Статьи Аркаим Финанс

Частота покупок. Как достичь увеличения продаж?

Бонусы можно «дарить». На дни рождения, праздники или же по особым датам для Акций, к примеру, в периоды, когда в компании наблюдается снижение спроса. Кроме того, «дарить» бонусы можно делать автоматически. Когда клиент регистрируется и получает бонусную карту, он заполняет анкету – по каким определенным дням (если это салон красоты, например) он хотел бы выглядеть хорошо и красиво, по каким конкретным датам (если это цветочный магазин) он хотел бы дарить подарки и цветы любимым. А если это день рождения – когда бы он хотел получить подарок на день рождения. После заполнения этой анкеты, все данные вносятся в систему, и система автоматически начинает работать с каждым клиентом.

Как это происходит?

В течение года в системе выставляются определенные даты, где перед определенными днями месяца или года клиенту приходят смс и начисляются бонусные баллы, которые действует некоторое время.

К примеру, у клиента день рождения в середине октября, то за 3-5-7 дней до этой даты ему автоматически приходит смска и начисляется 200 подарочных бонусов, которые действуют в течение двух недель.

По истечению этих двух недель, если клиент не вернулся в компанию и не совершил покупку товаров или услуг, эти 200 бонусов сгорают. Точно также система автоматически поздравляет клиента со всеми теми датами, которые он указал в анкете. Благодаря этому инструменту, оборот у компании увеличивается на 10–30% по существующей базе клиентов.



Получите бесплатную консультацию по развитию своего бизнеса, звоните: +79899534307