Меню

Разработка маркетинговой стратегии в Перми

Разработка маркетинговой стратегии для бизнеса, маркетинговые исследования, анализ конкурентов, анализ продукта, разработка стратегии

Маркетинговое агентство Антона Шункова в Перми

Что такое маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия – это, как правило, долгосрочный план реализации коммерческих и корпоративных целей компании. Что входит в задачи по достижению маркетинговой стратегии - продвижение бренда на рынок, продажи товаров и услуг, процессы ценообразования. Кроме того, сюда входит работа с клиентами и персоналом.

В зависимости от отраслевой принадлежности, ситуации на рынке и сложившихся особенностей управления организацией маркетинговая стратегия может разрабатываться на срок от 1 года до 25 лет и даже больше.

Наиболее часто в нашей компании разрабатывают маркетинговые стратегии сроком на 1 год и дополняют ее пошаговым маркетинговым планом сроком на 3 месяца.

Цель разработки маркетинговой стратегии

Цели разработки маркетинговой стратегии могут быть самые разные.

  • Расширение занятой доли рынка
  • Увеличение числа клиентов и объема продаж
  • Повышение прибыли компании
  • Сокращение издержек
  • Внедрение инновационных технологий
  • Запуск нового продукта или стартапа
  • Грамотное планирование работы коллектива
Как проходит стратегическое планирование
На видео можно увидеть как проходит сессия стратегического планирования в рамках разработки маркетинговой стратегии для компании
Этапы разработки маркетинговой стратегии:
1
Анализ
Проведение анализа компании клиента, компаний конкурентов, а также существующей воронки продаж
2
Стратегия
Формирование маркетинговой стратегии сроком на 1 год и пошагового маркетингового плана сроком на 3 месяца
3
Реализация
Реализация маркетинговой стратегии совместно с сотрудником отдела маркетинга компании клиента
Все услуги по маркетинговому планированию
Если вы не можете найти нужную услугу - просто записывайтесь просто к нам на консультацию
Этап 1. Анализ компании, рынка, продукции и клиентов
В этап входят работы:

· Проведение 2-х мозговых штурмов с сотрудниками компании
для определения целей и задач

· Анализ воронки продаж и маркетинговых инструментов:

— работы маркетингового отдела и отдела продаж
— рекламных материалов и инструментов (баннеров, раздаточных материалов, анкет,
аудио и видеороликов, оформление рекламных объявлений, сайта и др)
— эффективности рекламных каналов
— маркетинговых акций и предложений конкурентов путем привлечения тайных покупателей
и звонков, анализа рекламных материалов и стратегий

· Анализ компаний конкурентов
Этап 2. Формирование стратегии
Формирование стратегии и плана включает в себя:

  • Позиционирование:

— Определение целевой аудитории
— Формирование и трансляция преимуществ и выгод компании целевой аудитории
через точки контактов
— Позиционирование компании для целевой аудитории

  • Повышение лояльности целевой аудитории к компании:

— Создание положительного имиджа через раздаточные материалы и систему рекомендаций
— Разработка медиаплана размещения информации в интернете и размещения статей
в блогах

  • Комплекс работ по увеличению клиентской базы и работы с ней:

— Разработка рекламных акций
— Создание технического задания для оформления дополнительных площадок
для взаимодействия с ЦА
— Разработка стандартов опросника для целевой аудитории

Маркетинговая стратегия включает в себя пошаговый план реализации с платными
и бесплатными (силами сотрудников) способами увеличения доли рынка компании.
Этап 2. Реализация маркетинговой стратегии
  • Постановка задач маркетологу и контроль выполнения в рамках маркетинговой стратегии. В том числе анализ матрицы продуктов и формирование конкурентного предложения

  • Проведение маркетинговых исследований совместно с сотрудником отдела маркетинга компании клиента. (Проведение опроса среди покупателей, анализ потребностей и формирование предложений

  • Подбор наилучших рекламных площадок для выбранной целевой аудитории, учитывая присутствие или отсутствие на ней рекламных материалов конкурентов

А именно:

— Телевидение и интернет-TV;
— Радиостанции;
— Интернет (контекстная реклама, директ-реклама, порталы, социальные сети,
видеоблоги и др.) ;
— Продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах;
— Наружная реклама (билборды, стойки, реклама в лифтах и др.) ;
— BTL мероприятия и др.

  • Разработка рекламных материалов и продукции, необходимых для реализации утвержденной маркетинговой стратегии;

В том числе:

— Аудиоролики;
— Видео (видеоролики, фильмы, видео-отзывы, интервью, рекомендации экспертов и др.)
— Печатная продукции (раздаточные материалы);
— Дополнительные блоки сайта;
— Группы в социальных сетях (оформление и сопровождение);
— Мобильное приложение;
— Баннеры;
— Оформление шоу-рума;
— Чат-боты;
— Оформление btl мероприятий и др.

  • Контроль:

— Проведение регулярных замеров эффективности рекламных каналов;
— Корректировка, добавление новых рекламных каналов и стратегий;
— Предоставление ежемесячных отчетов с эффективностью проделанной работы.

Кейсы по развитию маркетинговой стратегии

Не нашли схожих с вашей задачей кейсов?
Напишите нам и мы пришлем вам нужный кейс с разработкой и реализацией маркетинговой стратегии от нашей компании
Отзывы о работе с маркетинговым агентством Антона Шункова
Чек-лист "Как проверить свой отдел маркетинга"
Специально для тебя мы подготовили чек-лист "Как проверить свой отдел маркетинга", нажми получить - и он станет твоим совершенно бесплатно!
чек-лист по маркетингу
Антон Шунков
Владелец маркетингового агентства "Продам слона"
• 9 лет практического опыта в маркетинге;
• Выполнено более 540 проектов в 65 сферах;
• Бизнес-консультант, маркетолог, разработал 122 программы лояльности для компаний малого и среднего бизнеса;
• Основатель маркетингового агентства "Аркаим Финанс", проекта "Полезные-календари.рф", Организатор бизнес-спектакль "Бизнес, я и жизнь моя";
• Создатель курсов: "Системный маркетинг в малом бизнесе", "SMM для руководителей", "Нейромаркетинг" и др;
•Автор трёх книг о маркетинге;
• За 9 лет провел 379 живых мастер-классов и мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе.
Новости агентства - блог
События и специальные акции

Курсы для руководителей от нашего маркетингового агентства

А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков


Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше
Бесплатная консультация
по рекламе и нашим услугам
Бесплатная консультация по продвижению от Антона Шункова. Подскажем какими способами продвигать свой бизнес и с чего лучше начачать в первую очередь


Узнать больше
Хотите больше клиентов?
Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
8(800)505-77-28
+7(342)256-37-88

info@prodam-slona.ru
г.Москва, Химки ул. Ленинградская, вл. 39, стр. 6.
г.Санкт-Петербург, Лиговский пр., 74.
г.Уфа, ул. Ростовская 3, офис 30
г.Пермь, ул. Стахановская, 54П
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.
614066, Россия, Пермь, ул. Стахановская, 54П

Телефон: +7(342)256-37-88 8 (800) 505-77-28

Оставить заявку на обратный звонок
Или Вы можете связаться с нами по номеру
8(800)505-77-28
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить чек-лист
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.
Консультация по услугам
Просто заполните форму и мы бесплатно проконсультируем вас
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.
Больше кейсов
Заполните форму внизу и мы пришлем вам кейсы
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.