Меню

Таргетированная реклама недвижимости

Потенциальный покупатель не сразу принимает решение о покупке той или иной недвижимости. Он не покупает первую попавшуюся квартиру. На этот процесс может уйти несколько месяцев. Поэтому, задача таргетированной рекламы — вести клиента на протяжении всего периода принятия решения. Клиент должен постоянно видеть информацию о проекте. Через некоторое время он уже будет узнавать ваш продукт и скорее решит выбрать его среди прочих новых.

Стоимость таргетинга начинается от 15 000 руб. в месяц. В первую очередь, это зависит от результата, который вы хотите получить. Высокий рекламный бюджет позволит более эффективно использовать инструменты таргетинга.
Разумным будет использование таргетинга через Вконтакте.

Как работает взаимодействие клиента с рекламой:

  • Клиент, с помощью таргетированной рекламы, вступает в группу в социальных сетях
  • Регулярно читает посты в группе, видит результаты создания проекта
  • Получает ответы на интересующие его вопросы в FAQ или комментариях
  • Видит контакты, указанные в каждом объявлении, звонит, узнает подробнее о предложении или записывается на прогулку по объекту недвижимости
  • Приезжает на объект, смотрит квартиру и принимает решение

Объявления в социальных сетях

Для создания и продвижения объявлений нанимается SMM-специалист

Если проект находится на стадии строительства, потенциального покупателя нужно держать в курсе событий. Результатом регулярных публикаций новостей станет ощущение что проект жив и активно развивается.

Помимо написания новостных постов, важно взаимодействовать с аудиторией. Быть активными в комментариях, оперативно отвечать на вопросы и сообщения, подключать креатив. Результатом станет повышение доверия к агентству недвижимости.

Другой тип контента направлен на предоставление информации о предлагаемой недвижимости. Это использование изображений с подробной планировкой квартир, сведения о покупке через ипотеку, инфраструктуре и т. д.

Бывают кейсы, когда клиент сам просит о создании какого-либо поста. В таком случае, удовлетворить запрос нужно максимально оперативно. Если тема интересна одному человеку, скорее всего найдутся еще люди, желающие разобраться в заданной теме. В тексте таких постов необходимо указывать, в первую очередь, что его попросил написать клиент. Это создаст ощущение индивидуального подхода к каждому и повысит лояльность. Чем больше лояльность, тем больше объем заявок.

Возможен кейс, когда потенциальный покупатель приехал на просмотр, но в конце у него остались сомнения насчет стоимости или планировки квартиры. Тогда можно написать креативный пост специально под этого клиента, дабы откинуть все его сомнения. Кроме конкретно этого человека, публикацию увидят и прочие подписчики, что также, вероятно, подстегнет продажи квартир.

Создание рекламных объявлений с нуля

Рекламная кампания нового ЖК или коттеджного поселка начинается с момента разработки проекта. Выделяется бюджет. С самого начала строительства таргет надо использовать на целевую аудиторию. Однако клиент, подписавшийся на соцсети проекта, желает видеть активные посты о процессе возведения дома и отделки квартир.
На начальном этапе строительства, прогресс виден не так ярко, поэтому посты, зачастую, выкладываются пару раз в месяц, а полученной информации на сайте недостаточно.
Вялое ведение соцсетей не будет поддерживать необходимый уровень внимания клиента. Если весь креатив истрачен, а на объекте больше нечего показать, описывается район вокруг.
Разворачивается рекламная кампания по описанию преимуществ локации. Рассказывается о детских садах и школах вокруг жилого комплекса. В формате фото показываются парки и пространства для отдыха. Выкладываются маршруты общественного транспорта, который проходит около дома. Перечисляются заведения и магазины. Некоторые из них будут находиться в построенном доме.
Создаются рендеры, наглядно демонстрирующие планировку квартир. С их помощью привлекается большее количество целевой аудитории. Их можно выкладывать и на сайте. Результатом являются высокий трафик, целевые лиды и запросы в сообщения группы.
Помимо прочих форматов, применяются квизы, интересующие клиента и одновременно отвечающие на популярные вопросы.

Сторис

Большинство соцсетей дает возможность выкладывать сторис. Этот формат необходим в продвижении и для таргета, и для обычных публикаций от имени группы.

Качественные фотографии — основа сторис. Приглашается профессиональный фотограф. Он снимает объект со всех возможных ракурсов. Фотографирует квартиры и подъезды. После обработки, выбираются наиболее подходящие кадры. Кроме фотографий, снимаются видео. Это могут быть и постановки с использованием актеров, и короткая экскурсия по дому и прилегающей территории.

Сторис выгодно смотрятся на фоне огромных постов. На чтение текстов уходит гораздо больше времени, чем на просмотр пятнадцати секундного ролика, клиент теряет интерес. Существуют кейсы, когда рекламщиками придумывается персонаж, связанный с проектом. Он мелькает во всех видео и может выступать в роли рассказчика и проводника по сайту.

Кроме уникальных роликов, сторис нужны для анонсов мероприятий. Также, в сторис репостятся тексты из группы Вконтакте.

Ежедневное использование этого инструмента повысит интерес к квартирам у целевой аудитории и, поэтому, повысит количество заявок.

Стратегия продвижения через таргетинг



Рекламная кампания включает в себя анализ рынка недвижимости, спроса и конкурирующих застройщиков. Эти действия помогают точно выявить свою целевую аудиторию. На нее и нацелена таргетированная реклама.


Работает прямая реклама, направляющая людей на сайт организации. Реклама групп в соцсетях. Реклама лидов и отдельных объявлений. Стоимость клика достигает 1500 рублей.


Эффективность таргетированной рекламы определяется по количеству целевых обращений, направленных в директ. Долгая рекламная кампания позволяет определить приемлемый уровень заявок. При их уменьшении, реклама, частично или полностью, перерабатывается.


Считается стоимость обращений, просмотров и продаж. Она не всегда точна, так как целевая аудитория приходит на сайт и в соцсети не только благодаря таргетированной рекламе, но и через другие способы продвижения. Собираются сведения о звонках. Они делятся на целевые и нецелевые. Исходя из этих данных, делаются выводы о эффективности таргетированной рекламы.


Во всех рекламных объявлениях указывается номер телефона. Специальные программы позволяют отследить количество заявок по телефону, что напрямую влияет на продажи. Учитываются сезонные особенности недвижимости. Если объект недвижимости — коттеджный поселок, заявки ожидаемо просядут в зимний период.

Рекламная работа с широкой аудиторией

Недвижимостью интересуется широкая аудитория. Помимо конкретной аудитории, подходящей под вашу недвижимость, таргет направляется и на людей, чьи интересы лежат рядом.

Применяются все те же средства продвижения, однако, меняется содержание объявлений. Для подогретого клиента выделяются преимущества именно вашей недвижимости. Неподготовленного же, сначала посвящают в особенности сферы, предоставляют базовую информацию. На основе подобных кейсов, новичкам в сфере недвижимости легче разобраться в теме.

Создание лид-форм помогает в продвижении. Привлекает много новых клиентов, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Зачастую, возникает ситуация, когда потенциальные покупатели оставляют заявки просто так. Работа с нецелевыми заявками отнимает время, которое могло быть потрачено на обработку важных обращений. Множество таких заявок снижает количество стоимости лида на десятки рублей.

Достойным показателем для недвижимости является минимум 30% целевых лидов. Средняя стоимость лида составляет 17 рублей.

После нескольких месяцев оценивается эффективность работы. На основе анализа приходящих заявок решается, повышать ли бюджет на таргет широкой аудитории.

Ретаргетинг

Стратегия ретаргетинга направлена на людей, уже знакомых с предложением. Это клиенты, посещающие группы и сайт на протяжении определенного количества времени, например, года или месяца. Цели ретаргетинговой рекламы определяются также активностью потенциальных клиентов в соцсетях.

У ретаргетинга есть свои преимущества. Покупателя не нужно заранее прогревать. Он уже знает о вашей компании и, вероятно, оставит заявку. Некоторые соцсети оптимизируют показы так, что компания получает достаточное количество лидов.

Регулировка таргетинга под широкую аудиторию приносит огромное количество нерабочих заявок. Ретаргетинг же, с наибольшей вероятностью привлечет целевые заявки и трафик на сайт. Кейсы некоторых фирм показывают, что с помощью ретаргетинга можно увеличить количество целевых лидов до 60%.

Для анализа заявок используется программа AmoCRM. Она же помогает выгружать аудиторию. После работы над прогреванием клиента, главное не потерять его. Для этого требуется постоянно добавлять новую информацию о проекте. На выгруженную аудиторию направлен весь контент, который помогает клиентам определиться с выбором.

Итог

  • Для более результативной таргетинговой кампании, мы должны изучать кейсы конкурентов. Полностью опираться на них не следует. Сфера недвижимости, область, целевая аудитория и прочие параметры могут отличаться от конкурентов.
  • Необходимо постоянно поддерживать внимание клиентов. Создавать объявления, побуждающие к покупке вашей недвижимости. Использовать фото и видео материалы. Настраивать таргетинг и под целевую и под широкую аудитории. Анализировать заявки для корректировки рекламных объявлений. Таргет эффективен через Вконтакте.
  • Направлять ретартетинг на подогретую аудиторию, привлекая достаточное количество заявок. Грамотное планирование рекламного бюджета поможет затронуть наиболее количество клиентов.

  • Использование таргетинга более эффективно параллельно с контекстной рекламой.

Наши клиенты

Работаем с компаниями Москвы, Санкт-Петербурга. России и СНГ и Китаем.

Хотите больше клиентов?

Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Введите ваши персональные данные в форму

г. Москва
hello@arch-marketing.ru
+7 (495) 145-35-60

115114, г. Москва, Дербеневская наб., 7, строение 12

Работаем по всей России!
Заполняя данную форму, вы подтверждаете, что принимаете согласие
с нашей политикой конфиденциальности.