Одной из характерных черт контекстной рекламы недвижимости является высокая стоимость звонков. В среднем, стоимость звонка оценивается в 7000 рублей. Исследования сообщают, что только 0,8% посещений сайтов недвижимости приводят к звонкам.
В основном, сайт привлекает клиентов через платную рекламу. Кейсы дают понять, что контекст приносит наибольший процент конверсии посещений в звонки.
Конкуренция на рынке недвижимости растет с каждым годом. Рекламная кампания должна использовать максимум возможностей для прогревания потенциальных покупателей. Без рекламной активности на всех этапах проекта, застройщик рискует потерять миллионы рублей.
Клиент, занимающийся поиском недвижимости, предпочитает обращаться к узнаваемым организациям, долго находящимся на рынке. Компания, строящая объекты недвижимости, должна уделять брендовым запросам особое внимание.
Создание запоминающегося бренда привлечет больший объем заявок в директ и лидов. Неотъемлемой частью рекламной работы является строчка расходов на специалистов по разработке логотипа, слогана, отличительных черт агентства недвижимости.
Также особенности контекстной рекламы в сфере недвижимости включают в себя использование различных форматов, таких как текстовые объявления, баннеры и квизы. Пример сегментации аудитории может быть основан на интересах пользователей, их демографических данных и географическом положении. Важно также учитывать результаты SEO-оптимизации, чтобы улучшить видимость объявлений и повысить их эффективность.
Застройщики, занимающиеся возведением жилья эконом-класса, конкурируют между собой за широкую аудиторию.
Даже у не самой преуспевающей компании есть база заявок, с которой она работает.
Агентства, специализирующиеся на премиальной недвижимости, вынуждены решать другую проблему. Они борются за ограниченное количество целевой аудитории. Так как их продукт стоит десятки миллионов рублей, каждый клиент имеет решающее значение.
Для победы в этой борьбе используется гиперлокальный таргетинг.
Кейс:
Элитный дом находится в Москве. Стоимость квартир стартует с 30 000 000 рублей. Классическая контекстная реклама, в таком случае — пустая трата средств.Реклама запускается, ориентируясь на сферу запросов особенно состоятельных людей. Яхт и гольф клубы, дорогие рестораны, бутики, бизнес-терминалы, бизнес-центры.
Кейсы застройщиков элитной недвижимости показывают, что сервис Яндекс.Аудитории позволяет эффективно выцеплять целевую аудиторию без обработки персональных данных. При использовании этого сервиса, стоимость заявок падает в несколько раз.
Недвижимость — уникальная сфера. Стоимость лида может достигать десятки тысяч рублей. Каждая ошибка рискует стать фатальной.
Однако, кейсы успешных фирм доказывают, что есть ряд действий, помогающих снизить риски при использовании контекстной рекламы.
При недостаточном объеме заявок с сайта, снижается процент ставки. После этого, она выставляется на верхнюю строчку объявления.
Аналитика эффективности рекламной кампании позволяет выделить наиболее успешные ключевые фразы. Повысить трафик поможет автоматизация таких объявлений. Задавая параметры, специальные сервисы автоматически повышают или понижают ставку на объявлениях.
При использовании в стратегии рекламной сети Яндекса, описанной ранее, важно проводить регулярный анализ эффективности. Она показывает рекламу на площадках с разнообразной аудиторией. Поисковые запросы, в таком случае, будут самыми разными.
Одни площадки увеличивают конверсию, другие уменьшают. При грамотной аналитике, выделяются наиболее выгодные места для размещения объявлений.
С этим связаны трудности. Во-первых, это долгая и утомительная работа. Во-вторых, для достижения максимального результата, такой анализ следует проводить ежедневно. Наличие большого количества сотрудников раздувает весь бюджет.