Статьи Аркаим Финанс

7 рекомендаций для того, чтобы клиенты не ушли от Вас никогда

Перед внедрением программы лояльности нужно провести тщательный анализ, который позволит выбрать правильную бонусную программу и защитит бизнес от нерентабельных затрат. Поэтому основанием для использования систем стимулирования покупателей должно быть четкое обоснование, которое лучше всего сделает маркетинговое агентство с хорошей репутацией.

    1.Лучшей платформой управления лояльностью является CRM система, которая дает полную информацию о клиентской базе


    2.Автоматически ведет учет бонусов


    3.Позволяет делать анализ эффективности работы бонусной программы


    4.Помогает поддерживать контакт с клиентами


    Чтобы система поощрения клиентов давала хорошие результаты, постарайтесь следовать следующим рекомендациям.

    7 рекомендаций для успешного внедрения программы лояльности

      1.Не забывайте о потребностях клиентов


      При введении программ не забывайте учитывать потребности клиентов. Тщательное изучение пожеланий потребителей позволит соответствовать их ожиданиям.

        2.Выбирайте правильную систему поощрения.


        Выявление потребностей клиента поможет определиться, что для него важнее: бонусная программа или совмещение нескольких систем вознаграждения.

          3.Определите цели и задачи программы


          Они должны быть конкретными, измеримыми, актуальными, достижимыми, определенными по времени.

            4.Контролируйте доходность бонусной программы


            Выгоды должны быть выше расходной части на внедрение и выполнение условий программы.

              5.Спланируйте весь процесс работы программы лояльности


              Необходимо, чтобы все этапы в системе CRM работали бесперебойно, с постоянным анализом полученных результатов. Программа должна обеспечить приток новых клиентов, возврат клиентов, удержание существующих.

                6.Требуйте от сотрудников постоянного обучения и соблюдения условий работы системы лояльности


                Проведите обучение работников работе с программой и правилам общения с клиентами, участниками этой программы.

                  7.Обязательное условие успешности программы – сегментация клиентской базы по различным критериям.


                  Программы лояльности станут сильным инструментом продаж при правильном выборе систем привлечения клиентов. Наша компания занимается внедрением программ лояльности 8 лет. Мы эксперты в этом вопросе и сможем помочь принять верное решение для повышения лояльности клиентской базы.

                  Бесплатная консультация по телефону +79899534307 или +7(347)266-74-96.