Статьи Аркаим Финанс

Важность и эффективность работы.

Ваш рабочий день состоит из различных задач. Которые вы постепенно выполняете. Есть важные задачи, а есть мелкие, незначительные/второстепенные.

Как построить ваш рабочий день, чтобы извлечь из него максимум эффективности?

Чтобы Ваш день был по-максимуму эффективным, нужно уметь правильно расставлять приоритеты. Все важные дела должны стать первоочередными. Мелкие задачи и текущие дела в офисе (мэйлы, выплаты, документы на подпись) уходят на второй план.

Вот примерный список дел по степени их важности:
- Группа 1 – дела и задачи, которые помогают развиваться компании и увеличивают прибыль;
- Группа 2 – Задачи для обеспечения жизнедеятельности (стратегические и на обеспечение).

Дела на первую половину дня

Первая половина дня – самая эффективная. Для первой половины дня подходят дела из первой группы.

Старайтесь не отвлекаться на мелкие дела. Их сделать легче, и вы получите даже результат, но это незначительные дела, не влияющие на рост и развитие компании. Ограничьте текучку. «Все офисные дела после 12 часов». Посвятите это время выполнению стратегических дел.

Иначе вы будете очень заняты и при этом не выполните ни одного важного дела. В таком случае не удивляйтесь, что компания не развивается.

Хорошая рекомендация - составляйте план на день, в котором выделяйте стратегические дела, и дела на обеспечение.

Правильная и четкая формулировка задач

Очень часто вы даете задание сотруднику, а через пару дней он говорит Вам что не понял, у него нет времени и прочее.

Кто виноват? Вы! Именно вы не поставили четкие временные границы «Сделай это, через 2 дня проверю результат».

И еще, временные рамки должны быть минимальны. Сотрудники любят тянут. Дадите им неделю, растянут на два. Если хотите получить результат через три дня, дайте на выполнение только два дня.

Только при таких условиях время в Вашей компании будет использоваться максимально рационально.