Маркетинг основывает продвижение при разработке рекламной кампании через анализ рынка. Эксперты по интернет-маркетингу изучают спрос, конкурентов, экономическую ситуацию, отзывы о прошлых проектах, успехи в прошлые годы. Все эти данные показывают в каком направлении необходимо работать агентству недвижимости, чтобы продвинуть свой сайт в топ.
Для того, чтобы провести аналитику ситуации с ценами на рынке, маркетолог собирает данные о покупках и продажах квартир за год или месяц, делит их на категории. На основе этого, создается представление о результатах роста, падения или оптимизации цен в том или ином регионе, к примеру, в Москве.
На многих сайтах размещаются статьи, рассказывающие о анализе рынка. На этих сайтах можно найти информацию и о ликвидности недвижимости и о типах каждого объекта по назначению, поиску данных, и т.д
Риелторы ежедневно сталкиваются с покупкой и продажей недвижимости. Их практические знания и опыт, полученные за долгие годы, помогают в разработке стратегии продвижения. На основе этого опыта, пишутся тексты в соцсети. В этом помогают услуги SMM и копирайтинга.
Не стоит полностью полагаться на предвидение специалистами будущих изменений. Основными данными, на которые опирается маркетолог, является статистика. Чем больше данных собрано, тем эффективнее рекламная кампания и продвижение. В сборе, поиске и анализе данных помогают специальные программы, платные и бесплатные.
Один маркетолог не справится с таким объемом информации. Тем более, что помимо этого, он должен учитывать множество других факторов при продвижению сайта. Работа по сортировке и обработке данных делегируется специалистам из других отделов агентства недвижимости. Маркетолог получает полностью обработанную и оформленную информацию, на основе которой строит стратегию продвижения.
Помимо своих источников информации, необходимо добывать сведения у конкурентов и компаний, сотрудничающих с вашим агентством недвижимости. Это предоставляет возможность посмотреть на ситуацию со всех сторон, что также хорошо влияет на продвижение сайта. Главное, делать это в соответствии с политикой конфиденциальности.
Некоторая информация собирается автоматически. Например, количество звонков от потенциальных клиентов. Автоматизация этих процессов в разы упрощает анализ рынка. На сайте агентства недвижимости также должны работать алгоритмы, собирающие статистику.
На основе статистики работают разные методы и инструменты продвижения. Скажем, экономическая ситуация на рынке показывает, что цены собираются подниматься. Остальные агентства повышают цены вслед за тенденцией, а ваше до последнего предоставляет выгодные предложения. В промежуток между началом тенденции и ее доминировании, можно получить увеличение конверсии посещений сайта в целевые заявки.
Однако, размещение большого количества рекламных баннеров не всегда помогает получить конверсию заявок и трафик на сайт. Неконтролируемый рост количества баннеров раздувает рекламный бюджет.
В соцсетях автоматическое размещение и корректировка не работают, но процесс можно ускорить с помощью услуг, предоставляемых некоторыми системами. Такими как SMMplanner.
Рекламируя проект, нужно указывать полную и точную информацию. Это стоимость услуг, данные о материалах, планировке и т.д. Текст необходимо сделать сжатым и полным конкретики.
Для каждого из этих типов недвижимости, разрабатывается собственная стратегия раскрутки. Если вы уверены, что целевая аудитория вашего жилья уже определена, вам нужно запускать рекламу.
Задачей как агентства недвижимости, так и застройщика, является грамотное разделение аудитории по объектам.
Работа с арендой требует гораздо меньше усилий маркетолога. При создании объявлений об аренде можно использовать старые алгоритмы действий, подгоняя текст под новые поисковые запросы. Маркетолог же должен дать аудит и сравнить ваш объект недвижимости с конкурентами.