Меню

Анализ конкурентов в Уфе

Анализ рынка, конкурентов, покупателей, доли рынка компании, аудит компании, анализ сайта, посадочных страниц и соц.сетей

Маркетинговое агентство Антона Шункова в Уфе

Анализ конкурентов в Уфе

Анализ конкурентов рынка в маркетинге — это обязательный первый шаг перед разработкой маркетинговой стратегии товара. Он включает в себя подробное изучение деятельности основных игроков отрасли, начиная с анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом конкурентов.

Правильный анализ и оценка конкурентной среды предприятия позволяет создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбрать правильные каналы коммуникации и снизить операционные риски.

Когда нужен анализ конкурентов?

Основная цель конкурентного анализа любой отрасли или рынка- получить достаточную информацию о сильных и слабых сторонах конкурента, о его стратегии, намерениях и возможностях для повышения эффективности собственных действий.

Возможные ситуации, в которых требуется проведение анализа конкурентного окружения:

  • Разработка маркетинговой стратегии, позиционирования товара
  • Прогнозирование плана продаж
  • Разработка ассортимента и товарной политики
  • Установление цены на товар
  • Разработка товара: выбор свойств и ключевых характеристик продукта
  • Разработка стратегии продвижения продукта

Критерии анализа конкурентов

Мы проводим анализ Ваших конкурентов
по следующим критериям:
Система продаж
  • Системы продаж
  • Качества работы сотрудников отдела продаж
Узнать больше
Реклама и маркетинг
  • Анализ их маркетинговой системы
  • Качества рекламных материалов
  • Анализ уникальных торговых предложений конкурентов
Узнать больше
Присутствие в Сети
  • Анализ сайта
  • Анализ позиций сайтов по ключевым запросам в поисковых системах
  • Анализ рекламных компаний конкурентов
Узнать больше
Этапы анализа:
1
Поиск всех конкурентных компаний
Мы находим наиболее релевантные конкурентные компании в вашей нише и утверждаем критерии анализа - какие данные мы хотим получить, какие конкуренты самые сильные в отрасли, какие исследования будем проводить
2
Приезд специалиста в офис конкурента или звонок
Сотрудники производят необходимое количество звонков/визитов и формируют таблицу с подробным аудитом каждой компании-конкурента в вашей нише
3
Анализ маркетинговой системы конкурента
Сотрудники производят необходимое количество звонков и формируют таблицу с подробным аудитом каждой компании-конкурента. Что обычно анализируют: веб-сайты конкурентов, маркетинговую систему конкурента, рекламные материалы конкурентов
4
Анализ веб-сайта конкурента SEO и UX/UI
Какие критерии оценки сайтов конкурентов бывают: UX/UI, юзабилити, конверсия, контент, seo (органическая выдача) и рекламные материалы (таргет и контекст)
5
Рекомендации по созданию системы продаж и маркетинговой стратегии
После анализа мы предоставляем Вам подробный отчет о состоянии рынка и конкурентов на нем. Также предоставляем пошаговый план, где подробно расписано какие конкретный действия дадут максимальный толчок для вашего бизнеса

Анализ доли рынка компании в Уфе

Анализ доли рынка позволяет выяснить как обстоят дела у торговой марки (компании), относительно конкурирующих марок (компаний), действующих на том же рынке.

Доля рынка измеряется в натуральном или в стоимостном выражении, относительно продаж ряда ближайших конкурентов либо относительно ведущего конкурента.

Доля рынка имеет тенденцию к изменению, если доля рынка растет, то рыночная стратегия компании является эффективной. Также сравнивается изменение долей рынков конкурирующих компаний на рынке. Поэтому важно проводить измерения на регулярной основе (минимум 1 раз в год, а по хорошему 1 раз в квартал), иначе эти данные просто бесполезны, и не смогут помочь в принятии важных управленческих решений.

Кейсы по маркетинговым исследованиям

Кейсы по маркетинговым исследованиям, продвижению и аудиту
от маркетингового агентства Антона Шункова
Не нашли схожих с вашей задачей кейсов?
Напишите нам и мы пришлем вам нужный кейс с фирменным стилем от нашей компании
Все услуги агентства
Если вы не можете найти нужную услугу - просто записывайтесь просто к нам на консультацию
Отзывы о работе с маркетинговым агентством
Антона Шункова
Порядок работ:
1
Личная встреча и критерии исследования
На личной встрече определяем критерии исследования. Какие данные
мы хотим получить, какие конкуренты самые сильные в отрасли, какие исследования будем проводить
2
Составление скриптов
Мы составляем скрипт/сценарий звонка для ваших сотрудников или операторов
нашего Call-центра, для проведения аудита
3
Исследование бизнеса конкурентов
Сотрудники производят необходимое количество звонков и формируют таблицу с подробным аудитом каждой компании-конкурента. Что обычно анализируют: веб-сайты конкурентов, маркетинговую систему конкурента, рекламные материалы конкурентов
4
Анализ конкурентов
После завершения звонков мы проводим анализ полученных данных и формируем маркетинговую стратегию или пошаговый план, где подробно расписано какие конкретный действия дадут максимальный толчок для вашего бизнеса
5
Подробный отчет и пошаговый план
После анализа мы предоставляем Вам подробный отчет о состоянии рынка и конкурентов на нем. Также предоставляем пошаговый план, где подробно расписано какие конкретный действия дадут максимальный толчок для вашего бизнеса
Антон Шунков
Владелец маркетингового агентства "Аркаим Финанс"
• 9 лет практического опыта в маркетинге;
• Выполнено более 540 проектов в 65 сферах;
• Бизнес-консультант, маркетолог, разработал 122 программы лояльности для компаний малого и среднего бизнеса;
• Основатель маркетингового агентства "Аркаим Финанс", проекта "Полезные-календари.рф", Организатор бизнес-спектакль "Бизнес, я и жизнь моя";
• Создатель курсов: "Системный маркетинг в малом бизнесе", "SMM для руководителей", "Нейромаркетинг" и др;
•Автор трёх книг о маркетинге;
• За 9 лет провел 379 живых мастер-классов и мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе.
Новости компании
Новости компании, события и специальные акции

Курсы для руководителей от нашего маркетингового агентства

А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков


Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше
Бесплатная консультация
по рекламе и нашим услугам
Бесплатная консультация по продвижению от Антона Шункова. Подскажем какими способами продвигать свой бизнес и с чего лучше начачать в первую очередь


Узнать больше
Хотите больше клиентов?
Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
+7 (347) 266-74-96
+7 (989) 953-43-07

info@prodam-slona.ru
г.Москва, Химки ул. Ленинградская, вл. 39, стр. 6.
г.Санкт-Петербург, Лиговский пр., 74.
г.Уфа, ул. Ростовская 3, офис 30.
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.