Меню

Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии для бизнеса, маркетинговые исследования, анализ конкурентов, анализ продукта, разработка стратегии

Маркетинговое агентство Продам слона

Что такое маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия – это, как правило, долгосрочный план реализации коммерческих и корпоративных целей компании. Что входит в задачи по достижению маркетинговой стратегии - продвижение бренда на рынок, продажи товаров и услуг, процессы ценообразования. Кроме того, сюда входит работа с клиентами и персоналом.

В зависимости от отраслевой принадлежности, ситуации на рынке и сложившихся особенностей управления организацией маркетинговая стратегия может разрабатываться на срок от 1 года до 25 лет и даже больше.

Наиболее часто в нашей компании разрабатывают маркетинговые стратегии сроком на 1 год и дополняют ее пошаговым маркетинговым планом сроком на 3 месяца.

Цель разработки маркетинговой стратегии

Цели разработки маркетинговой стратегии могут быть самые разные.

  • Расширение занятой доли рынка
  • Увеличение числа клиентов и объема продаж
  • Повышение прибыли компании
  • Сокращение издержек
  • Внедрение инновационных технологий
  • Запуск нового продукта или стартапа
  • Грамотное планирование работы коллектива
Как проходит стратегическое планирование
На видео можно увидеть как проходит сессия стратегического планирования в рамках разработки маркетинговой стратегии для компании
Этапы разработки маркетинговой стратегии:
Анализ
Проведение анализа компании клиента, компаний конкурентов, а также существующей воронки продаж
Стратегия
Формирование маркетинговой стратегии сроком на 1 год и пошагового маркетингового плана сроком на 3 месяца
Реализация
Реализация маркетинговой стратегии совместно с сотрудником отдела маркетинга компании клиента
Все услуги по маркетинговому планированию
Если вы не можете найти нужную услугу - просто записывайтесь просто к нам на консультацию
Этап 1. Анализ компании, рынка, продукции и клиентов
В этап входят работы:

· Проведение 2-х мозговых штурмов с сотрудниками компании
для определения целей и задач

· Анализ воронки продаж и маркетинговых инструментов:

— работы маркетингового отдела и отдела продаж
— рекламных материалов и инструментов (баннеров, раздаточных материалов, анкет,
аудио и видеороликов, оформление рекламных объявлений, сайта и др)
— эффективности рекламных каналов
— маркетинговых акций и предложений конкурентов путем привлечения тайных покупателей
и звонков, анализа рекламных материалов и стратегий

· Анализ компаний конкурентов
Этап 2. Формирование стратегии
Формирование стратегии и плана включает в себя:

  • Позиционирование:

— Определение целевой аудитории
— Формирование и трансляция преимуществ и выгод компании целевой аудитории
через точки контактов
— Позиционирование компании для целевой аудитории

  • Повышение лояльности целевой аудитории к компании:

— Создание положительного имиджа через раздаточные материалы и систему рекомендаций
— Разработка медиаплана размещения информации в интернете и размещения статей
в блогах

  • Комплекс работ по увеличению клиентской базы и работы с ней:

— Разработка рекламных акций
— Создание технического задания для оформления дополнительных площадок
для взаимодействия с ЦА
— Разработка стандартов опросника для целевой аудитории

Маркетинговая стратегия включает в себя пошаговый план реализации с платными
и бесплатными (силами сотрудников) способами увеличения доли рынка компании.
Этап 2. Реализация маркетинговой стратегии
  • Постановка задач маркетологу и контроль выполнения в рамках маркетинговой стратегии. В том числе анализ матрицы продуктов и формирование конкурентного предложения

  • Проведение маркетинговых исследований совместно с сотрудником отдела маркетинга компании клиента. (Проведение опроса среди покупателей, анализ потребностей и формирование предложений

  • Подбор наилучших рекламных площадок для выбранной целевой аудитории, учитывая присутствие или отсутствие на ней рекламных материалов конкурентов

А именно:

— Телевидение и интернет-TV;
— Радиостанции;
— Интернет (контекстная реклама, директ-реклама, порталы, социальные сети,
видеоблоги и др.) ;
— Продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах;
— Наружная реклама (билборды, стойки, реклама в лифтах и др.) ;
— BTL мероприятия и др.

  • Разработка рекламных материалов и продукции, необходимых для реализации утвержденной маркетинговой стратегии;

В том числе:

— Аудиоролики;
— Видео (видеоролики, фильмы, видео-отзывы, интервью, рекомендации экспертов и др.)
— Печатная продукции (раздаточные материалы);
— Дополнительные блоки сайта;
— Группы в социальных сетях (оформление и сопровождение);
— Мобильное приложение;
— Баннеры;
— Оформление шоу-рума;
— Чат-боты;
— Оформление btl мероприятий и др.

  • Контроль:

— Проведение регулярных замеров эффективности рекламных каналов;
— Корректировка, добавление новых рекламных каналов и стратегий;
— Предоставление ежемесячных отчетов с эффективностью проделанной работы.

Кейсы по развитию маркетинговой стратегии

VOLTER - Московская строительно-архитектурная компания Михаила и Анны Вольновых
БАШКИРСКИЕ ГОРНЫЕ ТРАВЫ - Производство и оптовая продажа Иван-чая из узколистного кипрея с добавками
ЖК "Зорге парк" - строительный проект многоквартирного дома от группы компаний специализированный застройщик "Пятый трест"
Клиент: ДОБРОДОМ - Гипермаркет товаров для дома в Уфе
Клиент: Фильтрология - Официальный дистрибьютор крупнейших российских производителей фильтров для воды (Аквафор, Барьер, Гейзер) на территории Республики Башкортостан
Клиент: Lavors Development - Комплексное развитие территорий и продажа земельных участков в пригороде Уфы
Клиент: GUSTOV - Гастробар в центре Уфы
Клиент: MGas - Сеть из 14 газозаправочных и бензозаправочных станций в Уфе
Клиент: ГК "Конкиста" - Московская строительная компания
SMART BOXING CLUB - Боксерский клуб в центре Уфы
Павловский парк - Круглогодичный центр хорошего отдыха на берегу Павловского водохранилища
SMOLNIKOVA STUDIO - Студия красоты и курсы по перманентному макияжу для brow-мастеров
Школа безупречного ремонта "Мезонин" - Школы дизайна интерьеров
АДЕЛИТ - Оптовая продажа химического сырья и материалов по России
АДЕЛИТ - Производство и оптовая продажа алтайских травяных сборов, чаев и бальзамов с доставкой по всей России
SMOLNIKOVA STUDIO - Студия красоты и курсы по перманентному макияжу для brow-мастеров
Зарни - Сеть семейных пекарен и магазинов в Мечетлинском районе
LUXIO - продажа премиум-косметики для nail-мастеров и салонов красоты, реклама в B2B. Продвижение салонов красоты и маникюра в Уфе и по Республике Башкортостан с помощью таргетированной рекламы
Не нашли схожих с вашей задачей кейсов?
Напишите нам и мы пришлем вам нужный кейс с разработкой и реализацией маркетинговой стратегии от нашей компании
Отзывы о работе с маркетинговым агентством Продам слона
Вадим Васин, Директор уфимского филиала 2ГИС
Лариса Еремеева, Директор рекламного агентства "Акцент"
Дарья Леготкина, Сооснователь студии дизайна интерьеров "Мезонин"
Рушан Рахматуллин, Руководитель компании "Строй Стиль Комфорт"
Руслан Аленичев, Генеральный директор боксерского клуба "Smart Boxing Club"
Чингиз Байгускаров, руководитель строительной компании ГК "Конкиста"
Чек-лист "Как проверить свой отдел маркетинга"
Специально для тебя мы подготовили чек-лист "Как проверить свой отдел маркетинга", нажми получить - и он станет твоим совершенно бесплатно!
чек-лист по маркетингу
Павел Койков
Эксперт по performance-маркетингу и системному продвижению бизнеса.
  • С 2015 года помогает предпринимателям выстраивать эффективный маркетинг и привлекать клиентов через платные каналы.
  • Руководитель агентства, специализирующегося на рекламе и росте продаж для малого и среднего бизнеса.
  • Работал с бизнесами из 180+ ниш. В последнее время сфокусирован на работе с компаниями из сферы ремонта помещений, строительства, а также B2B-сегмента.
  • Специализируется на продвижении сложных продуктов, где важны воронка, цифры и реальный результат.
  • Активно развивает собственные соцсети через вертикальные видео: Reels, Shorts, TikTok и ВКонтакте-клипы. 
  • Помогает бизнесу не сливать бюджеты, а зарабатывать больше — за счёт системного подхода и маркетинга «без воды».
  • Ведёт блог о маркетинге, команде и бизнесе. Делится опытом, который работает на практике.
Хотите больше продаж?
Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним.
Телефон:
8(800)505-77-28
info@prodam-slona.ru
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.
Оставить заявку на обратный звонок
Или Вы можете связаться с нами по номеру
8(800)505-77-28
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности