Статьи Аркаим Финанс

Как люди сравнивают компании через интернет. Репутация компании в интернете.

Когда мы начинаем работать с клиентами, одним из первых этапов является анализ рекламных материалов и оценка репутации компании в интернете. Это очень важная задача, и вот почему.

По статистике 70% людей доверяет рекламе в интернете.

Задумывались ли вы когда-нибудь о репутации в своего бренда в интернете?

Интернет все глубже и быстрее проникает в нашу жизнь. Люди поднимают вопросы, делятся впечатлениями и формируют мнения по самым разным поводам. Вся эта сетевая шумиха не прошла и мимо бизнеса. Реклама у успешного блогера сейчас может принести гораздо больший эффект, чем запуск рекламы на телевидении.

Люди почти не совершают покупок у незнакомых брендов, сперва они пытаются узнать мнение знакомых, почитать форумы и посмотреть отзывы. Только после этого человек решается совершить покупку.

Как формируется ваша репутация в интернете.

Анализу со стороны покупателя подвергается множество факторов. Сайт, различные площадки, количество положительных и отрицательных отзывов.

Давайте поговорим о площадках:
    - Социальные сети (FB, VK, Instagram);
    - Форумы и блоги;
    - Специальные приложения;
    - Тематические сообщества;
    - Сайты-агрегаторы;
    - Ваш сайт;
    - Youtube;
    - Поисковые запросы;
    - И даже карты (Google maps, 2GIS, и т.д).


    Сейчас интернет это огромное множество площадок, через которые люди высказывают свое мнение о брендах, товарах и услугах. Мнения некоторых людей сейчас намного “громче” и сильнее, чем простая рекомендация от знакомого. А активные и платежеспособные потребители узнают здесь все что необходимо для принятия решения о покупке.

    На что люди обращают внимание:
      - Количество положительных отзывов.

      Если у вас на сайте будут только положительные отзывы, то это смутит покупателя еще больше, чем если бы их не было совсем.


        - Количество отрицательных отзывов.

        Пара отрицательных отзывов это не так страшно, но если их количество переваливает за 40% это вряд ли удастся списать на недоразумение. Важно работать с такими отзывами и стараться демонстрировать это другим клиентам. Но есть и так называемые покупатели-террористы. Они могут остаться недовольны даже мелочами и будут размещать негатив о вашей компании где только смогут. Такие люди стараются нажиться на других, нередко доходит даже до судебных разбирательств. К слову, люди гораздо чаще делятся своим недовольством, нежели положительным мнением.

        Так что не забывайте анализировать вашу репутацию в интернете.

        Проанализируем и улучшим репутацию вашей компании в интернете, получите бесплатную консультацию по номеру:

        info@prodam-slona.ru
        +7 (989) 953-43-07