Меню

Анализ конкурентов

Анализ рынка, конкурентов, покупателей, доли рынка компании, аудит компании, анализ сайта, посадочных страниц и соц.сетей

Маркетинговое агентство Антона Шункова

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов рынка в маркетинге — это обязательный первый шаг перед разработкой маркетинговой стратегии товара. Он включает в себя подробное изучение деятельности основных игроков отрасли, начиная с анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом конкурентов.

Правильный анализ и оценка конкурентной среды предприятия позволяет создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбрать правильные каналы коммуникации и снизить операционные риски.

Когда нужен анализ конкурентов?

Основная цель конкурентного анализа любой отрасли или рынка- получить достаточную информацию о сильных и слабых сторонах конкурента, о его стратегии, намерениях и возможностях для повышения эффективности собственных действий.

Возможные ситуации, в которых требуется проведение анализа конкурентного окружения:

  • Разработка маркетинговой стратегии, позиционирования товара
  • Прогнозирование плана продаж
  • Разработка ассортимента и товарной политики
  • Установление цены на товар
  • Разработка товара: выбор свойств и ключевых характеристик продукта
  • Разработка стратегии продвижения продукта

Критерии анализа конкурентов

Мы проводим анализ Ваших конкурентов
по следующим критериям:
Система продаж
  • Системы продаж
  • Качества работы сотрудников отдела продаж
Узнать больше
Реклама и маркетинг
  • Анализ их маркетинговой системы
  • Качества рекламных материалов
  • Анализ уникальных торговых предложений конкурентов
Узнать больше
Присутствие в Сети
  • Анализ сайта
  • Анализ позиций сайтов по ключевым запросам в поисковых системах
  • Анализ рекламных компаний конкурентов
Узнать больше
Этапы анализа:
1
Поиск всех конкурентных компаний
Мы находим наиболее релевантные конкурентные компании в вашей нише и утверждаем критерии анализа - какие данные мы хотим получить, какие конкуренты самые сильные в отрасли, какие исследования будем проводить
2
Приезд специалиста в офис конкурента или звонок
Сотрудники производят необходимое количество звонков/визитов и формируют таблицу с подробным аудитом каждой компании-конкурента в вашей нише
3
Анализ маркетинговой системы конкурента
Сотрудники производят необходимое количество звонков и формируют таблицу с подробным аудитом каждой компании-конкурента. Что обычно анализируют: веб-сайты конкурентов, маркетинговую систему конкурента, рекламные материалы конкурентов
4
Анализ веб-сайта конкурента SEO и UX/UI
Какие критерии оценки сайтов конкурентов бывают: UX/UI, юзабилити, конверсия, контент, seo (органическая выдача) и рекламные материалы (таргет и контекст)
5
Рекомендации по созданию системы продаж и маркетинговой стратегии
После анализа мы предоставляем Вам подробный отчет о состоянии рынка и конкурентов на нем. Также предоставляем пошаговый план, где подробно расписано какие конкретный действия дадут максимальный толчок для вашего бизнеса

Анализ доли рынка компании

Анализ доли рынка позволяет выяснить как обстоят дела у торговой марки (компании), относительно конкурирующих марок (компаний), действующих на том же рынке.

Доля рынка измеряется в натуральном или в стоимостном выражении, относительно продаж ряда ближайших конкурентов либо относительно ведущего конкурента.

Доля рынка имеет тенденцию к изменению, если доля рынка растет, то рыночная стратегия компании является эффективной. Также сравнивается изменение долей рынков конкурирующих компаний на рынке. Поэтому важно проводить измерения на регулярной основе (минимум 1 раз в год, а по хорошему 1 раз в квартал), иначе эти данные просто бесполезны, и не смогут помочь в принятии важных управленческих решений.

Кейсы по маркетинговым исследованиям

Кейсы по маркетинговым исследованиям, продвижению и аудиту
от маркетингового агентства Антона Шункова
Не нашли схожих с вашей задачей кейсов?
Напишите нам и мы пришлем вам нужный кейс с фирменным стилем от нашей компании
Все услуги агентства
Если вы не можете найти нужную услугу - просто записывайтесь просто к нам на консультацию
Отзывы о работе с маркетинговым агентством
Антона Шункова
Порядок работ:
1
Личная встреча и критерии исследования
На личной встрече определяем критерии исследования. Какие данные
мы хотим получить, какие конкуренты самые сильные в отрасли, какие исследования будем проводить
2
Составление скриптов
Мы составляем скрипт/сценарий звонка для ваших сотрудников или операторов
нашего Call-центра, для проведения аудита
3
Исследование бизнеса конкурентов
Сотрудники производят необходимое количество звонков и формируют таблицу с подробным аудитом каждой компании-конкурента. Что обычно анализируют: веб-сайты конкурентов, маркетинговую систему конкурента, рекламные материалы конкурентов
4
Анализ конкурентов
После завершения звонков мы проводим анализ полученных данных и формируем маркетинговую стратегию или пошаговый план, где подробно расписано какие конкретный действия дадут максимальный толчок для вашего бизнеса
5
Подробный отчет и пошаговый план
После анализа мы предоставляем Вам подробный отчет о состоянии рынка и конкурентов на нем. Также предоставляем пошаговый план, где подробно расписано какие конкретный действия дадут максимальный толчок для вашего бизнеса
Антон Шунков
Владелец маркетингового агентства "Аркаим Финанс"
• 9 лет практического опыта в маркетинге;
• Выполнено более 540 проектов в 65 сферах;
• Бизнес-консультант, маркетолог, разработал 122 программы лояльности для компаний малого и среднего бизнеса;
• Основатель маркетингового агентства "Аркаим Финанс", проекта "Полезные-календари.рф", Организатор бизнес-спектакль "Бизнес, я и жизнь моя";
• Создатель курсов: "Системный маркетинг в малом бизнесе", "SMM для руководителей", "Нейромаркетинг" и др;
•Автор трёх книг о маркетинге;
• За 9 лет провел 379 живых мастер-классов и мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе.
Новости агентства - блог
События и специальные акции

Курсы для руководителей от нашего маркетингового агентства

А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков


Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше
Бесплатная консультация
по рекламе и нашим услугам
Бесплатная консультация по продвижению от Антона Шункова. Подскажем какими способами продвигать свой бизнес и с чего лучше начачать в первую очередь


Узнать больше
Хотите больше продаж?
Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним.
Телефон:
8(800)505-77-28
email: info@prodam-slona.ru
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.