Статьи Аркаим Финанс

7 простых советов, как вернуть клиента и сделать его постоянным

Исследования маркетинговых агентств показывают, что гораздо проще продавать товар или услугу постоянным клиентам, чем привлекать или завоевывать лояльность новых. Существующий покупатель имеет представление о Вашей компании, он приходит на акции, новые поступления, следит за событиями в компании. Но, к сожалению, потери клиентов неизбежны.

Вернуть клиента поможет знание причин ухода

Уход клиента - это сигнал для анализа работы компании. Покупатель уходит из-за недовольства какой-то ситуацией в Вашем бизнесе или за лучшими условиями у конкурентов. Возврат клиентов возможен, если известны причины ухода и приняты меры по их устранению.

Наиболее частые причины:

    1.Низкий уровень обслуживания


    2.Плохое качество товара или услуги


    3.Неудовлетворительный ассортимент


    4.Плохая ценовая политика


    5.Отсутствие программ поощрения покупателя за его внимание к компании


    6.Не налажены коммуникации с клиентом. Он не знает о новых поступлениях, акционных мероприятиях, распродажах


    7.Нет правильно подобранных каналов общения с клиентами


    Решение вышеперечисленных проблем может потребовать кардинальных изменений в работе компании, но уверенно приведет к возврату клиентов.

    Что нужно делать, чтобы вернуть клиента?

    Этот актуальный вопрос для владельцев бизнеса и маркетинговых агентств важно решить с минимальными денежными вложениями. Задача маркетологов состоит в том, чтобы клиенты захотели вернуться и делать покупки или получать услуги в этой компании постоянно.
    Вот некоторые предложения, которые дали положительный результат в успешных компаниях:

      1.Выясните причины ухода покупателя


      2.Не теряйте контакт с ними, сообщайте об улучшениях в компании


      3.Изучите сильные стороны конкурентов, чтоб улучшить свою работу


      4.Сделайте ушедшим покупателям специальное предложение


      5.Проводите конкурсы, акции, о которых оповещайте клиентскую базу


      6.Применяйте бонусную программу для поощрения и удержания клиента


      7.Определитесь с каналами коммуникации и выбирайте наиболее эффективные


      Вся работа по возврату покупателя должна быть тщательно проанализирована для понимания итогового финансового результата. Эту работу упрощает применение автоматизированных программ взаимодействия с клиентской базой. Заказать установку такой программы для Вашей компании можно у нас. Мы работаем в этом направлении 8 лет, являемся экспертами в этой области. Позвоните нам по номеру +79899534307 или +7(347)266-74-96 и получите бесплатную консультацию.