Меню

Фирменный логотип разработка

Разработка фирменного логотипа для вашего бизнеса. Разработаем все в сжатые сроки и поможем с печатью полиграфии

Маркетинговое агентство Антона Шункова
Как разработать логотип: важные основы и законы
Для того, чтобы понять, что представляет собой логотип и какими качествами ему необходимо обладать, посмотрим ниже.


Что собой представляет логотип

Логотип – это индивидуальный графический знак, шрифтовое написание или сочетание их. Он даёт узнавание на рынке. Вы можете увидеть подобные знаки в идентификации фирм, компаний, использовании государственными организациями и частными лицами.
Изображение товарного знака к продуктам различного рода – это тоже логотип.

Какова цель логотипа

Лого - способен сделать узнаваемой фирму - по нему формируется первое впечатление. Удачный логотип - немаловажный компонент в достижении успеха.
Список задач логотипа:
  • Сделать вас заметным среди конкурентов;
  • Выделить товар или услугу среди аналогов;
  • Обеспечить защиту товара от подделок;
  • Создать нужные Вам ассоциации у клиентов и пр.

Портфолио по разработке
фирменного логотипа

Классификация логотипов

Графические. На них есть только изображение картинки с возможным дополнительным включением различных символов, знаков, абстрактных элементов, которые отражают сущность компании, её цели, миссию. Визуально такой подвид лого запоминается лучше, относительно остальных.


Текстовые.
Здесь обозначается только текстовый формат логотипа, который выполнен специальным шрифтом с использованием полных слов, аббревиатур названия торговых марок.

Комбинированные. Здесь совмещены текстовые элементы и графические. Сюда входят и эмблемы, где текст помещён внутри изображения.
Основные требования к логотипу:

- уникальность – выделяться на фоне конкурентов
- простота в плане дизайна – должен легко запоминаться, несмотря на многозадачность
- лаконичность – передача основной идеи и стиля работы компании
- универсальность – знак должен чётко визуализироваться на любом элементе или аксессуаре фирменного стиля
- ассоциативность – должно быть понятно направление деятельности.



Этапы создание логотипа

Создание лого - это творческий процесс. Но здесь всё же нужен системный подход, чтобы результат был качественным.

Определяем цель. Анализируем деятельность фирмы (компании, предприятия и т.п.), выявляем её отличие относительно аналогов, ищем преимущества, определяем целевую аудиторию. Затем формируем тезисно или характерными словами указанные ранее качества и фиксируем все возникшие идеи, отбрасывая слишком вычурные.

Подбираем тип создаваемого лого. Смотрим выше классификацию логотипов и подбираем вариант, подходящий для конкретного случая.
Изучаем варианты знаков конкурентов. Отмечаем для себя наиболее выигрышные варианты и то, что именно делает их фаворитами.

Вдохновляемся идеями и подборкой лого из интернета. Акцентируем необходимое внимание на знаках известных брендов. Внимательно исследуем их, при этом осмысливая, в чём их общие черты, целевую аудиторию и воздействие на неё.

Разработка собственного логотипа. Переосмысливая весь собранный материал, разрабатываем несколько вариантов. Учитываем также место локации наиболее частого размещения лого бренда.

Вносим правки. Предлагаем друзьям и коллегам высказать мнение относительно знаков. Конечно же, нужно учесть все замечания и пожелания.
Стоит учесть все нюансы – например, лёгкость печати на любом материале, чёткость знака при воспроизведении - исключить обилие мелких элементов и извилин, которые будут «сливаться» при более мелком формате лого т.п.
Важно, чтобы логотип компании был понятен для потребителей других стран, если она работает с зарубежными рынками. Изучите особенности культуры, ценности народа этих стран, что лого не вызвало эффект неприятия.
Не используйте элементы чужих логотипов - рекомендуется проверка логотипа на уникальность.
У вас 'горят' сроки?

Разработаем нейминг, логотип и лучший фирменный стиль за 14 дней!
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Выбор цвета для логотипа

Оптимальным будет использовать 3 цвета или 2 и его оттенки, учитывая психологию цвета в брендинге. Итак:

Жёлтый. Несёт позитив и дружелюбие. Часто используют в оформлении сферы питания. В соседстве с красным вызывает чувство голода и стимулирует аппетит. Присутствует в логотипе и дизайне упаковки McDonald's.
Используют фирмы IKEA, банк Тинькофф, Nikon, National Geographic.

Оранжевый. Этот цвет вызывает чувство доверия. Обычно целевой аудиторией, на которую нацелен лого с использованием этого цвета, представлена молодёжь. Фирмы Amazon, браузер Firefox, напитки Fanta, телеканал Nickelodeon.

Красный. Броский цвет, моментально привлекает внимание и призывает к активным действиям. Поэтому его часто применяют в своих упаковках рестораны быстрого питания для убеждения в скорости сервисного обслуживания и другого формата фирмы.
Зелёный. Первое, с чем ассоциируется зелёный цвет – с природой. Часто используют бренды, позиционирующие тему натуральности продуктов, здоровья, экологии, мира.
Фирменный стиль компании Фильтрология
Синий. Показывает строгость, надёжность, вызывает доверие, демонстрирует силу - традиционно считается мужским цветом. Органично смотрится в логотипах компаний, связанных с цифровой индустрией и строительных компаний.
Фиолетовый (пурпурный). При взгляде на этот цвет возникает ассоциация с чем-то творческим, неординарным, эксклюзивным, качеством продукта или услуги.
Часто используют бренды с креативным посылом в рекламе.

Прозрачность бренда, нейтральность, ощущение баланса хорошо подаёт черно-белая комбинация цветов. А если мы видим множество цветов в лого, то это может обозначать многогранную деятельность компании.
Выбор шрифта для логотипа

Текстовый или комбинированный лого. Выбираем красивый шрифт, подходящий по начертанию к концепции компании. Для этого можно воспользоваться бесплатными сайтами. В идеале - разработать уникальный шрифт.
Существуют разновидности шрифтов – простые, с засечками и без них, декоративные, рукописные и др. Шрифт с засечками цепляет внимание и удерживает. О неординарности фирмы подскажет творческое расположение букв в названии, нестандартные варианты текста. Бывает, что шрифт в логотипе своей формой может указать на продукцию компании.
Выигрышнее использовать в эмблеме простой шрифт – он легче читается по сравнению с рукописным или декоративным.
Фирменный стиль компании Фильтрология
Десятка лучших шрифтов для лого

Ниже приводятся 10 наилучших шрифтов для использования в лого, которые можно найти в свободном доступе. Будьте внимательны – за коммерческое применение некоторых из них придётся доплатить.

1. Atami. Объёмный шрифт, экспериментального типа, который прекрасно может подойти для уникальных надписей или в геометрических логотипах.
2. Vast Shadow. Шрифт с прямыми засечками викторианского типа. Подходит для рекламы.
3. Musket. Шрифт с небольшими засечками, минималистичен, что отлично подходит для лого с маленьким размером букв.
4. FIBRE. Рукописный винтажный шрифт - его буквы легко читаются даже в написании слов заглавными буквами.
5. Handletter. Рукописный стиль шрифта стилизован под леттеринг. Его характеризуют буквы уникальной формы.
6. Marske. Трафаретного типа шрифт, поддерживающий кириллицу.
7. Calvin. Шрифт с засечками. Широко применим в полиграфии – открытках, постерах, плакатах, канцелярских товарах и т.п.
8. XPLOR. Весёлый анимационный шрифт. Хорош для детских, развлекательных, креативных продуктов.
9. Hero. Лаконичный шрифт с засечками, который оригинально смотрится благодаря наклону букв.
10. SLENDER. Буквы стройной, вытянутой формы. Универсален – хорошо впишется стилем для любой сферы.
Разработка фирменного логотипа от агентства
- Разработка фирменного логотипа для банков, строительных компаний, салонов красоты, ресторанов, фирм, предприятий и другие;
- Дизайн логотипа;
- Разработка визиток;
- Разработка фирменных бланков;
- Слайды для доклада;
- Листовки;
- Роллапы;
- Создание бренда для бизнеса;
- Баннеры;
- Проработка смыслов текстовых и цветовых решений.
Ошибки, возникающие при разработке логотипа

Во время творческого процесса приходит множество идей, и порой случаются ошибки. Это нормально. Главное, вовремя их заметить и ликвидировать.

Недостаточная универсальность. Как уже говорилось выше, для того, чтобы люди с лёгкостью запоминали ваш бренд, лого должен подходить как для полиграфии (на все виды материала), так и при прочтении в интернете.
Использование стоковых иконок. Это самая распространённая ошибка. Особенно часто используют изображение низкого качества и в растровом формате. Это показывает непрофессиональность.
«Перегруз» лого. Иногда стараются «впихнуть невпихуемое», т.е. стараются отразить в эмблеме слишком много смыслов. Не стоит в одном знаке умещать все преимущества и полезности фирмы. Нужно выбрать основное, сформировать уникальное предложение и на него держать ориентир.
Некрасивый или непонятный шрифт. Необходимо, чтобы текст читался легко при любом размере букв, на любом экране или носителе. Может произойти казусная ситуация, если клиенты не смогут корректно прочесть текст. Такое может случиться при использовании рукописного шрифта, например.
Неудачная подборка цветовой комбинации. Даже самую гармоничную геометрическую композицию можно испортить, неправильно подобрав цветовое решение. Если есть сомнения, те ли цвета вы выбрали для лого, лучше воспользоваться помощью специальных сервисов.


Сервисы для создания логотипа

Разработкой лого занимаются дизайнеры, применяя программы, работающие с векторной графикой. Такие, как Adobe lllustrator или Corel Draw, где векторные картинки масштабируются с сохранением качества.
Если вы не владеете данными программами, но хотите самостоятельно создать логотип, воспользуйтесь следующими онлайн-сервисами:

1. Placeit. Сервис наделён большим набором отличных шаблонов. Порядок работы: вводите название фирмы, выбираете нужную сферу деятельности и далее вводите понравившийся шаблон из предложенных. Сервис оплачиваемый.
2. Hatchful. Схож с предыдущим. Вначале выбираете сферу деятельности, затем визуальный стиль лого, вводите название компании, слоган.
3. Logaster. Данный онлайн-сервис также отлично справляется с созданием лого и он на русском языке. Действия аналогичны: вводите название фирмы, если предусмотрен, то и слоган, затем выбираете тип создаваемой эмблемы, ключевые слова, иконки и цвета. Здесь нужна регистрация лого, иначе результат будет с водяными знаками.
4. Canva. Этот универсальный онлайн-инструмент оценят дизайнеры. На нём можно с нуля создать лого, привнося понравившиеся элементы. Можно воспользоваться и готовыми шаблонами.
5. Inkscape. Это приложение для любых десктопных ОС, оснащенное различными инструментами для создания лого.
6. LogoGarden. Англоязычный сайт, где можно разработать собственный лого. Сервис работает как полноценный редактор. Выбираете в категориях символ, легко экспериментируете с цветами, расположением текста – всё очень просто. Сервис бесплатный.

И напоследок – прежде чем приступить к разработке собственного лого знака, изучите те логотипы, которые встречаются вам ежедневно и переосмыслите их. Нужно отталкиваться от понимания, что ваш логотип должен легко запоминаться и отражать идеологию вашей компании.
Про разработку фирменного логотипа
Проработанный фирменный логотип компании работает не только на имидж — он увеличивает эффективность взаимодействия с вашим брендом важно помнить об этом.

Последовательное визуальное присутствие бренда на разных платформах увеличивает прибыль до 23%. Благодаря логотипу, фирменным цветам, иллюстрациям, носителям фирменного стиля и другим атрибутам визуальной айдентики пользователи могут легко идентифицировать продукт.

В последующем логотип наносится на фирменные носители компании: корпоративные визитки, брендбук, профессиональные бланки и документы, на папки и файлы, применяется при верстке сайта или блога в социальных сетях, таких как facebook, instagram, в разных видео для фирмы, в новых рекламных видеороликах, брендбук, конверт, права, коммерческие предложения и счета для оплаты. Логотип станет приметной частью фирменного стиля компании. Предоставляем исходные материалы и макет в высоком качестве. Проработка смыслов текстовых и цветовых решений.

Мы понимаем, что возможно у вас нет примерного представления о дизайне будущего логотипа – ничего страшного. Наше агентство всегда подробно ответит на возникшие вопросы и даст развернутый ответ – информацию, которую в себе несет дизайн логотипа, значения цветов, нейминг, можем показать схему эффективности внедрения данных дизайнерских решений, объясним правила пользования фирменным стилем, покажем как идеально и круто расположить логотип на бланках. Эффективная коммуникация с клиентами является для нас очень важным шагом в выстраивании партнёрских взаимоотношений. Оставьте заявку на обратную связь на сайте и скачайте бесплатный чел-лист для отдела продаж для вашей фирмы – попробуйте его применить. После посмотрите примеры работ в нашем портфолио. Постоянная техническая поддержка при ведении проектов, онлайн консультации с учетом вашего расписания, приемлемые цены и условия оплаты.

Так же быстро создаем сайты на платформе конструктор Тильда – раз - это удобно за две недели или даже пару дней (количество дней зависит от сложности дизайн-макета) у Вас на руках будет уже готовый современный сайт, два - это возможность дальнейшего легкого редактирования каждой версии контента. Разрабатываем интернет-магазины на WordPress, сайты на чистом кодинге и многое другое. Вы получаете сайт который прослужит вам качественно очень долго начиная с первой минуты и часов до многих лет.
Хотите больше продаж?
Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним.
Телефон:
8(800)505-77-28
email: info@prodam-slona.ru
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.
Error get alias