Статьи Аркаим Финанс

Факторы, из-за которых люди покупают


Почему люди?Покупают и почему они делают покупки именно у Вас?

[Почему клиенты покупают?]

В процессе работы над собственной компанией, а так же над компаниями наших заказчиков, мы для себя выделили три основных критерия, которые напрямую влияют на то, сделает человек покупку, или нет.
  • желание
  • знать где
  • деньги;
Давайте объясню чуть-чуть подробнее.Люди покупают только когда, когда они этого захотят. Это может быть и импульсивное желание, увидел-захотел-купил, либо хорошо спланированное, тщательно продуманное и взвешенное.

Думаю, никто спорить не будет, что для совершение покупки у человека должны быть при это деньги!

И, наконец, самый важный пункт для нас, как для рекламодателей и продавцов. Когда у человека сформировано желание и при этом есть деньги на покупку, он должен знать, где ему свое желание удовлетворить! Где он может заказать товар наилучшего качества, по наилучшей цен?

И основная наша задача - именно создание у человека всех трех пунктов одновременно!

[Дам деньги в долг..]

Подробно об этом мы сегодня говорить не будем. Это отдельная обширная тема, подлежащая подробному разбору.

Вариантов тут достаточно много.

Во-первых, можно начать партнерскую работу с банками. Они дают кредит Вашим покупателям на Ваши покупки. Выигрывают при этом все.

Во-вторых, банки могут давать беспроцентный кредит на определенный льготный период. Если кредитор закрывает кредит в срок, проценты не начисляются. Выигрывают все. Клиент делает покупку без переплаты, Вы делаете продажу, банк выдает кредитную карту с возможностью получения нового клиента!

В-третьих, организовать рассрочку для клиента собственными ресурсами компании, если Вам позволяет бюджет.
Вариантов как всегда много, все зависит от Вашей фантазии!

[Хочу...]

Самое интересное то, что в формировании желания Вам очень хорошо способствуют Ваши конкуренты, давая много рекламы. А если эта самая реклама неправильно оформлена, вклад конкурентов в развитие Вашей компании просто неоценим!

Реклама бывает нескольких видов:

1. Формирующая спрос.

2. Реклама бренда

3. Реклама для привлечения клиентов.

Между рекламой для клиентов и первыми двумя пунктами достаточно небольшая грань. И если Ваши конкуренты её не соблюдают, их рекламный бюджет очень быстро начинает работать не на них, а на весь рынок. Естественно, какую-то часть клиентов они себе приведут. Но далеко не 100% возможных.

[Где Вы находитесь?]

А теперь поговорим о наиболее важном для нас пункте.

После того, как у человека возникло желание покупки чего-либо. После того, как он нашел на это деньги, Ваш покупатель должен знать где купить.

И этим местом должны быть Вы.

Объясню подробнее.

Ваша реклама забросила покупателю "наживку". Дала старт формированию желания. В тот период, пока желание формируется, Вы должны быть на слуху и на виду у человека, он должен запомнить один простой факт. Продать, изготовить, привезти и др. может именно Ваша компания!