Статьи Аркаим Финанс

Самые главные преимущества хороших текстов

Итак, какая практическая польза от умения писать статьи?

1. Собственный бренд

Создание статуса эксперта в Вашей профессиональной области. Статьи с качественным информативным содержанием придадут Вашим словам и репутации Вашей компании доверие потенциальных покупателей. По информации, которую Вы способны создать, очень наглядно делается вывод о Ваших настоящих знаниях в Вашей области. Если информация поверхностна, это сразу бросается в глаза. Если же Вы копаете такие глубины знаний, о которых Ваш клиент даже не подозревал, значит уж о простых проблемах Вы знаете ВСЕ.

2. Раскрутка сайта
Качественный уникальный материал на ресурсе Вашей компании способствует
очень быстрому продвижению и поднятию в поисковых системах.Уникальность информации очень высоко ценится роботами. Параллельно с поднятием позиции по ключевым запросам в поисковой системе на Ваш сайт будет заходить все больше и больше людей, заинтересованных в приобретении Ваших товаров.

3. Целевая аудитория
Постоянное привлечение полезными материалами новых читателей к Вашему сайту и к Вашей компании позволяет постепенно формировать базу лояльно настроенных читателей. В последствии Вы будет предлагать им уже не информацию о продукте, а сами продукты. И, поверьте, работа с постоянными читателями, которые знают Вас в десятки раз легче, чем попытки продать новым людям, узнавшим от Вам впервые.

4. Рекомендации
Качественными статьями Вы фактически рекомендуете свой товар читателю. Это достигается не многократным повторением слов «Купите» и подобных. Последовательно описание полезных свойств и преимуществ от пользования данных товаров постепенно приводит читателя к мысли, что это он сам видит все выгоды от покупки. Что он сам все решил и на него вовсе не было никакого давления и влияния.
Нет способа заставить человека сделать что-то, кроме как донести до него, что ему это выгодно.

5. Создание электронных книг
Опыт написания статей очень легко применить в создании электронных книг для бесплатного распространения, что в свою очередь сыграет, опять таки, большую роль для раскрутки вашего бренда.

Представьте себе, что Ваша компания является издателем книги или небольшой энциклопедии по направлению, которым она занимается!

Как на это будут реагировать Ваши клиенты? Вы станете полубогом для них, гарантирую.