Статьи Аркаим Финанс

Скажи скидкам – НЕТ!

Как показало время, программа лояльности, построенная только на скидках, в итоге приводит к убыткам. Привязать клиента к определенному магазину системой скидок невозможно. Покупатель, настроенный покупать с дисконтом, будет искать товар подешевле, скидки побольше в других магазинах.

Скидки в продуктивной программе лояльности не должны быть главной составляющей. Лояльность клиентов складывается из совокупности факторов, которые учитывает продавец.

Например:

    1.удовлетворение ожидаемых потребностей


    2.вовлеченности покупателя в процесс деятельности компании


    3.демонстрации клиенту важности взаимоотношений с ним для компании


    Выяснение потребностей и ценностей для покупателя невозможно без обратной связи. Именно на основании ответов от покупателей эксперты выяснили, что дисконт не является инструментом для выстраивания долгосрочных отношений.

    Поэтому, совершенно закономерно появились бонусные карты, как альтернатива картам со скидками

    Бонусная программа, по мнению маркетологов, работает более эффективно. У покупателей возникает интерес, так как здесь задействован игровой момент. Накопление бонусов побуждает делать больше покупок в данном магазине. Покупка с использованием бонусной карты воспринимается покупателем, как инвестиция в будущее вознаграждение от магазина, в котором делаешь покупки.

    Однако бонусная программа без должного анализа результата и поправок прекращает приносить прибыль или становится неинтересной покупателю. Если условия программы не удовлетворяют ожиданиям покупателя, то у него пропадает интерес к данному магазину, потому что лояльность клиента – это награда за служение важным для него приоритетам.

    Наша компания, благодаря 8-летнему опыту знает, как превратить посетителей в преданных, лояльных покупателей. Мы выстраиваем программы лояльности под Ваши пожелания. Позвоните нам и мы расскажем, как сделать Ваших покупателей постоянными!