Статьи Аркаим Финанс

Как улучшить поведенческие факторы на сайте и выйти в топ?

Сегодня мы поделимся с Вами секретом, как улучшить поведенческие факторы на сайте и выйти в топ путём установки калькулятора на строительном сайте.

Какие задачи встали для того чтобы вывести сайт по строительству в топ?
Встала задача развить сайт, увеличить количество посещений и создать то, что задержит посетителя на сайте что позволит нам увеличить продаже на данном сайте.

Использование стандартных подходов

Поскольку сайт был молодой, использование стандартных инструментов не давали высоких результатов. Позиции были далеко от ТОПа. Нужно было что то предпринимать, что бы улучшить ситуацию.

Калькулятор как инструмент задержки клиентов

Принято было решение установить на сайт калькулятор расчёта стоимости строительства. Посетитель мог выбрать вписать квадратуру, вид ремонта, пола, настенного покрытия, замена санузлов, замена проводки и т.д.




Тем самым, посетитель мог неограниченное количество раз делать расчёты своего ремонта. А тем самым задерживался на сайте. В качестве результата на его почту приходила смета, где указана примерная стоимость ремонта.

Что мы получили?

Глубина просмотра увеличилась с 2 до 4 страниц на человека.

Время на сайте увеличилось с 2 до 6 минут на человека.

Процент отказов по данным из Яндекс.Метрики упал до 6%.

Позиции в Яндексе почти все достигли ТОПа.

Таким методом мы открыли для компании новый поток клиентов. Реализация сего калькулятора заняла 1 рабочий день, но принесла такой результат.

Итог

Подобные варианты интерактивной связи подойдут для банковских, строительных сфер или например для автосервиса, где можно рассчитать стоимость ТО и т.п.

Мы знаем много интересных решений, которые обеспечат Вам прибыль, а Вашему бизнесу продажи.
Если ты хочешь проконсультироваться с нашим специалистом или заказать действительно продающий сайт, звони прямо сейчас : +7 [347] 266-74-96