Небольшие советы
Продвигаем строительные фирмы полным циклом услуг – создание 3D визуализации, 2D визуализации объекта и прилегающей территории, планировок квартир, разработка официального сайта, рекламные кампании.
Качественные и уникальные ценовые предложения должны заинтересовать своего покупателя. Рекламная кампания работает в этой сфере прекрасно. Выбирайте, после бесплатной консультации, какая стратегия подходит Вашему бизнесу лучше всего: таргетинг, директ, повышение спроса путем изменения политики критерия «стоимость», уменьшать количество продаваемых квартир на сайте, чтобы побудить человека быстрее купить жилье, пока оно еще доступно, предложить ему сэкономить на покупке, предложив привлечь к покупке знакомых, повысить конверсию путем SEO-продвижения сайта, договориться с банками о понижении ставки.
Факторы, влияющие на принятие положительного решения покупателем: точки физические, внешний вид которых оформлен в фирменном стиле, специальные условия, продуманные отношения при переговорах с отделом сбыта, предложение оформления ипотеки на приемлемый срок и процент. Так вы сможете увеличить шансы получить горячий лид. Опубликуйте рекламу в сториз, а из тех, что откликнется сформируйте базу, продумайте другие способы воронки. Увеличение показов в соцсетях повышает шанс привлечения лидов. Регулярно выкладывайте публикации на разные тематики, это позволит отслеживать наиболее интересные публике темы. Пишите рекомендации для потребителя, мнения экспертов, показывайте статистику покупок, большинство людей покупают недвижимость в том или ином районе, потому что ему это посоветовали друзья, делайте формат по привлечению новых покупателей через старых клиентов, согласно этому опыт зависит на психологию человека, некоторые ищут невидимость, у которой площадь составляет небольшие габариты, кто-то ищет квартиру побольше – у вас должны быть предложения в разных ценовых категориях.
Настраиваем показы баннеров ГК у крупных гипермаркетов для ремонта и дома – агрегаторы. Такие варианты расскажем закрывают потребность в покупке и выбора места приобретения материалов для ремонта. Главное выполнить баннер относительно семантического ядра клиентов и его картины, понимать его бюджет, предлагают насколько горячий клиент, хочет приобрести в ближайшее время или отложит вопрос, создание дизайна баннера начинают с оценки потребительского интереса, какие есть тенденции в типографике, как выйти на рынок замеченными и в момент дать о себе знать. В случае хорошего подбора дизайна, в некоторых кейсах прямо увеличилось заявок в сегменте Luxe, а кому-то показались цены слишком завышены, поэтому следует учитывать местоположение объекта недвижимости и от этого отталкиваться, какие предложения можно предложить. Кому-то важны панорамные окна, кому-то удобнее добираться до работы, кто-то готов переплатить млн руб за комфорт, отсутствие платного парковочного места, объем и размеры, кому-то нужна маленькая в рамках функции жизни для себя, важно вести блог о процессе сделки, предлагать сервисы, продуманный текст для отдела позволяет минимизировать количество ошибок в диалоге, хочу поделиться опытом как из-за неправильного скрипта уходили клиенты. Возьмите конкретного менеджера и просмотрите скрипт на бесплатной консультации. Давайте читать тематические разделы, прежде чем разметить проверьте орфографию и подберите красочные картинки.
Crm системы автоматизируют воронки. Приходят заявки, и мы видим, как устроены покупки. Есть база клиентов, и таким образом может делать email рассылки и ссылки на страницы с акциями, приглашать на порталы. При прочтении хорошо написанных статей, клиент становится лояльнее.
Нужно попробовать говорить, растет цена, ведь скоро новый квартал. Постоянно пробуйте разные маркетинговые стратегии, проверяйте идеи, повышайте уровень качества рендеринга. Конечно должны быть хорошо видны контактные данные и адреса. Часто человек уходит с сайта, если перечисленная информация труднодоступная. Проводите мероприятия, можете разместить информацию на сайте. Обязательно укажите даты, место проведения – веб-ресурс или физический адрес, тематику. Можете делать обзор каталога, подбирать в прямом эфире квартиру клиенту, укажите партнеров, используется привлечение путем предложения скидки, забывайте при разговоре закрывать какой-то вопрос, который может возникнуть у покупателей. Исходя из активности с аудиторией, вы повышаете себе рейтинги доверия.
Частая практика продвижение квартир через источник циан и подобные сервисы – имеет место быть. Главная цель продавцов рассказывать о преимуществах именно данной покупки у него, а не у других, и соответственно продать. В каталоге должно быть несколько вариантов объекта недвижимости. Для каждой подобраны качественные фотографии, не забудьте настроить уведомления, чтобы не пропустить звонки или вовремя ответить на сообщения.
Почти неделю, созданный нами сайт по ЖК не индексировался в ТОП, но затем показал стремительный рост. Многие большего всего бояться зря потратить свое время на развитие веб-ресурса. Боятся не попасть в топ-10 в выдаче поисковых систем.
Зачастую отсутствие индексации связано с тем, что поисковый робот по алгоритму еще не успел его обойти. Лучше вложиться в рекламу директ для улучшения картины журнала клика, происходит улучшение показателей ПФ, попадая на сайт нужно побудить посетителя к действию, поэтому кнопки находятся на заметных зонах, тогда при
соответствии ожидания и предложения они оставляют сразу данные в форме обратной связи. Текст должен быть написан понятно, существует вероятность, что клиент не поймет большого количества статистических данных и заумных текстов и выходит из ресурса. Вы можете заставить задержаться на сайте путем выкладки документов широкого пользования, программа скидок, об обмене вторичном жилья,
можете привлечь риэлтора или риелторов, описать об идеальных состояние семьи из-за экологичной зоны, описать плюсом близость работы, расходы на дорогу точно сведутся к минимум, клиент не готов
задерживаться на сайте если квартира стоит дорого и долго до нее добираться, настраивать директ стоит тщательнее, люди любят подход подчеркивания чистоты территории, ее безопасности. Можно связать себя партнерскими отношениями
с компанией по выполнению ремонтных работ и предлагать после покупки ремонт под ключ - это запускает мотив выгоды. Можно побудить подписаться на новостную рассылку. Рассмотрим хотя бы возможность оставить комментарий - человек
оставляет свои данные для этого. Таким образом мы собрали список, максимально пользуйтесь базой клиентов, подогревайте их. Возможно их будет немного - число два или выше, тем не менее это заинтересованные клиенты.
По этой причине нужно поставить для них выгодные условия, где смогут сэкономить на стоимости пару тысяч. Очень простой способ не так ли? Тоже самое касается базы пришедшей из сайта. Определите по разговору карту типа покупателя,
решите что ему может быть интересно придется лишь побеседовать с ним предварительно, предложите остальные преимущества, назад последнее апреля мире.
Отлично подходит наружная реклама. При разработке концепта приходилось поднимать различные мотивы клиентов. Обычной записи типа мы продаем недвижимость недостаточно, нужно описывать преимущества.
В среднем, чтобы добиться открытых быстрых продаж, обычно записи должны быть крупными и лаконичными. Стоит прописать задачи, какой статус, понять описан ли объект карте, информационные каналы занимают ключевую роль при стратегии охвата узнаваемости, бывает достаточно человеку увидеть название ЖК и делает для себя вывод о привлекательности постройки для себя.