтересно читать повторы.

- и последняя причина отписки из вашей базы - интереса к рассылке не было с самого начала. Удивлены? Если вы собираете базу клиентов, через подарки и бонусы, то часть, получив заветный бонус, будет отписывать и уходить.

Чтобы этого избежать, нужно растягивать бонус на несколько писем, обещать ещё более интересные предложения в следующих письмах.