Меню

Реклама коммерческой недвижимости

Продвижение недвижимости на современном рынке пользуется всеми доступными средствами. Традиционные виды рекламы, такие как реклама в печати, вывески, баннеры, объявления все еще способствуют продажам. Но большие средства уходят на то, чтобы рекламировать объекты недвижимости в интернет-пространстве. Это благотворно влияет на развитие бизнеса.

Рекламироваться может конкретный проект, который осуществляет застройщик. Например, если это постройка помещений под аренду. А также, сама компания. Для этого усилия рекламных агентов направляют на повышение доверия к компании.

Исследования показывают, что подавляющее большинство людей ищет варианты покупки и аренды недвижимости в интернете. Для этого необходимо выстроить грамотную стратегию продвижения недвижимости именно в интернете.

Исследование рынка коммерческой недвижимости при создании рекламы

Сегодня маркетинг становится основой бизнеса. Без грамотного маркетингового процесса становится невозможным грамотно создавать и реализовывать долгосрочные проекты. Повышенная конкуренция и неоднозначная ситуация на рынке заставляют строительные фирмы постоянно анализировать спрос и изучать клиента.


В нашей стране маркетинговые услуги стремительно набирают популярность. Поскольку российская традиция маркетинга до конца не сформирована, строительные компании обращаются к опыту западных маркетологов. Это помогает избежать ошибок, мешающих развитию.


Маркетинговые агентства анализируют данные. На основании этих данных строительная компания составляет план проекта. Благодаря этому проект все ближе к реализации. Учитываются все риски. Строительная компания, насколько это возможно, повышает собственную конкурентоспособность.


Несмотря на кажущуюся клиентоориентированность, маркетинг выполняет важнейшие функции на рынке. Влияет на компании-производители и клиПрежде чем запускать рекламную кампанию, нужно исследовать сферу недвижимости. Это отдельная сфера, не похожая на остальные, несущая в себе некоторые риски.


На этой стадии подключаются специалисты по маркетингу. Они собирают информацию о конкурентах, изучают ее. Помимо этого, общаются с экспертами по сфере недвижимости. Это риелторы, юристы, брокеры, банковские сотрудники, бизнес-консультанты. Маркетолог также обязан изучить спрос и предложение, ситуацию на рынке и сроки, которые уйдут на реализацию проекта постройки недвижимости.


Сбором этой информации в компании могут заниматься несколько человек. Специалисты по рекламе и продажам, по связям с брокерами, юристы. Однако, в конечном счете, она передается маркетологу.


Основываясь на этих данных, маркетолог понимает, чего хотят потенциальные клиенты. Собирая максимально возможное количество статистических данных, специалисты смогут увидеть приближенную к реальности картину.


Полученные данные используются для разработки рекламной стратегии. Недвижимость продвигается в интернете, в том числе, с помощью таргетированной или контекстной рекламы. Также помогает SEO оптимизация.

ентов. Помимо этого, процесс работы маркетинговых компаний ориентируется также на людей, которые, в перспективе, также относятся к возможным клиентам.

Рекламные кампании в продвижении коммерческой недвижимости

Специалисты по рекламе могут основываться на маркетинговых стратегиях конкурентов. Этого делать не стоит, так как данные, на которых строится стратегия, отличаются. Подобный подход, чаще всего, приводит к полному провалу всей рекламной кампании.

Необходимо сформулировать цели, которые преследует организация. Найти слабые места, вытеснить их преимуществами. В этом поможет SWOT-анализ.

Информация, собранная в начале, поможет сформировать тактику ведения рекламной кампании. Тип продвигаемой недвижимости помогает определить целевую аудиторию. Далее определяется, где и как будет рекламироваться недвижимость. Применяются инструменты, помогающие привлекать внимание аудитории.

Как только потенциального клиента зацепят предложенные условия, вы не должны отпускать его до завершения сделки. Для того, чтобы аудитория заинтересовалась недвижимостью, работа над ней ведется по нескольким каналам. Например, воздействовать на клиента через соцсети, в которых он есть, на Ютуб-каналах, которые он смотрит и на сайтах, которые посещает.

Важно грамотно оценивать свои силы. Рассчитать, сколько финансов потребуется для продвижения. Определить каналы воздействия. Решить, сколько времени будет длится рекламная кампания. Продумать интенсивность рекламы.

Особенности продвижения агентства недвижимости

Реклама, запускаемая в начале, направлена на привлечение внимания и напоминание о существовании вашего бизнеса. Выставляются примеры удачных проектов застройщика. Ведется работа над отзывами.

Аудитория, желающая купить или арендовать объект недвижимости, должна заинтересоваться. При таком типе продвижения используется несколько средств. Реклама у видеоблоггеров, посты в соцсетях, сторис и таргет подстегивают продажи.

Если же вы начинаете с нуля, придется задействовать наибольшие средства. Это деньги, время и человеческий ресурс. Проводятся акции, пишутся статьи. Запускается реклама на всевозможных сайтах. PR стратегия работает на максимум и направлена на попадание во всех возможных потенциальных клиентов.

Рынок недвижимости имеет огромную конкуренцию. Не стоит экономить на специалистах по продвижению. Кампания, проведенная специалистами без должного опыта, скорее всего, провалится. Бюджет на рекламу раздуется еще больше.

Принципы продвижения коммерческой недвижимости

Началом рекламы недвижимости можно назвать размещение ее на сайте застройщика. В этот момент потенциальные покупатели уже могут наткнуться на новое предложение.
Специалисты размещают огромное количество рекламных постов и объявлений. Застройщику нужно обговаривать с рекламными специалистами изменения условий, на которых продается недвижимость. Это цена, тип отделки, благоустройство территории, инфраструктура вокруг объекта недвижимости. Наткнувшись на объявление с устаревшей информацией, клиент, вероятно, будет разочарован. Узнав новые, менее выгодные условия, желание совершить сделку снизится.
Существуют программы, автоматизирующие работу с объявлениями.

Это сервисы Home CRM, RealEstate CRM, YUcrm, BazicCrm и прочие. С их помощью. достаточно отредактировать одно объявление, остальные поправятся автоматически.
В соцсетях, все же, придется поработать руками. Можно заготовить список постов сразу на месяц и включить программу по автопостингу. Это сервисы SMMplanner, NovaPress и т. д.
В таких объявлениях должно быть максимум конкретики и минимум текста. Клиент, как правило, не готов сразу воспринимать большой поток информации. Задачей объявлений является перевести клиента на сайт компании. Там, если он заинтересован, можно найти всю необходимую информацию.
Основой любого объявления является фотография. Проводится работа по съемке объекта недвижимости (квартиры или иного помещения). Это делается с использований выгодных ракурсов, в хорошую погоду. После этого фотографии обрабатываются, картинка становится лучше. Главное не переборщить — клиент вряд ли будет доволен, если его обманут.

Виды рекламы коммерческой недвижимости

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных средств продвижения объектов коммерческой недвижимости. Она применяется разными организациями, работающими на рынке недвижимости. Без использования контекстной рекламы, агентство недвижимости теряет конкурентоспособность, что опасно для бизнеса.

Иногда, сайтам выгоднее работать над поисковой выдачей, что нужно для направления аудитории, ищущей конкретные предложения. Для этого проводится оптимизация информации по SEO.

Иногда рекламные агентства предлагают создание видеорекламы. Использовать такой способ можно, но главное не перегнуть с креативом. Браться за это должны опытные специалисты, которые понимают нынешние тренды и грамотно работают с ними. При таком подходе видеореклама способна повысить продажи.

Клиенты, как правило, основательно подходят к выбору недвижимости. Принятие решения занимает несколько месяцев. На протяжении всего этого времени, нужно напоминать клиенту о вашем предложении. Запускать повторный таргетинг, который будет попадать в одних и тех же людей несколько раз.

Сайты объявлений

Не стоит обделять вниманием и сайты, которые специализируются на размещении объявлений. Поиск недвижимости на Авито или Юле — распространенная практика. К этим сервисам обращаются и частные продавцы, и крупные агентства.

Сайты объявлений имеют огромную аудиторию, приходящую с конкретными целями. В данном случае это поиск недвижимости. Сайты объявлений предлагают ряд платных услуг. Они способствуют продвижению и позволяют сделать предложение более выгодным. Эти возможности используются при условии, что агентство недвижимости выделит отдельные деньги.

Клиент теряется в разнообразии выбора, предоставленного компанией. Поэтому нужно выкладывать объявления от имени частных владельцев недвижимости. Они привлекают больше внимания и, как следствие, повышают продажи.

Работа с контентом

Среди разнообразия способов рекламы недвижимости, выделяется работа с контентом. Клиент будет доверять застройщику, если увидит экспертное мнение о качестве предлагаемой недвижимости. Такие материалы можно разместить на сайте. Контент может быть разным для каждой площадки.

Агентства недвижимости самостоятельно создают контент, который приносит пользу аудитории. К нему можно отнести материалы о том, как выбрать недвижимость, более экономно сделать ремонт, контактировать с риелторами и т. д.

Потенциальный покупатель активно вовлекается в предложение, если налажена доверительная связь с застройщиком. Видео на Ютуб, блоги на тематических форумах и размещение полезных статей, помогают аудитории проникнуться проектом. Для этих целей, также, нужен сервис Яндекс.Кью.

Продвижение коммерческой недвижимости через социальные сети

Активно используется продвижение недвижимости с помощью социальных сетей. Аудитория проводит там большое количество времени. Чтобы получить информацию о застройщике, клиент ищет страницу агентства недвижимости в социальных сетях. Одной из самых популярных соцсетей сейчас это Вконтакте.

В соцсетях используется таргетированная реклама, направляющая клиента на сайт агентства недвижимости. Для этого, помимо ссылок, пишутся тексты и размещаются фотографии. Заказываются рекламные посты в тематических интернет-группах. Это повышает трафик.

В социальных сетях легко найти необходимую целевую аудиторию. Потенциальные покупатели изучают паблики о недвижимости, подписаны на застройщиков и агентства. Там легко наладить общение между клиентом и агентством недвижимости. В социальных сетях можно выложить информацию о вашем объекте, объявления.

Для продвижения недвижимости таким способом, нужно нанять грамотного SMM-специалиста. Беря его на работу, вы даете согласие на полную его свободу в соцсетях. Он отвечает за креатив и общение с аудиторией. Помимо этого, он знаком с алгоритмами продвижения. В его обязанности входит, также, оформление страницы.

Работа с этими сервисами должна проводиться ежедневно. Регулярное размещение публикаций и быстрая обратная связь, помогают клиенту понять, что застройщик “жив”.

SEO продвижение коммерческой недвижимости

SEO это оптимизация страниц сайта для более высокой выдачи их в яндекс или гугл поиске.


Такое продвижение является одним из самых эффективных способов привлечения аудитории и повышения продаж и трафика. В яндекс или гугл поиске продвигается сайт агентства недвижимости, что позволяет познакомить клиента сразу с несколькими проектами. Регулярно просматривая сайт, он сможет получать информацию о планах компании.


Необходимо определить потенциальных клиентов. Это зависит от типа коммерческого помещения. Застройщик возводит офисные здания под аренду, жилые дома, бизнес-центры, складские помещения. Разумеется, подход к продвижению, в каждом из этих случаев будет своим.


При оптимизации страниц, указываются адреса, названия жилых комплексов, наименования компаний, занимающихся строительством.


На самом деле, такого рода оптимизация направляется на конкретные локации. Если жилой комплекс или бизнес-центр строятся в Москве, то и страница оптимизируется под московский поиск.


При продвижении коммерческой недвижимости, необходимо создать привлекательный сайт. Нанимаются специалисты по разработке сайтов, которые удовлетворяют поиск по конкретному запросу. Аудитория, интересующаяся элитным жильем придирчива, поэтому сайт агентства недвижимости должен соответствовать ее представлениям.


Сайты агентств недвижимости, как показывает практика, страдают от нехватки контента. Большинство усилий по донесению информации направленно на сторонние площадки.


При грамотно работающей SEO оптимизации, на сайт агентства по продаже недвижимости будет заходить множество потенциальных клиентов. Составляется отдельный контент-план специально для сайта. Это поможет удержать внимание аудитории.


Клиент устает читать огромные статьи, поэтому следует наполнить сайт простой и сжатой информацией. Это опросы, тесты, графики и диаграммы, фотографии. Это нужно для того, чтобы покупатель заинтересовался сайтом и проектами компании.

Итог

Как видите, реклама и продвижение коммерческой недвижимости требует определенных навыков.

Самостоятельно трудно с этим справиться.

Необходимо подключать отдельных специалистов по каждой области продвижения. Стратегия рекламной кампании разрабатывается на начальном этапе.

На протяжении всего проекта следует вкладывать средства и усиливать влияние рекламы в интернете на аудиторию:
1

Это работа с социальными сетями

2

SEO продвижение

3
Съемка рекламных видео и фотографий
4

Покупка объявлений

5

Таргетированная реклама

6
Контекстная реклама

Наши клиенты

Работаем с компаниями Москвы, Санкт-Петербурга. России и СНГ и Китаем.

Хотите больше клиентов?

Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Введите ваши персональные данные в форму

г. Москва
hello@arch-marketing.ru
+7 (495) 145-35-60

115114, г. Москва, Дербеневская наб., 7, строение 12

Работаем по всей России!
Заполняя данную форму, вы подтверждаете, что принимаете согласие
с нашей политикой конфиденциальности.