Статьи Аркаим Финанс

4 Техники продаж. Все просто.

Техника продажи №1. Сила прикосновения

Наилучший контакт с клиентом, возможность повлиять на его выбор, направить его куда-либо – организуется с легким прикосновением к его руке. Ключевое слово здесь – это легкое, касание должно быть еле уловимым, почти случайным. Эта техника работает очень хорошо, когда вы – мужчина, а клиент – женщина.

Небольшой пример: в одном из крупнейших книжных магазинов Европы выяснили, что покупатели, до которых продавец слегка дотрагивался, проводили в магазине больше времени, делали больше покупок.

Также произошло другое исследование, в ходе которого было установлено, что посетители ресторана, которых слегка касался официант, не только оставляли ему больше чаевых, но и давали лучшую оценку самому заведению.

Техника продажи№2. Комплимент всегда кстати

Тонкий и искренний комплимент создаст открытую и располагающую атмосферу для общения. Вашему клиенту вы можете легко сделать комплимент, одобрив выбор, который он сделал, или, отметив те качества, которые вам в нем нравятся. Если вам сложно сказать комплимент напрямую, то возможно поделиться тем, что вы чувствуете, разговаривая с клиентом.

Например: «Общение с Вами наполняет меня энергией. Как Вам удаётся быть таким позитивным человеком?»

Необходимо помнить, что как и денег, клиентов много не бывает.

Техника продажи №3. Но и это ещё не всё!

Когда возникает вопрос о цене в переговорах, его можно легко преодолеть следующим образом. После того, как была обозначена стоимость клиенту, не нужно ожидать его реакции, а необходимо произнести: «Но это ещё не всё», и предложить в качестве подарка дополнительный товар или дополнительную услугу.

Клиент начинает чувствовать благодарность за предложенный подарок, начинает работать принцип взаимности, и клиенту становится сложнее отказаться от покупки. В ресторанах и кафе данная техника работает наилучшим образом. Клиенту, до того как он познакомился с меню, предлагается бесплатный оператив от заведения.

При этом даже если цены покажутся посетителю высокими, ему будет сложно уйти психологически, не сделав заказ. Создается чувство долга, чувство обязанности.

Техника продажи №4. Побуждение к продолжению

Клиент демонстрирует доверие и обычно легко соглашается на какое-то дополнительное приобретение, после того, как он оформил покупку. Необходимо спросить у покупателя, что его интересует из сопутствующих товаров, которые могут усилить, улучшить или дополнить основной товар, который он покупает.

Классика жанра – предложить к купленной паре обуви дополнительные шнурки или чистящий крем, к кофеварке предложить упаковку качественного хорошего кофе.

httpvh://www.youtube.com/watch?v=a-nzY-pAtWg