Статьи Аркаим Финанс

11 подсказок как стать лучшим в продажах

1. Будьте честны

Клиент должен получать и плохие, и хорошие новости.

Именно от Вас, т.к. работаете с ним именно Вы.

2. Выполняйте обещания

Если Вы что-то обещаете клиенту, то должны в лепешку расшибиться, но сделать это в срок. Не надо валить все на третьих лиц. В случае неудачи и провала сроков виноваты будете только Вы. Помните об этом.

3. Подготовка КП должна проходить в выходные или по вечерам

Драгоценное рабочее время необходимо тратить на общение с покупателями и на продажи, т.к. именно это напрямую приносит Вам деньги.

4. Всегда делайте для клиента чуть больше.

Это гарантированно выведет Ваши отношения на новый уровень. Если Вы станете друзьями (до определенных пределов), то клиент не уйдет к конкурентам из-за пары процентов скидки. Ведь у Вас в компании он получает то, что вряд ли получит в другом месте - заботу!

5. Знайте продукты конкурента.

Если при продаже возникает спор по поводу того, что у конкурента дешевле/лучше/быстрее/качественнее, то Вы всегда должны знать так это или нет.

Ведь это могут быть попытки продавить Вас по цене.

6. Волка ноги кормят.

Если Вы сидите на месте и ждете входящих звонков - Вы не станете лучшим продавцом.

Если горе не идет к Мухамеду, Мухамед сам пойдет к горе. Это высказывание как нельзя лучше подходит к продажам. Ищите клиентов сами везде, где только можете.

7. Всегда будьте доступны.

Ваши покупатели всегда должны иметь возможность к Вам обратиться. Если Ваш телефон часто бывает недоступен, то покупатель просто может уйти к конкуренту, т.к. Вы не стабильны и можете подвести в любой ответственный момент.

8. Клиенту должно нравится Ваше предложение... и Вы!

Если конкуренция на рынке очень высока (и даже если это не так), то самый лучший способ выделиться - это понравиться потенциальному покупателю больше, чем сотрудники Ваших конкурентов.

9. Приезжайте на встречи вовремя.

Вероятность непредвиденных опозданий очень высока. Чем серьезнее сделка и сам покупатель, тем Выше он ценит свое время. И если Вы опаздываете на встречу, то как Вы можете гарантировать выполнение в срок других своих обязательств?

10. Проявляйте упорство и здоровую наглость.

Покупателю как-то жилось и без Вас. И если Вы не будете проявлять должно упорства, он без особых проблем может и дальше без Вас обходиться. Будьте упорны. И Вы сможете свернуть любые горы в продажах.

11. Постоянно обучайтесь и совершенствуйте свои навыки.

Даже если вы крутой и профессиональный продавец, Вы знаете, что совершенству по истине нет предела. Читайте обучающие статьи и литературу по продажам, обучайтесь, развивайтесь. Ходите на тренинги, посещайте различные семинары. Я уверен, что из каждого мероприятия (даже если Ваш уровень очень высок) можно вынести 2-3 интересные мысли и идеи, которые в дальнейшем можно доработать под себя.