Отзыв о 5-ти часовой консультации Дмитрия Потёмкина, собственника мебельной студии Бирюза
🤼♀Когда у тебя 10-ки сильных конкурентов вопрос позиционирования компании и привлечения клиентов стоит на 1-ом месте.
⠀партнеры, решения, лучше, вариант, право, лицо, современные, быстро, карта, читать, изображений, руками, существует, ассоциируется, жизнь
👩🎨Дмитрий пришел с интересной, но неоформленной идей. Можно донести суть и выгоды при личной встрече, но у посетителей группы ВК или странички инстаграма есть только 3 секунды, чтобы понять: подходит или нет.
Что мы сделали:
▪Провели анализ целевой аудитории
▪Прописали мотивы, получилось 4 листа а4.
💭Про мотивы клиентов у меня есть отдельный закрытый 2-х часовой мастер-класс . При правильной работе мотивами можно увеличить количество заявок в 2-10 раз.
красный, черный, ассоциации, одежда, эмоции, цветовая, два, возможно, например, необходимо, решить, уровне, имя, книга, соглашаетесь, ручки, первый, влияет
⠀▪«Упаковали смыслы», на русском – разработали брендинг, совсем на русском:
- определили фирменные цвета;
- скорректировали логотип и написание названия студии;
- написали техническое задание для оформления шапки профиля и дизайна постов;
- написали описание компании;
- разработали линейку товаров в группе для сравнения;
- определились с наполнением группы – контент план;
- дали рекомендации по написанию и оформлению постов;
▪Прописали скрипт разговора по входящим звонкам.
💭Любой звонок - это переговоры. Задача телефонных переговоров это перевести собеседника на следующий шаг.
⠀
В нашем случае следующий шаг - замер помещения и расчет стоимости. Используя работающие речевые техники можно существенно увеличить количество согласившихся на следующий шаг клиентов.
⠀
▪Разработали продающий шаблон объявления для Авито;
💭За 8 лет практики у меня выработан продающий шаблон и чек-лист для объявлений на «Авито». Мой клиент, используя этот шаблон, с бесплатного размещения получил 2 заказа на 1.500.000 и 750.000 рублей за 1 день.
⠀
▪Разработали заголовки объявлений для контекстной рекламы;
⠀
▪Гармонично внедрили личный бренд Дмитрия в компанию;
⠀
▪Написали стратегию продвижения компании на 6 месяцев для дальнейшей самостоятельной работы.
⠀
🔸🕓Этот объем работы проделан за 2 встречи: 2 и 3 часа.
⠀
Со слов Дмитрия, он пытался самостоятельно это сделать в течении года, но не хватало компетентности и времени.
👨💻Также посоветовали специалиста по таргетингу, сейчас идет настройка рекламных кампаний.
Продвижение бренда, создание айдентики
Дмитрий Потемкин, собственник мебельной студии "Бирюза"