Статьи Аркаим Финанс

[Не сделала]Сотрудники. Пример эффективного менеджмента



Добрый день.

Нашел замечательный пример-памятку для сотрудников.

Ведь мы с вами так часто слышим эти замечательные отговорки, отписки или попросту отмазки. Ведь насколько проще будет управлять сотрудниками если запретить им в своих ответах употреблять подобные фразы.

Даже если отправлять работников на тренинги и курсы повышения квалификации в Уфе, то от человеческого фактора никогда не убежишь.

И так. Какие фразы мы с Вами, как руководителя, слышим каждый день?

Первый раз слышу


Звонил, но не дозвонился


Заходил, но Вас не было


Искал, но не нашел


Это было еще до меня


А думал...


А я докладывал


Наверное, команда не прошла


А почему я?


Не слышал


Не знаю


Не передавали


Хотел, как лучше


Я хотел, но не получилось


Я ему сказал, а он не сделал


Меня в это время не было, кажется болел


С возрастом, конечно, это проходит. Появляется ответственность и какая-то методичность, но... А если посмотреть с другой стороны:

"Как часто в день Вы используете точно такие же фразы?"

Какова ваша личная эффективность?

Какой вы управленец?

Пишите внизу, в комментариях, какие слова вы бы запретили своим сотрудникам.