Статьи Аркаим Финанс

Как поднять в поиске одностраничник?

Главным трендом интернета были, есть и будут одностраничники. По-другому их называют лендинги, лэндинг пэйджи (landing page) , посадочные страницы. Их создают,как правило, для повышения продаж, для быстрого "слива" конкретного товара продукта, либо для ускорения оборачиваемости.

НО!

Поисковые системы в свою очередь стали очень требовательны к лендинг-пейджам. Роботы поисковых систем пробегаются по сайту и оценивают его качество, определяет место в органической выдаче, опираясь на факторы ранжирования поисковых систем (поведенческие факторы, кол-во страниц на сайте, самое главное-возраст домена) и в битве между обычными сайтами и лендингами, победу одержат естественно стандартные многостраничные сайты.

Эти факторы сильно тормозят подъем одностраничника в поисковых системах, и казалось бы единственное спасение для них- это качественная настройка контекстной рекламы. Но нет!

Что делать, чтобы поднять лендинг в поиске?

Сегодня я Вам расскажу, на что обращать внимание при продвижении лендинга. Допустим, Вы уже определились с тем, что Вы хотите продавать, поставили цели , определили свою целевую аудиторию. Ну? Что дальше?

1.Заказываем лендинг.

На что обратить внимание на этом этапе,чтобы подойти под условия поисковых систем?
    дизайн-простой, лаконичный, не напрягающий, непереполненный различными призывами "КУПИ КУПИ КУПИ";


    юзабилити. Сайтом должно быть удобно пользоваться, он должен быть понятен в плане навигации, не должен запутывать пользователя, при возможности добавить какой-либо расчёт стоимости, чтобы увеличить поведенческий фактор;


    адаптивность. Ваш сайт должен идеально отображаться на всех типах мобильных устройств, так как 50 миллионов россиян в возрасте 16+ пользуются Интернетом на мобильных устройствах, кроме этого адаптивность является важнейшим фактором ранжирования в поисковой системе Google.


    Подробную информацию о адаптивности Вы можете почитать по ссылке:

    http://googlewebmastercentral.blogspot.ru/2015/02/finding-more-mobile-friendly-search.html

    2. Оптимизация посадочных страниц (технический аудит лендинга).
      удаляем дубли страниц (одинаковые сайты по разным адресам) при помощи 301 редиректа. например www.prodam-slona.ru перенаправляем на prodam-slona.ru и наоборот, кроме этого ваш сайт должен быть доступен по адресу , например prodam-slona.ru/index.php ;


      проверяем вес сайта, валидность кода и скорость загрузки страницы (рекомендуем использовать сервис google page speed insights);


      прикрутите на сайт Яндекс.Метрику- она понадобится для отслеживания посещаемости и анализа сайта (https://metrika.yandex.ru/).


      3. Пропись мета-тегов на лендинге
        Title-заголовок сайта в поисковой системе. Должен содержать в себе самый высокочастотный запрос.


        Description- подробное описание товара и услуги. Описание будет выводится под заголовком сайта.


        H1 — главный заголовок страницы. Должен включать в себя популярный ключевой запрос, раскрывающий содержимое страницы.


        H2 — подзаголовки, раскрывающие тематику сайта. В них повторяются ключевые запросы.


        4. Насыщаем наш сайт контентом.

        Каким должен быть контент?
          уникальным;


          интересным;


          продающим :)


          5. Закупать ли ссылки?

          Спорный вопрос. "Черные" SEO-шники обычно этим злоупотребляют. Закупать ссылки можно только лишь на сайтах, которые подходят по Вашей тематике и пользователям будет интересно на неё перейти. Иначе, поисковая система такие приёмы посчитает за манипуляцию с выдачей и есть шанс попасть под их фильтр.
          Что мы получим в итоге?

          Мы получаем продающий, продвигающийся лендинг-пейдж. Сформировав такой сайт, он подойдет под условия поисковых систем.

          Но, первым шагом к продажам, стоит отдать предпочтение к настройке контекстной рекламы. Она свяжет Ваш сайт быстрее с поисковыми системами, поднимет поведенческие факторы, а кроме этого обеспечит Вас новыми клиентами.
          Какими сервисами оценивать результат?
            Яндекс.Метрика;


            SEOlib (позволяет оценивать динамику подъема ключевых слов https://seolib.ru/)


            Вывод:

            Несомненно, различия в продвижении стандартного сайта и лендинга есть. Лендинг выводят в ТОП исключительно поведенческие факторы, а стандартный сайт наполенение полезными статьями и возраст доменного имени.
            Статью подготовил:

            Илья Шипилин

            Руководитель SEO-отдела Маркетинговое Агентство "Аркаим Финанс".

            Копирование материала без указания ссылки запрещено.

            Есть вопросы или нужна консультация по продвижению лендинга или стандартного сайта? Мы тебе поможем! Звони: +7 [347] 266-74-96