Не делайте основной упор на цену. Люди всегда ищут выгоду, потому что за меньшую цену можно приобрести более хороший объект недвижимости, квартиру в новостройке или в жилом комплексе (жк). Расскажите своим клиентам о всех плюсах и, возможно, недостатках вашего уже построенного жилого комплекса. Познакомьтесь с ними ближе. Уделите внимание количеству продаж за определенное время. Рассказать об этой информации вы можете на официальном сайте как в письменной форме, так и повторить в устной при созвоне с потенциальным покупателем.
Изначально нужно создать сайт, указать все документы, внушить то, что вы надежны и безопасны как застройщик. Затем, когда практически все готово ( в том числе и офис продаж), нужно запустить рекламу (в том числе и на сайте и в объявлениях). Она будет преимуществом.
*Необходимо уделить внимание дизайну, он тоже важен.
Конечно, нужно ждать ответ от потенциального клиента, но вспоминая второй пункт добавлю, что взаимодействие с самим клиентом - более важная вещь, чем надоедливые и многочисленные разговоры об одном и том же. Предлагайте людям информацию, но подносите её так, будто бы она новая и раньше её не слышали. Не позволяйте обращать внимание на другие жк. Убедите человека, что именно ваша недвижимость ему подходит. Сделайте свою репутацию среди клиентов идеальной и выше, чем у конкурентов.
На данный момент сложности с недвижимостью (в основном жк) возникают во всех местах нашей страны. Определенная статистика показывает, что в некоторых городах продажа жилого объекта недвижимости намного сложнее, чем обычно. Люди отказываются от сделок и уезжают. Компании разоряются. Представленные ниже города являются самыми пострадавшими.
1. Тюмень и Севастополь - 85% (снижение количества жилых сделок и продаж)
2. Нижний Новгород - 80%
3. Казань - на 98%
4. Волгоград - 99%
5. Екатеринбург - 84%
Менее пострадавшие жилые города - Москва, Санкт-Петербург и Сочи.
Для этих мест цены на недвижимость (жк) являются более-менее приемлемыми и адекватными, но все-таки есть вероятность того, что застройщики объектов жилья в этих городах скоро обанкротятся, это приведет к большему снижению цен, чем есть. Сделано это будет для того, чтобы получить деньги и возобновить бизнес дальше.
Возможно, она является немного скучной по сравнению с остальными двумя, но не менее эффективной, ведь одно объявление может быть грамотно использовано и позволит собрать клиентов больше, чем все другие. При желании можно привести любые примеры.
Сейчас будут представлены примеры контекстной рекламы: купить квартиру в жк, снять квартиру в новом жилом комплексе, рынок жк или рынок жилых комплексов, комплексные дома, дома под ключ, услуги комплекса дома и так далее.
Общение в социальных сетях не является чем-то официальным, иногда это помогает людям расслабиться и больше доверять застройщику. Недвижимость можно посмотреть также в официальной группе. Если вариант с социальными сетями вам не подходит, то вы всегда можете вернуться на официальный сайт или сайт агентства для продвижения и разобраться со всеми интересующими вас факторами комплексов там.
Сейчас практически вся аудитория, которая видит и читает рекламу современная, поэтому проблем с поиском точно не возникнет. Все равно по итогу вся аудитория выберет и будет использовать для себя лучшее. Для более старого поколения предусмотрена возможность прочитать объявление в газете, в лифтовых холлах, в форме рекламы на стенде с объявлениями.
Время каждого этапа продажи жк, начиная от представления условий жизни в новостройках и характеристик домов, до акцентирования на преимуществах района и уникальных характеристик жилых кварталов, требует более глубокого подхода к привлечению и удержанию клиентов. Регулярное обновление и актуализация фото и видео материалов, демонстрирующих привлекательность жк и уровень комфорта для жителей, каждый месяц или квартал, поможет положительно влиять на решение потенциальных клиентов.
Станьте инструментом и помощником для ваших клиентов, они это оценят. Главное — это грамотная разработка проекта, рекламного плана и отношений с заказчиками. Представим, что вы продаете продукт (недвижимость), нужно поставить возможность заказать ваш проект. Собственно, главная и ключевая цель — это продажа.