Меню

Контекстная реклама недвижимости

Один из способов продвижения недвижимости — контекстная реклама. Использование ее в рекламной кампании, позволяет оповещать о проектах и организациях те регионы, которые находятся в сфере их интересов. Помимо этого, данный вид продвижения бьет в целевую аудиторию, которая интересуется конкретно недвижимостью. Такая реклама является неотъемлемой частью маркетинга.

Особенности контекстной рекламы недвижимости

Одной из характерных черт контекстной рекламы недвижимости является высокая стоимость звонков. В среднем, стоимость звонка оценивается в 7000 рублей. Исследования сообщают, что только 0,8% посещений сайтов недвижимости приводят к звонкам.

В основном, сайт привлекает клиентов через платную рекламу. Кейсы дают понять, что контекст приносит наибольший процент конверсии посещений в звонки.

Конкуренция на рынке недвижимости растет с каждым годом. Рекламная кампания должна использовать максимум возможностей для прогревания потенциальных покупателей. Без рекламной активности на всех этапах проекта, застройщик рискует потерять миллионы рублей.

Клиент, занимающийся поиском недвижимости, предпочитает обращаться к узнаваемым организациям, долго находящимся на рынке. Компания, строящая объекты недвижимости, должна уделять брендовым запросам особое внимание.

Создание запоминающегося бренда привлечет больший объем заявок в директ и лидов. Неотъемлемой частью рекламной работы является строчка расходов на специалистов по разработке логотипа, слогана, отличительных черт агентства недвижимости.

Креативы в рекламной кампании

В настоящее время, жилые комплексы мало чем отличаются друг от друга. Похожие планировки и внешний вид сковывают команду креативщиков. Реклама подобных новостроек, зачастую, становится одинаковой. Клиент привыкает. При такой ситуации, реклама становится скорее маячком о очередном типовом предложении. Перестает быть чем-то совершенно новым и привлекательным.

Большинство рекламных объявлений содержат изображение ЖК. Потенциального покупателя давно перестал удивлять вид очередного комплекса или типовой квартиры. Чтобы исправить ситуацию, можно отказаться от классических изображений в пользу чего-то нового.

Также, рекламные объявления ориентируются именно на показ фасада и квартир внутри. Создается ощущение пустоты. Для придания рекламе “жизни”, можно попробовать снимать ролики с участием людей. Привлекать актером, создавать постановки, показывать образ жизни. Так, у клиента сложится впечатление о том, как будет протекать жизнь в вашем ЖК.

Вместо фотографий используются визуализации. Их качество зависит от выделенного бюджета. Делаются простые изображения с планировками, картинки с возможностью поворота на 360 градусов, 3D-визуализации
Если ваш проект имеет фишку, отличающую его от других типовых ЖК, используйте ее. Может, это пространство на крыше, отдельные террасы, бассейн
Некоторые специалисты по рекламе рекомендуют использовать домашних животных. Их фотографируют, снимают с ними видео. Такой вид продвижения привлекает некоторую аудиторию
Учитывая запросы клиентов, реклама способна повысить доверие к агентству. Отдельные объявления создаются для молодых и многодетных семей, одиноких людей.

Желающие приобрести помещения для получения прибыли также не остаются в стороне. Объявления выделяют преимущества квартир-студий и коммерческих помещений.

Зачастую, рекламная кампания опирается на предоставление данных о том, насколько выгодно покупать квартиры в новостройке. Учитывая это, усилия креативной команды направляются на создание уникальных объявлений. Свежие идеи помогут заинтересовать клиента. Такой подход принесет звонки и заявки в директ.

Рекламная сеть Яндекса

Застройщики, опасаясь за успех проекта, тратят миллионы рублей на рекламу. Ее можно настроить в Яндекс.Директ.

Если рекламный бюджет агентства, занимающегося недвижимостью, ограничен по сравнению с другими, используются отдельные способы продвижения. Одним из них является применение рекламной сети Яндекса.

Виды контекста в рекламной сети Яндекса:

Яндекс позволяет охватывать обширную аудиторию. Объем заявок увеличивается в несколько раз. Конечно, в их числе будут и нецелевые звонки. Однако, если рекламщики находятся в жестких рамках, такой способ поможет агентству остаться на плаву.

Контекстный таргетинг



Застройщики, занимающиеся возведением жилья эконом-класса, конкурируют между собой за широкую аудиторию.

Даже у не самой преуспевающей компании есть база заявок, с которой она работает.


Агентства, специализирующиеся на премиальной недвижимости, вынуждены решать другую проблему. Они борются за ограниченное количество целевой аудитории. Так как их продукт стоит десятки миллионов рублей, каждый клиент имеет решающее значение.


Для победы в этой борьбе используется гиперлокальный таргетинг.

Кейс

— элитный дом находится в Москве. Стоимость квартир стартует с 30 000 000 рублей. Классическая контекстная реклама, в таком случае — пустая трата средств.
Реклама запускается, ориентируясь на сферу запросов особенно состоятельных людей. Яхт и гольф клубы, дорогие рестораны, бутики, бизнес-терминалы, бизнес-центры.
Кейсы застройщиков элитной недвижимости показывают, что сервис Яндекс.Аудитории позволяет эффективно выцеплять целевую аудиторию без обработки персональных данных. При использовании этого сервиса, стоимость заявок падает в несколько раз.

Привлечение клиентов от конкурентов

Потенциальный клиент, обратившийся к конкурентам, все еще находится в сфере ваших интересов. Покупатель понимает, что купит квартиру, в которой, вероятно, проживет большую часть жизни. Ответственность порождает сомнения, которые преследуют клиента на протяжении всего времени сделки.

Выбрав правильный момент, клиента можно переманить более выгодными условиями. Если он еще не видел ваше предложение, его может заинтересовать, например, более выгодное расположение ЖК.

Данные клиенты часто посещают сайты ваших конкурентов. Они уже настроены на покупку и максимально подогреты. Все, что нужно сделать — направить рекламу на объекты недвижимости конкурентов.

Оптимизация рекламы недвижимости



Недвижимость — уникальная сфера. Стоимость лида может достигать десятки тысяч рублей. Каждая ошибка рискует стать фатальной.


Однако, кейсы успешных фирм доказывают, что есть ряд действий, помогающих снизить риски при использовании контекстной рекламы.


При недостаточном объеме заявок с сайта, снижается процент ставки. После этого, она выставляется на верхнюю строчку объявления.


Аналитика эффективности рекламной кампании позволяет выделить наиболее успешные ключевые фразы. Повысить трафик поможет автоматизация таких объявлений. Задавая параметры, специальные сервисы автоматически повышают или понижают ставку на объявлениях.


При использовании в стратегии рекламной сети Яндекса, описанной ранее, важно проводить регулярный анализ эффективности. Она показывает рекламу на площадках с разнообразной аудиторией. Поисковые запросы, в таком случае, будут самыми разными.


Одни площадки увеличивают конверсию, другие уменьшают. При грамотной аналитике, выделяются наиболее выгодные места для размещения объявлений.


С этим связаны трудности. Во-первых, это долгая и утомительная работа. Во-вторых, для достижения максимального результата, такой анализ следует проводить ежедневно. Наличие большого количества сотрудников раздувает весь бюджет.

Повышение кликабельности рекламы

Эффективность рекламы зависит, в первую очередь, от грамотного разделения аудитории. Чем больше групп целевой аудитории вы выделите, тем больше лидов через поисковые запросы вам принесет реклама.

Кейсы некоторых компаний показывают, что даже при наличии сформированных групп целевой аудитории, реклама не приносит кликов.

В таком случае, нужно переработать всю рекламную кампанию. Создать более привлекательные объявления. Повысить качество фотографий и визуализаций. Уделить особое внимание выделению преимуществ вашего ЖК.
После глобальных изменений, необходимо обратиться к частностям. Берется вся возможная семантика. Она зависит от объекта недвижимости, который продвигает компания. Специальные сервисы помогут определить, достаточно ли данных собрала фирма. На основе обработки данных, составляются релевантные объявления.

Рекламное объявление, в идеале, содержит минимум воды и максимум конкретики. Имеет все необходимые ключевые слова. Здесь работа контекстной рекламы пересекается с SEO-оптимизацией.

Одних ключевых слов недостаточно. Нужно доступно и ярко рассказать о преимуществах объекта недвижимости, продвигаемого компанией.
Недостаточно просто привести клиента на сайт. Попадая на главную страницу, у большинства потенциальных покупателей разбегаются глаза.

Чтобы не упускать подогретого клиента, следует направлять его на нужную страницу сайта. Например, если клиент ищет жилье эконом-класса, предоставить соответствующий раздел. Кейсы строительных фирм дают понять, что общие запросы приводят к худшей конверсии. При поисковом запросе, клиент, вероятнее перейдет на страницу, где при предпросмотре указан ответ на интересующий его вопрос. Например, по поводу планировки квартиры.
Каждый раздел сайта должен содержать простую и оригинальную информацию. Клиенту легче ориентироваться, если текст разбавлен визуалом. Оптимизация сайта под мобильные устройства также настроит клиента на звонок или заявку в директ.
Еще один инструмент, повышающий результативность контекстной рекламы — веб-аналитика. С ее помощью выявляется количество пользователей, посетивших сайт и места, откуда они зашли. Веб-аналитика помогает в переработке или корректировке рекламной кампании. Если клиент приходит только через таргетированную рекламу Вконтакте или иные социальные сети, проводится работа над улучшением контента на других площадках.

Итог

  • Конкуренция на рынке недвижимости становится плотнее. Все больше застройщиков активно вкладываются в продвижение через интернет-рекламу. Таргетированную, контекстную и т.д.
  • Часть работы над контекстной рекламой автоматизирована. Но не стоит забывать о необходимости ручного анализа и настройки некоторых аспектов.
  • После разработки рекламной кампании и успешного запуска контекстной рекламы, нужно наполнить сайт уникальным контентом. Работать с фотографиями и визуализациями квартир.

  • При продвижении жилья эконом-класса, необходим больший креатив. При рекламе элитной недвижимости, компания старается заполучить определенных клиентов.
  • Все кейсы строительных фирм доказывают, что использование в рекламной кампании РСЯ и КМС Google поможет оптимизировать контекстную рекламу и охватить широкую аудиторию.

Наши клиенты

Работаем с компаниями Москвы, Санкт-Петербурга. России и СНГ и Китаем.

Хотите больше клиентов?

Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Введите ваши персональные данные в форму

г. Москва
hello@arch-marketing.ru
+7 (495) 145-35-60

115114, г. Москва, Дербеневская наб., 7, строение 12

Работаем по всей России!
Заполняя данную форму, вы подтверждаете, что принимаете согласие
с нашей политикой конфиденциальности.