Меню

Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии для бизнеса, маркетинговые исследования, анализ конкурентов, анализ продукта, разработка стратегии

Маркетинговое агентство Продам слона

Что такое маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия – это, как правило, долгосрочный план реализации коммерческих и корпоративных целей компании. Что входит в задачи по достижению маркетинговой стратегии - продвижение бренда на рынок, продажи товаров и услуг, процессы ценообразования. Кроме того, сюда входит работа с клиентами и персоналом.

В зависимости от отраслевой принадлежности, ситуации на рынке и сложившихся особенностей управления организацией маркетинговая стратегия может разрабатываться на срок от 1 года до 25 лет и даже больше.

Наиболее часто в нашей компании разрабатывают маркетинговые стратегии сроком на 1 год и дополняют ее пошаговым маркетинговым планом сроком на 3 месяца.

Цель разработки маркетинговой стратегии

Цели разработки маркетинговой стратегии могут быть самые разные.

  • Расширение занятой доли рынка
  • Увеличение числа клиентов и объема продаж
  • Повышение прибыли компании
  • Сокращение издержек
  • Внедрение инновационных технологий
  • Запуск нового продукта или стартапа
  • Грамотное планирование работы коллектива
Как проходит стратегическое планирование
На видео можно увидеть как проходит сессия стратегического планирования в рамках разработки маркетинговой стратегии для компании
Этапы разработки маркетинговой стратегии:
Анализ
Проведение анализа компании клиента, компаний конкурентов, а также существующей воронки продаж
Стратегия
Формирование маркетинговой стратегии сроком на 1 год и пошагового маркетингового плана сроком на 3 месяца
Реализация
Реализация маркетинговой стратегии совместно с сотрудником отдела маркетинга компании клиента
Все услуги по маркетинговому планированию
Если вы не можете найти нужную услугу - просто записывайтесь просто к нам на консультацию
Этап 1. Анализ компании, рынка, продукции и клиентов
В этап входят работы:

· Проведение 2-х мозговых штурмов с сотрудниками компании
для определения целей и задач

· Анализ воронки продаж и маркетинговых инструментов:

— работы маркетингового отдела и отдела продаж
— рекламных материалов и инструментов (баннеров, раздаточных материалов, анкет,
аудио и видеороликов, оформление рекламных объявлений, сайта и др)
— эффективности рекламных каналов
— маркетинговых акций и предложений конкурентов путем привлечения тайных покупателей
и звонков, анализа рекламных материалов и стратегий

· Анализ компаний конкурентов
Этап 2. Формирование стратегии
Формирование стратегии и плана включает в себя:

  • Позиционирование:

— Определение целевой аудитории
— Формирование и трансляция преимуществ и выгод компании целевой аудитории
через точки контактов
— Позиционирование компании для целевой аудитории

  • Повышение лояльности целевой аудитории к компании:

— Создание положительного имиджа через раздаточные материалы и систему рекомендаций
— Разработка медиаплана размещения информации в интернете и размещения статей
в блогах

  • Комплекс работ по увеличению клиентской базы и работы с ней:

— Разработка рекламных акций
— Создание технического задания для оформления дополнительных площадок
для взаимодействия с ЦА
— Разработка стандартов опросника для целевой аудитории

Маркетинговая стратегия включает в себя пошаговый план реализации с платными
и бесплатными (силами сотрудников) способами увеличения доли рынка компании.
Этап 2. Реализация маркетинговой стратегии
  • Постановка задач маркетологу и контроль выполнения в рамках маркетинговой стратегии. В том числе анализ матрицы продуктов и формирование конкурентного предложения

  • Проведение маркетинговых исследований совместно с сотрудником отдела маркетинга компании клиента. (Проведение опроса среди покупателей, анализ потребностей и формирование предложений

  • Подбор наилучших рекламных площадок для выбранной целевой аудитории, учитывая присутствие или отсутствие на ней рекламных материалов конкурентов

А именно:

— Телевидение и интернет-TV;
— Радиостанции;
— Интернет (контекстная реклама, директ-реклама, порталы, социальные сети,
видеоблоги и др.) ;
— Продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах;
— Наружная реклама (билборды, стойки, реклама в лифтах и др.) ;
— BTL мероприятия и др.

  • Разработка рекламных материалов и продукции, необходимых для реализации утвержденной маркетинговой стратегии;

В том числе:

— Аудиоролики;
— Видео (видеоролики, фильмы, видео-отзывы, интервью, рекомендации экспертов и др.)
— Печатная продукции (раздаточные материалы);
— Дополнительные блоки сайта;
— Группы в социальных сетях (оформление и сопровождение);
— Мобильное приложение;
— Баннеры;
— Оформление шоу-рума;
— Чат-боты;
— Оформление btl мероприятий и др.

  • Контроль:

— Проведение регулярных замеров эффективности рекламных каналов;
— Корректировка, добавление новых рекламных каналов и стратегий;
— Предоставление ежемесячных отчетов с эффективностью проделанной работы.

Кейсы по развитию маркетинговой стратегии

VOLTER - Московская строительно-архитектурная компания Михаила и Анны Вольновых
Смотреть работу по маркетинговому продвижению
БАШКИРСКИЕ ГОРНЫЕ ТРАВЫ - Производство и оптовая продажа Иван-чая из узколистного кипрея с добавками
Смотреть продвижение
ЖК "Зорге парк" - строительный проект многоквартирного дома от группы компаний специализированный застройщик "Пятый трест"
Смотреть продвижение
Клиент: ДОБРОДОМ - Гипермаркет товаров для дома в Уфе
Смотреть продвижение
Клиент: Фильтрология - Официальный дистрибьютор крупнейших российских производителей фильтров для воды (Аквафор, Барьер, Гейзер) на территории Республики Башкортостан
Смотреть разработку
Клиент: Lavors Development - Комплексное развитие территорий и продажа земельных участков в пригороде Уфы
Смотреть создание
Клиент: GUSTOV - Гастробар в центре Уфы
Смотреть работу в Уфе
Клиент: MGas - Сеть из 14 газозаправочных и бензозаправочных станций в Уфе
Смотреть по маркетингу в Уфе
Клиент: ГК "Конкиста" - Московская строительная компания
Смотреть по маркетингу в Уфе
SMART BOXING CLUB - Боксерский клуб в центре Уфы
Смотреть по маркетингу в Уфе
Павловский парк - Круглогодичный центр хорошего отдыха на берегу Павловского водохранилища
Смотреть по маркетингу в Уфе
SMOLNIKOVA STUDIO - Студия красоты и курсы по перманентному макияжу для brow-мастеров
Смотреть по маркетингу и сайту в Уфе
Школа безупречного ремонта "Мезонин" - Школы дизайна интерьеров
Смотреть по маркетингу и сайту в Уфе
АДЕЛИТ - Оптовая продажа химического сырья и материалов по России
Заказать маркетинг и сайт в Уфе
АДЕЛИТ - Производство и оптовая продажа алтайских травяных сборов, чаев и бальзамов с доставкой по всей России
Заказать маркетинг и сайт в Уфе
SMOLNIKOVA STUDIO - Студия красоты и курсы по перманентному макияжу для brow-мастеров
Заказать маркетинг и сайт в Уфе
Зарни - Сеть семейных пекарен и магазинов в Мечетлинском районе
Заказать маркетинг и сайт в Уфе
LUXIO - продажа премиум-косметики для nail-мастеров и салонов красоты, реклама в B2B. Продвижение салонов красоты и маникюра в Уфе и по Республике Башкортостан с помощью таргетированной рекламы
Заказать маркетинг и сайт в Уфе
Не нашли схожих с вашей задачей кейсов?
Напишите нам и мы пришлем вам нужный кейс с разработкой и реализацией маркетинговой стратегии от нашей компании
Отзывы о работе с маркетинговым агентством Продам слона
Вадим Васин, Директор уфимского филиала 2ГИС
Смотреть отзыв
Лариса Еремеева, Директор рекламного агентства "Акцент"
Смотреть видео-отзыв
Дарья Леготкина, Сооснователь студии дизайна интерьеров "Мезонин"
Смотреть видео-отзыв
Рушан Рахматуллин, Руководитель компании "Строй Стиль Комфорт"
Смотреть видео-отзыв
Руслан Аленичев, Генеральный директор боксерского клуба "Smart Boxing Club"
Смотреть видео-отзыв
Чингиз Байгускаров, руководитель строительной компании ГК "Конкиста"
Смотреть видео-отзыв
Чек-лист "Как проверить свой отдел маркетинга"
Специально для тебя мы подготовили чек-лист "Как проверить свой отдел маркетинга", нажми получить - и он станет твоим совершенно бесплатно!
чек-лист по маркетингу
Захар Низамов
Эксперт по performance-маркетингу и системному продвижению бизнеса.
  • С 2015 года помогает предпринимателям выстраивать эффективный маркетинг и привлекать клиентов через платные каналы.
  • Руководитель агентства, специализирующегося на рекламе и росте продаж для малого и среднего бизнеса.
  • Работал с бизнесами из 180+ ниш. В последнее время сфокусирован на работе с компаниями из сферы ремонта помещений, строительства, а также B2B-сегмента.
  • Специализируется на продвижении сложных продуктов, где важны воронка, цифры и реальный результат.
  • Активно развивает собственные соцсети через вертикальные видео: Reels, Shorts, TikTok и ВКонтакте-клипы. 
  • Помогает бизнесу не сливать бюджеты, а зарабатывать больше — за счёт системного подхода и маркетинга «без воды».
  • Ведёт блог о маркетинге, команде и бизнесе. Делится опытом, который работает на практике.
Хотите больше продаж?
Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним.