Меню

117 вопросов для упаковки

Актуальные пункты из 117 вопросов по упаковке бизнеса

117 вопросов для упаковки
1. Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?
2. Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?
3. Почему покупают именно ваш продукт?
4. Расскажите, как устроен продукт? Из каких частей он состоит?
5. Каков принцип работы продукта?
6. Распишите по этапам или по логическим элементам вашу услугу.
7. Сравните товар или услугу с аналогами? Честно укажите преимущества и недостатки.
8. Как смотрится упаковка и дополнительные материалы, которые идут с основным товаром или услугой (инструкции, буклеты, запчасти, подарки, отчеты и т.д.)?
9. Из каких материалов производится товар и коробка?
10. Где, кем и как товар изготавливаются?
11. Как выглядит транспортировка товара?
12. Как продукт хранится на складе?
13. Что можете сказать про выкладку на полках, в торговом зале или на сайте? 14. Расскажите как происходит эксплуатация и использование пользователем? Есть ли на данном этапе цикла какие-то позитивные или негативные моменты?
15. Нужно ли утилизировать товар и вообще, что можно сказать про стадию после использования?
Запишитесь на бесплатный разбор Вашего бизнеса
и получите пошаговый план развития и советы по упаковке
16. Как называется бизнес? Почему Вы выбрали такое название?
17. Выполните несколько формулировок деятельности.
18. Покажите сайт и все рекламные материалы фирмы.
19. "Разрежьте" своё дело по направлениям товаров и услуг.
20. "Разрежьте" своё дело по клиентским категориям.
21. "Разрежьте" своё дело по регионам и странам.
22. "Разрежьте" своё дело по каналам продаж, как вызываете желание купить именно у вас.
23. Как появилась идея? Что привело вас в эту сферу?
24. Знаете, расскажите историю развития по вехам.
25. Каковы ваши обороты и прибыль?

Портфолио нашего маркетингового агентства
по упаковке

26. Каковы ваши цифры: количество товара в ассортименте?
27. Каковы ваши цифры: количество проданных единиц?
28. Каковы показ цифры: количество сотрудников (штатные, подрядные)?
29. Каковы ваши цифры: количество клиентов?
30. Каковы ваши цифры: количество офисов, франшиз?
31. Каковы ваши цифры: количество наград?
32. Каковы ваши цифры: количество посетителей сайта, просмотров блога и т.д.?
33. Какие цифры масштаба вы можете привести в пример (километры проводов, литры выпитого, тонны сырья, миллионы человеко-часов, тысячи миль перелетов, сотни эскизов, терабайты исходников)?
34. Какие цифры времени вы можете привести в пример (время установки и монтажа, время производства, сроки гарантии, время отклика на заявку, период расчета сметы, время доставки такси или пиццы)?
35. Кто по-вашему является главными конкурентами за бюджет ваших потребителей?
36. Внедрены ли в компанию системы автоматизации (CRM, ERP, KPI, BI).
37. Кто является лицом или лицами вашего дела (основатели, топменеджмент)?
38. Откуда родом?
39. Ваш семейный статус?
40. Предки и род (семейное дело)?
41. Образование (студенты, общее и специальная подготовка).
42. Карьера (сколько лет в данной сфере и других сферах)?
43. Кто учитель (известный мастер)?
44. Какая "профессиональная школа" (компания-эталон)?
45. Ваши личные награды и достижения (в том числе и не профессиональные). 46. Расскажите историю появления компании.
47. Ключевые проекты, которые Вы делали.
48. Ваши хобби и увлечения.
49. Ваши другие фирмы и проекты.
50. Участвуете ли вы каким-то образом в социальной, культурной и политической жизни?

Портфолио нашего маркетингового агентства
по упаковке

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
от директора агентства
51. Занимаетесь ли каким-то образом благотворительностью?
52. Имеете ли ученую степень, публикации и занимается ли научно преподавательской деятельностью.
53. Кто ключевые люди в компании (имена, должности)?
54. Сформулируйте краткую справку о каждом ключевом лице вашей компании (биография, знаковые проекты и покупатели).
55. Как выглядит организационная структура?
56. Сколько человек работает в каждом отделе?
57. Как выглядит схема взаимодействия с покупателями (кто и как работает над клиентом, кто общается с ним, шаги, кто участвует в проекте и на каких стадиях)?
58. Какие требование вы выдвигаете к работникам (сертификаты, лицензии, профессиональное образование, физическая подготовка, возраст, этические принципы)?
59. Как ваша компания развивает и обучает своих сотрудников?
60. Какие типы или категории клиентов с вами работают?
61. Есть ли у вас клиенты-звезды (люди и организации)?
62. Опишите свой самый дорогой проект.
63. Опишите свой самый масштабный жизненный проект.
64. Опишите самый известный проект.
65. Опишите самый необычный проект.
66. Опишите самый сложный проект.
67. Сотрудничали ли вы когда-либо с государственными структурами?
68. Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?
69. Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения?
70. Какая основная боль и проблема есть у ваших клиентов?
71. Что именно в вашем предложении "цепляет" клиентов сильнее всего?
72. Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?
73. Распишите основные этапы взаимодействия с клиентом от первого обращения до получения вами денег и выполнения работ.
74. Расскажите, как вы сопровождаете клиента после покупки.
75. Опишите самые удачные акции, которые вы проводили.

Портфолио нашего маркетингового агентства
по упаковке

76. Дарите ли вы своим клиентам подарки и в каком случае?
77. Опишите свою доставку.
78. Внедрена ли у вас программа лояльности (карты, накопительные скидки, бонусные баллы, подарки и т.д.)?
79. Расскажите про финансовые условия работы (предоплата, рассрочка, отсрочка первых выплат, товарные кредиты, скидки, товар на реализацию, выкуп неликвида и т.д.).
80. Как вы собираете обратную связь от пользователей?
81. Как вы контролируете качество?
82. Как вы работаете с претензиями и рекламациями?
83. Сформулируйте 3-5 "не продуктовых" причин, почему объективно выгоднее покупать у вас, а не у других.
84. Есть ли в вашем деле понятие "легкого входа" или бесплатного первого этапа для клиента.
85. Сколько клиентов насчитывает ваше дело?
86. Есть ли у вас какие-либо награды и регалии? (премии, рейтинги, грамоты, медали, кубки, благодарственные письма)?
87. Какие о компании или от компании существуют публикации (экспертные ли комментарии, интервью, жюри в телешоу, авторские ли колонки, статьи)?
88. Продаются ли книги, написанные ключевыми людьми вашей компании?
89. Имеет ли компания лицензии, разрешения и сертификаты, подтверждающие квалификацию?
90. Посещаемость сайта, количество подписчиков в социальных сетях, количество зарегистрированных пользователей.
91. Количество отзывов на сайте и особенно на сторонних ресурсах.
92. Доля постоянных клиентов и пришедших по рекомендации в общей структуре выручки.
93. Является ли компания членом ассоциаций, гильдий и других профессиональных объединений?
94. Владеет ли компания зарегистрированными патентами и авторскими правами на собственные разработки?
95. Организует ли ваша компания значимые профессиональные события (выставки, конференции, школы, семинары, роад-шоу, презентации, церемонии).
96. Что делается на каждом этапе?
97. Результат каждого этапа?
98. Сколько человек занято на каждом этапе?
99. Сколько времени длится каждый этап?
100. В чем преимущество вашей технологии производства перед другими компаниями вашей ниши?

Портфолио нашего маркетингового агентства
для бизнеса

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
от директора агентства

101. Есть ли у вас ручное производство отдельных элементов?
102. Как вы контролируете качество выпускаемого продукта?
103. Покажите и расскажите про ваш офис (магазин, ресторан, шоурум)?
104. На каком оборудовании вы работаете?
105. Есть ли у вас собственные продукты софта и программы?
106. Есть ли у вас знаковые поставщики и подрядчики?
107. Какие традиции и правила существуют в вашем бизнесе?
108. Есть ли у вас своя служба безопасности?
109. Есть ли у вас свой брендированный транспорт?
110. Можете ли вы показать брендированные сувенирные продукты?
111. Есть ли у вас свой внутренний сайт, журнал, бюллетень?
112. Используете ли вы уникальные материалы?
113. Владеете вы уникальными технологиями и методиками?
114. Можете вы разобрать продукт и описать его по элементам?
115. Есть ли у вас секреты, ноу-хау и нюансы, которые больше никто не использует?
116. Работают с вами уникальные, единственные в своем роде специалисты?
117. Укажите те детали и мелочи в продукции, по которым можно судить о безупречном качестве.

Портфолио нашего маркетингового агентства
по упаковке бизнеса

Запишитесь на бесплатный разбор вашего профиля
и получите стратегию развития
Звоните: +7 (989) 95-343-07
Пишите: info@prodam-slona.ru
Отзывы о работе с маркетинговым агентством Антона Шункова
В чем отличие нашего агентства?
Мы делаем ставку на взаимоотношения с клиентами, опыт, подход инновации и технологии, чтобы получить измеримые результаты.

Именно для тех: у кого продажи идут от сезона к сезону, кто боится тратить деньги на рекламу , кто хочет больше заказов - мы предоставляем решение: весь спектр работ по маркетингу. Вам больше не нужно контролировать 10 подрядчиков, достаточно просто довериться нам.

Полная "упаковка" бизнеса - стиль, позиционирование, маркетинговая стратегия, сайт, seo-продвижение, настройка автоворонок, подготовка рекламных решений - контекст и таргет, увеличение конверсии - "под ключ".
Знаете - электронная упаковка удобное решение, Вы можете получить исходные материалы в хорошем качестве. Начало складывается с заявки команде, о том какой сервис вы ходите получить и как с вами удобнее провести беседу: можем провести её через мессенджеры или найти ваш офис, или же вы прейдёте к нам – общение в любом виде и критерий. Представьте, как примерно должно всё выглядеть, а мы поможем войти и решить углубленные вопросы - ответить на все, что волнует вас и добавить новые варианты решений.

Автор статьи Антон Шунков. Обязательно изучите наши кейсы в целом: зовут страница "Лучшие кейсы от маркетингового агентства".

За нашими плечами существования большой опыт и топ-менеджмент. "Варимся в этой кухне" уже более 7 лет. Недавно записали полезные образовательные видео, сможете их увидеть в Youtube и facebook. Раскройте в себе талант в плане маркетинга или смм.
Ссылки: на курсы по SMM, курсы по маркетингу. Чтобы убедиться в доказательствах эффективности курсов - посмотрите отзывы.
Почему именно наше агентство?
Погружаемся в бизнес клиента
Перед началом работы мы проводим изучаем продукт клиента. После проводим сессию стратегического планирования и только после этого начинаем работу
Предоставляем полный спектр маркетинговых услуг
Вы можете заказать в нашем агентстве любые сопутствующие услуги - разработку сайтов, контекстная реклама и таргет, продвижение в соцсетях и другие услуги
Крупное агентство, а не фрилансер
Большое количество специалистов в штате позволяет нам получать быстрые и качественные результаты при необходимых согласованиях. Загляните и учтите наши работы в блоге