Почему крупные компании вкладывают большие деньги в разработку логотипа и фирменного стиля? Все очень просто. Каждый бренд стремиться выгодно выделиться на фоне конкурентов и запомниться покупателю - это является важнейшим пунктом в развитии бренда.
Качественный фирменный стиль хорошо запоминается, подчеркивает достоинства компании и легко узнается даже по небольшому фрагменту рекламного носителя. А правильная айдентика еще и транслирует смысл, значение и позиционирование вашего бренда.
Чтобы разработать фирменный стиль - необходимо ответить на вопросы по обработке цветового образа, который отображает характер фирмы и учитывает выбор руководства.
Мы рекомендуем получить индивидуальный бриф, после которого мы с радостью ответим на все вопросы.
Руководство по использованию фирменного стиля включает в себя: лого, слоган, документацию, пакет, конверт, кепки, графику, футболки, бланки, ручку, книга, этикетки, блокнот, сувенирную карту, одежду, лозунг, подарки, буклет, песня, картинка, макетов, схему возможных стилеобразующих изображений.
Используйте наши возможности и опыт, чтобы быть в едином современном тренде.
После того, как мы получаем согласие, специалисты начинают качественно работать, определяя основной посыл, смысл и типографику. Ключевая проблема поручается конкретному человеку.
Поддержка осуществляется с помощью различных каналов - через телефон, веб, почту. Стоимость работы сотрудников можно определить, учитывая количество необходимых документов. Вы можете привлекать внимание клиентов путем дизайна, в котором используются графические изображения, персональные предложения, выгодные условия для партнёров.
Формирование цели и миссии компании поможет использовать полный набор сильных преимуществ. Обычно даже визуализация новых этапов и правил приносит деньги.
Соглашайтесь на яркий формат дизайна и логотипа - они запоминаются и вызывают определенные эмоции.
Создание бренда и стилеобразующих элементов на основе анализа аудитории хорошо способствует отстройки от конкурентов.
Вспомните запоминающиеся цвета фирм: черный и желтый - Билайн, зеленый - Сбербанк, белый и красный - МТС - все это метод ассоциации.
Телефон: +7 (347) 266-74-96