Это работа с социальными сетями
SEO продвижение
Покупка объявлений
Таргетированная реклама
Сегодня маркетинг становится основой бизнеса. Без грамотного маркетингового процесса становится невозможным грамотно создавать и реализовывать долгосрочные проекты. Повышенная конкуренция и неоднозначная ситуация на рынке заставляют строительные фирмы постоянно анализировать спрос и изучать клиента.
В нашей стране маркетинговые услуги стремительно набирают популярность. Поскольку российская традиция маркетинга до конца не сформирована, строительные компании обращаются к опыту западных маркетологов. Это помогает избежать ошибок, мешающих развитию.
Маркетинговые агентства анализируют данные. На основании этих данных строительная компания составляет план проекта. Благодаря этому проект все ближе к реализации. Учитываются все риски. Строительная компания, насколько это возможно, повышает собственную конкурентоспособность.
Несмотря на кажущуюся клиентоориентированность, маркетинг выполняет важнейшие функции на рынке. Влияет на компании-производители и клиПрежде чем запускать рекламную кампанию, нужно исследовать сферу недвижимости. Это отдельная сфера, не похожая на остальные, несущая в себе некоторые риски.
На этой стадии подключаются специалисты по маркетингу. Они собирают информацию о конкурентах, изучают ее. Помимо этого, общаются с экспертами по сфере недвижимости. Это риелторы, юристы, брокеры, банковские сотрудники, бизнес-консультанты. Маркетолог также обязан изучить спрос и предложение, ситуацию на рынке и сроки, которые уйдут на реализацию проекта постройки недвижимости.
Сбором этой информации в компании могут заниматься несколько человек. Специалисты по рекламе и продажам, по связям с брокерами, юристы. Однако, в конечном счете, она передается маркетологу.
Основываясь на этих данных, маркетолог понимает, чего хотят потенциальные клиенты. Собирая максимально возможное количество статистических данных, специалисты смогут увидеть приближенную к реальности картину.
Полученные данные используются для разработки рекламной стратегии. Недвижимость продвигается в интернете, в том числе, с помощью таргетированной или контекстной рекламы. Также помогает SEO оптимизация. Помимо этого, процесс работы маркетинговых компаний ориентируется также на людей, которые, в перспективе, также относятся к возможным клиентам.
Активно используется продвижение недвижимости с помощью социальных сетей. Аудитория проводит там большое количество времени. Чтобы получить информацию о застройщике, клиент ищет страницу агентства недвижимости в социальных сетях. Одной из самых популярных соцсетей сейчас это Вконтакте.
В соцсетях используется таргетированная реклама, направляющая клиента на сайт агентства недвижимости. Для этого, помимо ссылок, пишутся тексты и размещаются фотографии. Заказываются рекламные посты в тематических интернет-группах. Это повышает трафик.
В социальных сетях легко найти необходимую целевую аудиторию. Потенциальные покупатели изучают паблики о недвижимости, подписаны на застройщиков и агентства. Там легко наладить общение между клиентом и агентством недвижимости. В социальных сетях можно выложить информацию о вашем объекте, объявления.
Для продвижения недвижимости таким способом, нужно нанять грамотного SMM-специалиста. Беря его на работу, вы даете согласие на полную его свободу в соцсетях. Он отвечает за креатив и общение с аудиторией. Помимо этого, он знаком с алгоритмами продвижения. В его обязанности входит, также, оформление страницы.
Работа с этими сервисами должна проводиться ежедневно. Регулярное размещение публикаций и быстрая обратная связь, помогают клиенту понять, что застройщик “жив”.
SEO это оптимизация страниц сайта для более высокой выдачи их в яндекс или гугл поиске.
Такое продвижение является одним из самых эффективных способов привлечения аудитории и повышения продаж и трафика. В яндекс или гугл поиске продвигается сайт агентства недвижимости, что позволяет познакомить клиента сразу с несколькими проектами. Регулярно просматривая сайт, он сможет получать информацию о планах компании.
Необходимо определить потенциальных клиентов. Это зависит от типа коммерческого помещения. Застройщик возводит офисные здания под аренду, жилые дома, бизнес-центры, складские помещения. Разумеется, подход к продвижению, в каждом из этих случаев будет своим.
При оптимизации страниц, указываются адреса, названия жилых комплексов, наименования компаний, занимающихся строительством.
На самом деле, такого рода оптимизация направляется на конкретные локации. Если жилой комплекс или бизнес-центр строятся в Москве, то и страница оптимизируется под московский поиск.
При продвижении коммерческой недвижимости, необходимо создать привлекательный сайт. Нанимаются специалисты по разработке сайтов, которые удовлетворяют поиск по конкретному запросу. Аудитория, интересующаяся элитным жильем придирчива, поэтому сайт агентства недвижимости должен соответствовать ее представлениям.
Сайты агентств недвижимости, как показывает практика, страдают от нехватки контента. Большинство усилий по донесению информации направленно на сторонние площадки.
При грамотно работающей SEO оптимизации, на сайт агентства по продаже недвижимости будет заходить множество потенциальных клиентов. Составляется отдельный контент-план специально для сайта. Это поможет удержать внимание аудитории.
Клиент устает читать огромные статьи, поэтому следует наполнить сайт простой и сжатой информацией. Это опросы, тесты, графики и диаграммы, фотографии. Это нужно для того, чтобы покупатель заинтересовался сайтом и проектами компании.
Как видите, реклама и продвижение коммерческой недвижимости требует определенных навыков.
Самостоятельно трудно с этим справиться.
Необходимо подключать отдельных специалистов по каждой области продвижения. Стратегия рекламной кампании разрабатывается на начальном этапе.