Кейс: Разработка упаковки для производителя Иван-чая
Что было сделано:
Анализ целевой аудитории продукта и рынка сбыта;
Анализ конкурентов;
Стратегия продвижения;
Позиционирование линейки продукта;
Логотип и фирменный стиль;
Упаковка для линейки товаров разных размеров и вкусов;
Рекламные материалы для участия в выставке (роллапы, визитки, раздатка, каталог продукции);
Скрипты продаж (шаблоны разговоров для менеджеров);
Одностраничный сайт визитка (Landing Page);
Концепция и посты для соц.сетей;
Продуктовая фотосъемка.
О клиенте
Башкирские горные травы - это региональная компания, с производством в Белорецком районе и сетью дистрибьюторов по всему Башкортостану. Бренд специализируется на оптовой продаже Иван-чая из узколистного кипрея.
Компания только заходила на рынок и ей требовался ребрендинг старой упаковки для собственной линейки товаров.
Задачи проекта
В России упаковка чая воспринимается потребителями достаточно консервативно. Имеется ряд четких и понятных ассоциаций, связанных с травяным чаем.
Требовалось найти свежее решение, которое сохранило бы традиционные черты и выделило бы упаковку на полках среди других производителей Иван-чая.
Фирменный стиль
Результат
За 2 месяцев была создана базовая упаковка бизнеса. Клиент начал успешную реализацию продукции через магазины. Были получены положительные отзывы по упаковке и качеству продукции от посетителей выставки. Были заключены контракты на оптовую продажу.
Сейчас мы все еще продолжаем сотрудничество - разрабатываем маркетинговый план на следующий год и проводим консультации по продвижению.