Меню

Реклама жилого комплекса

Почему недвижимость стало тяжело продавать на рынке

На данный момент сложности с недвижимостью (в основном жк) возникают во всех местах нашей страны. Определенная статистика показывает, что в некоторых городах продажа жилого объекта недвижимости намного сложнее, чем обычно. Люди отказываются от сделок и уезжают. Компании разоряются. Представленные ниже города являются самыми пострадавшими.


1. Тюмень и Севастополь - 85% (снижение количества жилых сделок и продаж)

2. Нижний Новгород - 80%

3. Казань - на 98%

4. Волгоград - 99%

5. Екатеринбург - 84%


Менее пострадавшие жилые города - Москва, Санкт-Петербург и Сочи.

Для этих мест цены на недвижимость (жк) являются более-менее приемлемыми и адекватными, но все-таки есть вероятность того, что застройщики объектов жилья в этих городах скоро обанкротятся, это приведет к большему снижению цен, чем есть. Сделано это будет для того, чтобы получить деньги и возобновить бизнес дальше.

Недвижимость стала недоступна для некоторых городов из-за следующих факторов:

  • Высокий процент ипотеки не может быть оплачен некоторыми гражданами, потому что зарплаты меньше, чем сумма, которую нужно отдать. Спрос на такие жилые квартиры в жк все меньше и меньше.
  • Ожидание снижения цен. Так как люди не могут позволить себе взять недвижимость за изначальную стоимость приходится ждать “скидок”, чтобы хоть как-то приблизиться к желанной, но дорогой покупке.
  • Депозитные ставки растут каждый раз, на них не хватает сделанного финансирования и инвестирования.
  • Боязнь обмана или прекращения строительства объекта жилой недвижимости (жк). Многие покупатели считают, что недостроенный владельцем дом может обанкротиться, не эксплуатироваться и вовсе просто пропасть вместе с деньгами. Честные застройщики дают гарантию, покажут планировку квартиры, дома, посмотрят грани и берега, убедят в безопасности лифта
  • На крупные покупки недвижимости нужны как минимум сбережения. Люди не могут себе позволить крупные покупки, которые вычитаются из их зарплаты. Экономические проблемы также не позволяют размахнуться в этом деле, всегда нужно иметь деньги в запасе.
  • Вдобавок многие хотят жильё (в жилом комплексе. жк) в хорошем районе, но не вся целевая аудитория из желающих может себе это позволить по своему бюджету.

Вышеперечисленные факты возникли относительно недавно, но и до них были проблемы

Хоть и не такие большие, но все-таки весомые. Например:
Сезон
В каждый сезон продажа жилой недвижимости (жк) разная, в один она на пике, все хотят купить себе какой-нибудь объект в жк, квартиру, а в другой - никому неинтересная тема. Для таких случаев существуют специальные сайты и работники, которые помогают продвигать предложение по покупке объекта недвижимости не в сезон, а чуть раньше. Такие рекламные ходы достаточно эффективны.
Такой грамотный маркетинговый (рекламный) ход позволяет разместить рекламу (например, на сайте или в объявлениях, возможно в агентстве) и выступить перед конкурентами в лучшем виде. Продажа недвижимости не в сезон может не дать очень крупной суммы денег, но зато продажи будут приятнее и выгоднее как для одной стороны (стороны клиента), так и для другой (стороны застройщика).
Долговременные продажи и сделки с жк
Конкуренция на рынке, высокая стоимость лида, жк и “сражения” за клиента.
Все мы знаем, что конкуренция на рынке (в том числе и рекламная) растет с каждым днем, появляется все больше новых компаний застройщиков, агентств и все больше клиентов. Тут нужно приложить все усилия, сделать все, чтобы заполучить желанного покупателя и продать свой объект недвижимости (например квартиру). В этом могут помочь рекламные основы и объявления от настоящих профессионалов.
С нынешней ситуацией в мире рекламный маркетинг и реклама недвижимости становится более сложной, потому что привычные нам приложения недоступны и теперь пользуются меньшей популярностью. Тем более реклама в них недоступна русским пользователям. Рекламные объекты приходится размещать на сайтах, в объявлениях или в доступных социальных сетях.

Маркетинговая (рекламная) стратегия и чего нужно придерживаться

Застройщикам и компаниям стоит придерживаться следующей маркетинговой и рекламной стратегии:
Не делайте основной упор на цену

Не делайте основной упор на цену. Люди всегда ищут выгоду, потому что за меньшую цену можно приобрести более хороший объект недвижимости, квартиру в новостройке или в жилом комплексе (жк). Расскажите своим клиентам о всех плюсах и, возможно, недостатках вашего уже построенного проекта. Познакомьтесь с ними ближе. Уделите внимание количеству продаж за определенное время. Рассказать об этом вы можете на официальном сайте как в письменной форме, так и повторить в устной при созвоне с потенциальным покупателем.

Сайт, документы, безопасность

Изначально нужно создать сайт, указать все документы, внушить то, что вы надежны и безопасны как застройщик. Затем, когда практически все готово ( в том числе и офис продаж), нужно запустить рекламу (в том числе и на сайте и в объявлениях). Она будет преимуществом.


*Необходимо уделить внимание дизайну, он тоже важен.

Не медлить со сделкой

Конечно, нужно ждать ответ от потенциального клиента, но вспоминая второй пункт добавлю, что взаимодействие с самим клиентом - более важная вещь, чем надоедливые и многочисленные разговоры об одном и том же. Предлагайте людям информацию, но подносите её так, будто бы она новая и раньше её не слышали. Не позволяйте обращать внимание на другие проекты. Убедите человека, что именно ваша недвижимость ему подходит. Сделайте свою репутацию среди клиентов идеальной.

Виды рекламы для продвижения недвижимости, рекламные ходы

Разделить эти виды можно на три типа с кратким пояснением, это своего рода услуги работы:

На наш взгляд контекстная реклама немного отстает от SMM и таргета



Возможно, она является немного скучной по сравнению с остальными двумя, но не менее эффективной, ведь одно объявление может быть грамотно использовано и позволит собрать клиентов больше, чем все другие. При желании можно привести любые примеры.


Сейчас будут представлены примеры контекстной рекламы: купить квартиру в жк, снять квартиру в новом жилом комплексе, рынок жк или рынок жилых комплексов, комплексные дома, дома под ключ, услуги комплекса дома и так далее.


Общение в социальных сетях не является чем-то официальным, иногда это помогает людям расслабиться и больше доверять застройщику. Недвижимость можно посмотреть также в официальной группе. Если вариант с социальными сетями вам не подходит, то вы всегда можете вернуться на официальный сайт или сайт агентства для продвижения и разобраться со всеми интересующими вас факторами комплексов там.


Сейчас практически вся аудитория, которая видит и читает рекламу современная, поэтому проблем с поиском точно не возникнет. Все равно по итогу вся аудитория выберет и будет использовать для себя лучшее. Для более старого поколения предусмотрена возможность прочитать объявление в газете или в форме рекламы на стенде с объявлениями.


Станьте инструментом и помощником для ваших клиентов, они это оценят. Главное — это грамотная разработка проекта, рекламного плана и отношений с заказчиками. Представим, что вы продаете продукт (недвижимость), нужно поставить возможность заказать ваш проект. Собственно, главная и ключевая цель — это продажа.

Реклама и продвижение в условиях кризиса

Для рынка недвижимости сейчас наступил безусловный кризис, клиентов мало, заявок и охвата тоже. Объектов много, компаний конкурентов еще больше, вероятность остаться без денег велика. Так что же делать с этим? выход есть. Привлекать. Все та же реклама, все то же продвижение, просто на других источниках.

Напоминаем, что реклама на сайте GOOGLE и в сторонних приложениях сейчас отключена.

  • Google прекратил рекламу, но не прекратил своё использование, поэтому такое решение, как SEO реклама является отличным.
  • Доступные социальные сети. Таких сейчас не очень много, но они достаточно популярны и подходят для рекламы комплексов и не только.
  • Настройка рекламы объекта недвижимости на предназначенных сайтах или сайтах компаний. Например, реклама на Авито или Циан является хорошим усилителем трафика, поэтому реклама на данных сайтах будет эффективной.
  • Реклама у блогеров и известных личностей, агентств. Хоть многие соц.сети заблокированы, лидеры мнений осваиваются в других приложениях, имеют свою огромную аудиторию.

Рекомендации по маркетингу и рекламе недвижимости от специалистов маркетингового агентства Антона Шункова

Актуальные рекламные площадки

ВКонтакте и Яндекс.Директ и Рекламная Сеть Яндекс.

Начнем с ВКонтакте. Работы рекламы в этом приложении зависит от количества аудитории и от кликов. Аудитория переходит по ссылкам, они проявляют интерес. Сервис ВКонтакте работает по принципу “делись неделимым”, при переходе по ссылке сервис будет советовать вашим друзьям сайт застройщика недвижимости. Также ставка показов Вконтакте выросла на 45%, позже выросла до 54%.

Яндекс Директ и Рекламная сеть Яндекс работают не так, как ВКонтакте.
В обоих сервисах мы наблюдаем рост ставки, с 12% повысилась еще на 32%. В Рекламной сети Яндекс ставка выросла на 36%. По сути Яндекс — это самая полезная компания с множеством приятных сервисов, так что пользоваться им - одно удовольствие. Надеемся, что в скором времени появится сервис Яндекс Недвижимость, который продолжит работу всех остальных сервисов.

Вывод

  • Первое:
    Кризис с недвижимостью в нашей стране пережить довольно сложно, но пока все справляются и ищут выходы. Надеемся, что в скором времени все, что сейчас происходит пройдет и восстановится в привычное нам русло. Возобновится активное использование соцсетями, использование возможности купить новую квартиру.
  • Второе:
    для привлечения потенциальных клиентов рядом с жк должен быть парк, не должно быть строительных материалов, оставшихся от разной работы строителей, идеи подъездов в “элитных” форматах и запоминающееся название.
  • Хорошее название нужно для поисковой системы, она сразу будет распознавать запрос.
  • Креативы, сроки, аналитики, этапы креативных планировок - все это важно в нашей деятельности. Область интернет-маркетинга широка, девелоперы стараются над контентом
Наша компания поможет вашему бизнесу продвинуться вперед с помощью рекламных объявлений, рекламных ходов. Мы сможем использовать все возможные варианты рекламы для лучшего результата.
Все наши услуги представлены на официальном сайте.
Есть достаточное количество агентств, которые предоставляют свои услуги нечестным путем, поэтому перед заказом всегда нужно полностью проверять информацию и свой выбор.

Наши работы по комплексам вы сможете также посмотреть на официальном сайте.
Маркетинговое агентство Антона Шункова предоставляет вам возможность заказа особых маркетинговых ходов, услуг, распространения рекламы.
Будем с удовольствием ждать вас в нашем маркетинговом агентстве.

Наши клиенты

Работаем с компаниями Москвы, Санкт-Петербурга. России и СНГ и Китаем.

Хотите больше клиентов?

Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Введите ваши персональные данные в форму

г. Москва
hello@arch-marketing.ru
+7 (495) 145-35-60

115114, г. Москва, Дербеневская наб., 7, строение 12

Работаем по всей России!
Заполняя данную форму, вы подтверждаете, что принимаете согласие
с нашей политикой конфиденциальности.