Как заниматься цифровым маркетингом
1. Определите свои цели.
Когда вы впервые приступаете к цифровому маркетингу, очень важно, чтобы вы начали с определения и определения своих целей, поскольку вы будете формировать свою стратегию по-разному в зависимости от этих целей. Например, если ваша цель - повысить узнаваемость бренда, вы можете уделять больше внимания охвату новой аудитории через социальные сети.
В качестве альтернативы, возможно, вы хотите увеличить продажи определенного продукта - в этом случае важнее сосредоточиться на SEO и оптимизации контента, чтобы в первую очередь привлечь потенциальных покупателей на свой веб-сайт. Кроме того, если ваша цель - продажи, вы можете протестировать кампании PPC, чтобы привлечь трафик через платную рекламу.
Как бы то ни было, проще всего сформировать стратегию цифрового маркетинга после того, как вы определили самые важные цели своей компании.
2. Определите вашу целевую аудиторию.
Мы уже упоминали об этом ранее, но одним из самых больших преимуществ цифрового маркетинга является возможность нацеливания на конкретную аудиторию - однако вы не сможете воспользоваться этим преимуществом, если не определили сначала свою целевую аудиторию.
Конечно, важно отметить, что ваша целевая аудитория может варьироваться в зависимости от канала или целей, которые у вас есть для конкретного продукта или кампании.
Например, возможно, вы заметили, что большая часть вашей аудитории в Instagram моложе и предпочитает забавные мемы и быстрые видеоролики, но ваша аудитория в LinkedIn, как правило, состоит из профессионалов старшего возраста, которые ищут больше тактических советов. Вы захотите разнообразить свой контент, чтобы понравиться этим разным целевым аудиториям.
Если вы начинаете с нуля, не стесняйтесь взглянуть на статью «Как найти свою целевую аудиторию».
3. Установите бюджет для каждого цифрового канала.
Как и во всем, бюджет, который вы определяете, действительно зависит от того, какие элементы цифрового маркетинга вы хотите добавить в свою стратегию.
Если вы ориентируетесь на входящие методы, такие как SEO, социальные сети и создание контента для уже существующего веб-сайта, хорошая новость заключается в том, что вам совсем не нужен большой бюджет. При входящем маркетинге основное внимание уделяется созданию высококачественного контента, который ваша аудитория захочет потреблять, и если вы не планируете отдавать работу на аутсорсинг, единственное вложение, которое вам понадобится, - это ваше время.
Вы можете начать с хостинга веб-сайта и создания контента с помощью CMS HubSpot. Для тех, у кого ограниченный бюджет, вы можете начать использовать WordPress, размещенный на WP Engine, используя простые их из StudioPress, и создавать свой сайт без кода с помощью Elementor Website Builder для WordPress.
Использование исходящих технологий, таких как онлайн-реклама и покупка списков адресов электронной почты, несомненно, требует определенных затрат. Стоимость зависит от того, какую видимость вы хотите получить в результате рекламы.
Например, чтобы внедрить контекстную рекламу с помощью Google AdWords, вы будете делать ставки против других компаний в вашей отрасли, чтобы они появлялись в верхней части результатов поиска Google по ключевым словам, связанным с вашим бизнесом. В зависимости от конкурентоспособности ключевого слова оно может быть достаточно доступным или чрезвычайно дорогим, поэтому также неплохо сосредоточиться на увеличении органического охвата.
4. Найдите хороший баланс между платными и бесплатными цифровыми стратегиями.
Стратегия цифрового маркетинга, вероятно, требует как платных, так и бесплатных аспектов, чтобы быть действительно эффективной.
Например, если вы тратите время на создание комплексных портретов покупателя, чтобы определить потребности своей аудитории, и сосредотачиваетесь на создании качественного онлайн-контента для их привлечения и конвертации, то вы, вероятно, увидите сильные результаты в течение первых шести месяцев, несмотря на минимальную рекламу. проводить.
Однако, если платная реклама является частью вашей цифровой стратегии, результаты могут появиться еще быстрее.
В конечном итоге рекомендуется сосредоточиться на создании вашего органического (или «бесплатного») охвата с помощью контента, SEO и социальных сетей для более долгосрочного и устойчивого успеха.
Если сомневаетесь, попробуйте оба варианта и повторите процесс по мере того, как узнаете, какие каналы - платные или бесплатные - лучше всего подходят для вашего бренда.
5. Создавайте привлекательный контент.
Когда вы узнаете свою аудиторию и у вас есть бюджет, пора приступить к созданию контента для различных каналов, которые вы собираетесь использовать. Этот контент может быть сообщениями в социальных сетях, сообщениями в блогах, рекламой PPC, спонсируемым контентом, информационными бюллетенями по электронной почте и т. Д.
Конечно, любой контент, который вы создаете, должен быть интересным и привлекательным для вашей аудитории, потому что цель маркетингового контента - повысить узнаваемость бренда и улучшить привлечение потенциальных клиентов.
6. Оптимизируйте свои цифровые активы для мобильных устройств.
Еще один ключевой компонент цифрового маркетинга - мобильный маркетинг. Фактически, на использование смартфонов в целом приходится 69% времени, затрачиваемого на потребление цифровых медиа, в то время как потребление цифровых медиа на настольных компьютерах составляет менее половины - и по-прежнему не являются самыми большими поклонниками мобильных устройств по сравнению с другими странами.
Это означает, что очень важно оптимизировать вашу цифровую рекламу, веб-страницы, изображения в социальных сетях и другие цифровые ресурсы для мобильных устройств. Если у вашей компании есть мобильное приложение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с вашим брендом или покупать ваши продукты, ваше приложение не выдерживает.
8. Итерируйте на основе аналитики, которую вы измеряете.
Наконец, чтобы создать эффективную стратегию цифрового маркетинга на долгосрочную перспективу, жизненно важно, чтобы ваша команда научилась вращаться на основе аналитики.
Например, возможно, через пару месяцев вы обнаружите, что ваша аудитория больше не заинтересована в вашем контенте в Instagram, но им нравится то, что вы создаете в Twitter. Конечно, это может быть возможностью пересмотреть вашу стратегию в Instagram в целом, но это также может быть признаком того, что ваша аудитория предпочитает другой канал для потребления брендированного контента.
В качестве альтернативы, возможно, вы обнаружите, что старая веб-страница не получает тот трафик, к которому она привыкла. Вы можете рассмотреть возможность обновления страницы или полного отказа от нее, чтобы посетители находили самый свежий и наиболее релевантный контент для своих нужд.
Цифровой маркетинг предоставляет предприятиям невероятно гибкие возможности для непрерывного роста, но вы можете ими воспользоваться.
Я готов попробовать цифровой маркетинг. Что теперь?
Если вы уже занимаетесь цифровым маркетингом, вполне вероятно, что вы охватите хотя бы некоторые сегменты своей аудитории в Интернете. Несомненно, вы можете придумать некоторые области своей стратегии, которые можно было бы немного улучшить.