Чтобы разработать фирменный стиль - необходимо пройтись по цветовому образу, который отображает характер фирмы и учитывает выбор руководства.
Мы рекомендуем получить индивидуальный бриф, после которого мы с радостью ответим на все. Руководство по использованию фирменного стиля включает в себя: лого, документацию, пакет, конверт, кепки, графику, футболки, ручку, блокнот, сувенирную карту, одежду, буклет, макетов, схему возможных стилеобразующих изображений.
Используйте наши возможности и опыт, чтобы быть в едином современном тренде.
После того, как мы получаем согласие, специалисты начинают качественно работать, определяя основной посыл, смысл и типографику. Ключевая проблема поручается конкретному человеку.
Поддержка осуществляется с помощью различных каналов - через телефон, веб, почту. Стоимость работы сотрудников можно определить, учитывая количество необходимых документов.
Формирование цели и миссии компании поможет использовать полный набор сильных преимуществ. Обычно даже визуализация новых этапов и правил приносит деньги.
Соглашайтесь на яркий формат дизайна и логотипа - они запоминаются.
Создание бренда и стилеобразующих элементов на основе анализа аудитории хорошо способствует отстройки от конкурентов.
Разработку фирменного стиля следует начать с графического прототипа, который должен отражать основную суть идеи, лучше, если даже дизайнер предоставит несколько вариантов. Настоящий профессионал, знаете, предчувствует ожидания и каждое желание клиента – это называется дизайнерская намеренность. Он поможет подобрать индивидуальный дизайн-макет, предложит современные решения: будь то яркие акценты, тематические фотографии или изображения, картинки, оформление блока с преимуществами компании и написание текста, подбор цветовой палитры, креативные визуализации, оформление лого, создание запоминающегося образа. Здесь нужно отметить, что существует выбор в каком направлении хотите двигаться. Необходимо сразу выяснить для себя ожидания от дизайна, чтобы процесс согласования не затянулся на долгое время. Так мы ускорим время согласования поставленных задач. При наличии комментариев мы отправим работу посмотреть в отдел дизайна.
Фирменный стиль можно в последующем использовать на предметах и одежде: бланки, страница для коммерческого предложения, email рассылки, шапка договора, пакет, точки продаж, бриф и другие виды документов.
Главное эффектно показать лицо компании, и наша команда поможет вам в этом. Предложим решения и варианты внешнего оформления единого стиля – это позволяет увидеть ценности образа и создание ассоциации о фирме.
Наша цель – это индивидуальный подход к заказчикам, передача им накопленного опыта. Например, для некоторых компаний мы решили насущные проблемы по продвижению (были представлены услуги рекламной кампании), для кого-то сделали ребрендинг и теперь их сайт выглядит совсем иначе, кому-то настроили CRM систему, которая используется ими по сей день, создавали дизайн отличный от конкурентов и партнеров. Наше агентство имеет широкий круг специалистов для решения различного рода поставленных задач. Так позвольте нам объединить наши с вами усилия и вывести бизнес на новый уровень.
При желании на сайте можно вести блог компании – так вы заинтересуете клиентов, и он проведет дольше времени на ресурсе, даете ему возможность больше узнать о фирме. Проверьте статистику с помощью сквозной аналитики.
При заполнении формы обратной связи Вы должны подписаться на согласие обработки персональных данных.