Статьи Аркаим Финанс

Закажи официальный сайт: правильный прием входящего звонка (Часть 1).

Закажи официальный сайт: правильный прием входящего звонка.

Очень, очень часто, когда звонишь в частную компанию, на другом конце слышишь "Алле!", "Да!", "Слушаю.."

Что еще за "Алле"?!
Хотя то, что тебе ответили - само по себе не плохо. Часто трубку просто не берут.

Это крайне непрофессионально. Входящим телефонным звонкам нужно уделять особое внимание. Клиент превозмог собственную лень и набрал Ваш номер. Значит он уже на полпути к покупке. А Вы ему аллекаете.

Закажи официальный сайт - Хотите устыдиться?

Позвоните в банк. С Вами будут разговаривать четко, по сценарию, но при этом вежливо и дружелюбно. И раз банки уделили этому внимание, то почему до сих пор этого не сделали Вы?

Проведите услугу "Тайный звонок" в Ваш магазин. Пусть посторонние люди скажут Вам свое первое мнение после звонка.

Если Вы хотите провести профессиональную проверку Ваших сотрудников, можете обратиться к нам. Проверим. Проведем анализ. Дадим рекомендации.

Закажи официальный сайт: Введите в своей компании сценарии входящего звонка.

Если у Вас нет возможности нанять профессионального "звонильщика" и создать свой собственный контакт-центр по работе с клиентами, начните работу с Вашими существующими сотрудникам.

Закажи официальный сайт - Донесите до них несколько наших простых советов:

Все разговоры должны быть по готовым сценариям

Для всех возможных вариантов телефонных разговоров должны быть заранее прописаны сценарии. Принимающий звонок сотрудник не должен выдумывать слова на ходу.

Правильные, продающие слова должны лежать у него перед носом.

Первые слова - магические

Помните такую поговорку: Встречают по одежке, а провожают по уму. Так вот. Нам главное, чтобы Ваш сотрудник, который принимает входящие звонки, был в "правильной одежке".

Первое впечатление о серьезности компании складывается по первым фразам, когда сотрудник говорит первые слова. И первое, что он должен сказать, это простое "Здравствуйте".

Далее, проговорить название компании и представиться. Выглядеть это будет следующим образом:
"Добрый день, компания "Аркаим Финанс", меня зовут Мария. Чем могу помочь?"

Важно не тараторить, а в среднем темпе, внятно и разборчиво проговорить эти слова.
Сотрудник должен подстраиваться под собеседника. Раздраженному покупателю ни в коем случае не грубить, а говорить спокойно. С усталым человеком - бодрым, веселым тоном. С застенчивым - тепло и дружелюбно!

Запоминается первая фраза и последняя. Заканчивать нужно тоже на хорошей, позитивной ноте: "Спасибо за Ваш звонок! Хорошего Вам дня!"