Статьи Аркаим Финанс

Как сэкономить на офисе и его составляющих (Часть 2).

Экономия на телефоне

Опять-таки стоит внимательно изучить новые тарифы. Возможно, вы опять переплачиваете. Подключитесь на более выгодный тариф, и вы сэкономите 50% всех расходов.

Некоторым сотрудникам, которые постоянно отвечают на звонки в компанию, можно дать мобильные телефоны, для которых входящие звонки будут бесплатными.

Для звонков с компьютера на компьютер можно пользоваться программой Skype.Звонки между компьютерами происходят за счет интернет трафика, а на телефон можно позвонить по выгодным тарифам.

Экономия на мебели

Офисная мебель очень часто является одной из самых больших статей затрат. Кожаные кресла. Дорогостоящие украшения, ковры. Но расходы на мебель не окупаются. Поэтому намного выгоднее будет купить б/у мебель намного дешевле.

И никогда не доверяйте вопрос о закупке мебели своему сотруднику. Он будет искать новую мебель и как можно дороже. Поэтому если посылаете сотрудника купить мебель, тщательно проинструктируйте его о том, что именно вы хотите и обозначьте конкретную цену.

Переплата за бренд

В повседневной жизни мы постоянно переплачиваем просто за имя, за этикетку.

В бизнесе происходит то же самое. Когда закончились чернила в принтере, что можно сделать?
- Купить новый картридж на 1500рублей.
- Заправить картридж чернилами за 300 рублей.

Автомобили для фирмы тоже можно купить подержанные. Зачем покупать новые и переплачивать огромные суммы? Ради престижа? Пусть вашим престижем будут крупные сделки и большая прибыль.

Уже через пару месяцев автомобиль теряет в цене 20-30%, но по-прежнему хорошо служит.

Таким образом, будет намного выгоднее купить 2-х летний автомобиль в отличном состоянии и сэкономить крупную сумму денег.

Не покупайте дорогостоящую аппаратуру для разовой работы. Поручите это специальным фирмам, которые занимаются данной работой.