Статьи Аркаим Финанс

Копирайтинг: 10 советов

Какой бы текст Вы не писали: в соц.сетях, в письме к начальству, в смске для жены или девушки - все нужно представить так, чтобы читатель текста сблизился с Вами. необходимо писать текста интересно, весело, уникально:

Существует ряд методик, применение которых поможет сделать текста яркими, запоминающимися и увлекательными!!

Не надо постоянно перестраховываться

В тексте это выглядит следующим образом: В наши дни почти все мальчики в средней школе хотят быть похожи на Джейсона Стетхэма. Перестраховка - это применение фраз "почти все", "некоторые", "почти". Само предложение и ваше высказывание при этом получается хлипким, неуверенным и неубедительным.

Повторяйте фразы

Повторение устанавливает структуру и ритм текста. Повторение достигает той древней части наших мозгов, которая обожает ритм и размер. Повторение словно втягивает читателя в поток вашей письменной речи. Повторение вовсе не сложно использовать. Оно ваш друг. Повторение раздражает только в том случае, если им злоупотреблять.

Если периодически повторять фразу - это значительно поможет в установлении структуры и ритма текста.

Читатель оказывается втянутым в поток Ваших мыслей благодаря повторениям! Если им не злоупотреблять, оно совсем не раздражает!

Не используйте страдательный залог

Не надо использовать страдательный залог, меняя субъект и объект в Вашем предложении. например. "Девочка играет с куклой" - это нормальная формулировка. А вот "Кукла, с которой играет девочка" - это страдельно. При употреблении страдального залога приходится использовать больше слов для передачи тех же самый мысли и той же самой информации.

Чем больше страдательных оборотов - тем больше текст похож на водопад.. Льется вода, вода, вода..

Пишите кратко!

Многие Ваши читатели читают не больше нескольких первых предложений любого текста. Почти сразу они переходят к сканированию информации. Просто старайтесь меньше писать. И меньше говорить тоже.

Используйте короткие предложения

Чем короче предложения, тем легче читать текст. Они легко воспринимаются. В них не теряется структура аргументов. Если нужно выделить особенную информацию - выделите её тире прямо в середине предложения - это будет заметно и хорошо смотреться! Если Вы сомневаетесь в этом утверждении - почитайте Стивена Кинга или Льва Толстого.

Провоцируйте, а не решайте

Давайте пищу для размышлений. Не пытайтесь начать яростный спор и в чем-то убедить собеседника. Пусть он сам придет к нужным Вам выводам.

Меньше прилагательных

Большинство прилагательных и наречий не несут дополнительной информации, они просто занимают место и привносят скуку в ваш текст. Вот пример: «Я очень заинтересован в быстром планировании личного собеседования». Удалите прилагательные, и вы получите тот же, но более четкий смысл: «Я заинтересован в планировании собеседования».

Уберите слова, которые не несут дополнительной информации. Предложения станут короче. Читать их станет легче.

Например: "Я очень заинтересован в быстром исполнении данного инновационного проекта". Если убрать все лишнее, получится: "Я заинтересован в исполнении данного проекта". Смысл тот же, слов меньше.

Говорите прямо

Простите меня, уважаемый читатель, но не причиню ли я вам слишком много неудобств, если попрошу сделать мне одолжение и применить свои очевидные способности к языку, чтобы просто добраться до чертовой точки? Как видите, цветастые, слишком уважительные и изысканные формулировки хороши, когда вы просите официанта сделать вам одолжение и не плевать в еду. Но они совершенно неуместны в магнетически убедительном тексте.

Расскажите историю

Я знал одного парня по имени Джордж, который не мог понять, почему люди не могут понять преимущества его программного обеспечения. Он расписал его особенности и выгоды с соответствующими маркировками, но люди все равно тонули в этой информации. Тогда он написал на один абзац историю о том, как один из его клиентов сэкономил 125 долларов, используя его программное обеспечение. После этого продажи у него пошли намного быстрее.

Пишите неформально

Конечно, писать неформально – не значит писать «профессионально». И да, разумеется, использование таких фраз как «типа» и «вроде» нарушает правило краткости. Но, как правило, писать так, как вы говорите, является весьма разумным. Неформальность помогает вам проявить себя реальным человеком, а не нудным роботоподобным копирайтером. Ясно, что это может начать напрягать, так что, короче, не ходите вокруг да около, а просто дайте понять, о чем речь.

Говорят, что первые впечатления самые важные, а ведь часто то, что вы пишете, может быть для кого-то первым впечатлением о вас! Так что не торопитесь и позаботьтесь о том, чтобы ваши слова излучали магнетизм. А какие советы магнетически привлекательного письма есть у вас? Поделитесь с нами, и мы постараемся все усовершенствовать.

С уважением,
Маркетинговое агентство "Аркаим Финанс"