Этап 1. Анализ компании, рынка, продукции и клиентов
В этап входят работы:
· Проведение 2-х мозговых штурмов с сотрудниками компании
для определения целей и задач
· Анализ воронки продаж и маркетинговых инструментов:
— работы маркетингового отдела и отдела продаж
— рекламных материалов и инструментов (баннеров, раздаточных материалов, анкет,
аудио и видеороликов, оформление рекламных объявлений, сайта и др)
— эффективности рекламных каналов
— маркетинговых акций и предложений конкурентов путем привлечения тайных покупателей
и звонков, анализа рекламных материалов и стратегий
· Анализ компаний конкурентов
Этап 2. Формирование стратегии
Формирование стратегии и плана включает в себя:
— Определение целевой аудитории
— Формирование и трансляция выгод на основе преимуществ компании целевой аудитории через точки контактов
— Позиционирование компании для целевой аудитории
— Выя
- Повышение лояльности целевой аудитории к компании:
— Создание положительного имиджа через раздаточные материалы и систему рекомендаций
— Разработка медиаплана размещения информации в интернете и размещения статей в блогах помогает повышать вовлеченность клиентов в бизнес
- Комплекс работ по увеличению клиентской базы и работы с ней:
— Разработка рекламных акций
— Создание технического задания для оформления дополнительных площадок
для взаимодействия с ЦА
— Разработка стандартов опросника для целевой аудитории
Маркетинговая стратегия включает в себя пошаговый план реализации с платными и бесплатными (силами сотрудников) способами увеличения доли рынка компании. Деятельность должна приносить прибыль.
Этап 3. Реализация маркетинговой стратегии
- Постановка задач маркетологу и контроль выполнения в рамках маркетинговой стратегии. В том числе анализ матрицы продуктов и формирование конкурентного предложения
- Проведение маркетинговых исследований совместно с сотрудником отдела маркетинга компании клиента. (Проведение опроса среди покупателей, анализ потребностей и формирование предложений
- Подбор наилучших рекламных площадок для выбранной целевой аудитории, учитывая присутствие или отсутствие на ней рекламных материалов конкурентов
А именно на выбор:
— Телевидение и интернет-TV;
— Радиостанции;
— Интернет (контекстная реклама, директ-реклама, порталы, социальные сети,
видеоблоги и др.) ;
— Продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах (новый тип технологий);
— Наружная реклама (билборды, стойки, реклама в лифтах и др.) ;
— BTL мероприятия и др.
- Разработка рекламных материалов и продукции, необходимых для реализации утвержденной маркетинговой стратегии;
В том числе:
— Аудиоролики;
— Видео (видеоролики, фильмы, видео-отзывы, интервью, рекомендации экспертов и др.)
— Печатная продукции (раздаточные материалы);
— Дополнительные блоки сайта;
— Группы в социальных сетях (оформление и сопровождение);
— Мобильное приложение;
— Баннеры;
— Оформление шоу-рума;
— Чат-боты;
— Оформление btl мероприятий и др.
— Проведение регулярных замеров эффективности рекламных каналов;
— Корректировка, добавление новых рекламных каналов и стратегий;
— Предоставление ежемесячных отчетов с эффективностью проделанной работы.