Чтобы разработать фирменный стиль - необходимо ответить на вопросы по цветовому образу, который отображает характер фирмы и учитывает выбор руководства.
Мы рекомендуем получить индивидуальный бриф, после которого мы с радостью ответим на все вопросы. Руководство по использованию фирменного стиля включает в себя: лого, документацию, пакет, конверт, кепки, элементы графики, элементы на футболке, элементы на ручке, элементы на блокноте, сувенирную карту, одежду, буклет, макетов, схему возможных стилеобразующих изображений.
Используйте наши возможности и опыт, чтобы быть в едином современном тренде.
После того, как мы получаем согласие, специалисты начинают качественно работать, определяя основной посыл, смысл и типографику. Ключевая проблема поручается конкретному человеку.
Поддержка осуществляется с помощью различных каналов - через телефон, веб, почту. Стоимость работы сотрудников можно определить, учитывая количество необходимых документов.
Формирование цели и миссии компании поможет использовать полный набор сильных преимуществ. Обычно даже визуализация новых этапов и правил приносит деньги.
Соглашайтесь на яркий формат дизайна и логотипа - они запоминаются.
Создание бренда и стилеобразующих элементов на основе анализа аудитории хорошо способствует отстройки от конкурентов.
Разработку фирменного стиля следует начать с графического прототипа, который должен отражать основную суть идеи, лучше, если даже дизайнер предоставит несколько вариантов. Настоящий профессионал, знаете, предчувствует ожидания и каждое желание клиента – это называется дизайнерская намеренность. Он поможет подобрать индивидуальный дизайн-макет, предложит современные решения: будь то яркие акценты, тематические фотографии или изображения, картинки, оформление блока с преимуществами компании и написание текста, подбор цветовой палитры, креативные визуализации, оформление лого, создание запоминающегося образа. Здесь нужно отметить, что существует выбор в каком направлении хотите двигаться. Необходимо сразу выяснить для себя ожидания от дизайна, чтобы процесс согласования не затянулся на долгое время. Так мы ускорим время согласования поставленных задач. При наличии комментариев мы отправим работу посмотреть в отдел дизайна.