Меню

Реклама коттеджного поселка

Загородная недвижимость, в том числе, коттеджные поселки пользуется большим спросом. Люди, уставшие от городской пыли и работы в душных офисах, хотят перебраться за город. Это может быть летняя дача или дом, в котором можно жить круглый год. Застройщики активно занимают нишу загородной недвижимости, удовлетворяя возрастающий спрос и повышая продажи.

Как и на всем остальном рынке недвижимости, неотъемлемой частью продажи коттеджных поселков является реклама. Застройщик заранее планирует бюджет. Подключает рекламный отдел.

Определяется целевая аудитория проекта. Анализируются данные о продажах конкурентов. Отталкиваясь от этих кейсов, разрабатывается стратегия. Содержание целевых постов зависит от пользователей, на которых они работают.

Описание коттеджного поселка должно содержать полную информацию о его преимуществах. Это удобная дорога от города, наличие коммуникаций (электричество, вода, газ), инфраструктура, возможность посещения в любое время года, дополнительные услуги. Для потенциальных покупателей жилья эконом-класса, первостепенной является цена, которую обязательно нужно указать на сайте.

Человек не сразу принимает решение о покупке. После того как он заинтересовался новым коттеджным поселком, необходимо удержать его внимание. Организовываются показы коттеджей, прогулки по поселку, представляются несколько вариантов загородных домов. Это способствует повышению продаж.

Подстегивают клиентов и специальные предложения. Льготные тарифы на ипотеку, возможность использования материнского капитала и т.д.

Контекстная реклама

Клиент должен опираться на достоверные сведения о компании, занимающейся постройкой новых коттеджных поселков. Контекстная реклама используется для того, чтобы потенциальный покупатель имел представление об организации и проекте, которым она, в данный момент занимается.

Если компания находится на рынке несколько лет и успела себя зарекомендовать, клиентам, с помощью рекламы, напоминается о ее существовании. Выделяются сильные стороны и уникальные качества коттеджного поселка, над которым работает агентство недвижимости.

Потенциальный покупатель, вероятно, и сам осознает плюсы жизни в коттеджном поселке. Однако, необходимо, с помощью рекламы, привлечь новую аудиторию. Повлиять на покупателя так, чтобы случайная мысль превратилась в идею, которая вырастет в покупку коттеджа именно у вас.

Объявления, которые видит аудитория благодаря контекстной рекламе, требуется разнообразить. Предоставить покупателю выбор из нескольких проектов. Если его не заинтересовал классический коттедж, рядом он должен увидеть таунхаус или дуплекс.

Реклама в социальных сетях

Если мы говорим о продвижении в интернете, конечно, затрагиваются и социальные сети. Разделение аудитории по категориям поможет привлечь нужных клиентов и повысить число посещений сайта. В тематических постах оставляются ссылки на разные предложения и услуги. Количество продаж после грамотно проведенной работы в соцсетях, повысится.

Если реклама направлена на клиентов с детьми, указывается наличие в поселке новых детских садов и школ. Если цель рекламы — молодые люди, предоставляются сведения о спортивных площадках и зонах отдыха. Если необходимо привлечь пожилых людей, выделяются тишина, качество окружающей среды и преимущества земельных участков.

При работе над постами в соцсетях, необходимо учитывать количество времени, которое клиент готов потратить на чтение. Огромные статьи рискуют остаться непрочитанными, а ссылки, оставляемые, как правило в конце — нетронутыми
Краткость и доступность рекламы повышают шансы заинтересовать потенциального покупателя. Для этого подходят списки, инфографики, диаграммы, фотографии. Пост, разбавленный таким образом, будет читаться приятнее, одновременно донося до клиента нужную информацию
Картинки следует подгонять под мобильные версии приложений. Таким образом, клиенту не придется листать одно изображение, оно полностью поместится на экране. Таким образом информация будет просто усваиваться. Качество фотографий играет большую роль, так как это лицо вашего коттеджного поселка
Аудитория в соцсетях также разделяется на холодную и теплую. В зависимости от ее типа, создаются разные публикации. Для холодной аудитории сначала указываются преимущества жизни за чертой города, описывается природа, особенности области, в которой располагается поселок. Для теплой аудитории достаточным будет описание конкретно вашего поселка
Некоторые люди уже являются жителями коттеджных поселков, которые построила фирма. Зачастую, эти клиенты дарят своим детям или родителям собственные дома. Для них разрабатываются специальные предложения. Они направлены на то, чтобы заказчик приобрел дом в коттеджном поселке, предлагаемом вашей организацией
Для социальных сетей создаются рекламные видео, показывающие высокое качество жизни именно в вашем коттеджном поселке. Это могут быть как короткие ролики, так и полноценные прогулки, подробно демонстрирующие поселок. Услуги грамотного оператора повысят эффективность рекламы
Объекты делятся на группы. По локации, типу домов и стоимости. Это позволяет грамотно оптимизировать предложения под конкретного заказчика. Поэтому пользователь увидит рекламу именно того поселка, который ему, вероятно, нужен

Таргетированная реклама



Таргетинг направлен на потенциальных клиентов, интересующихся загородным жильем. По сути, такой клиент уже готов к покупке. Необходимо подогреть его и направить на покупку именно в вашем поселке. Рекламные публикации, созданные для таргетинга, содержат ссылку на страницу сайта, где покупатель оставляет заявку на получение полных данных о проекте.


Вконтакте предлагает рекламные места в сторис. Однако, этот метод является неэффективным. Статистика показывает, что выгоднее покупать места в новостной ленте. Для повышения эффективности таргетинга, из показов убираются клиенты, которые уже оставили заявку. Помимо этого, вычеркиваются люди, в недавнем времени уже купившие коттедж.


Не везде подходит один шаблон текстов. Социальные сети, где главным контентом являются фото, требуют особого подхода. Практически все данные подаются через изображения. Она должна быть сжатой до максимума и в то же время заинтересовать покупателя. Если он проникнется темой, в описании его ждут ссылки на оставление заявки, разнообразные предложения и приглашение в директ.


Продажи повышаются, если в соцсетях есть сформированная лояльная аудитория. Как правило, в группах организации находится база живых отзывов. Под постами пишутся комментарии, иногда ведутся дискусии. Все это создает ощущение живости аудитории, что повышает доверие клиента к компании.


Помимо этого, используются темы, связанные с коттеджным поселком, но не относящиеся к нему напрямую. Создаются посты о детских садах, достопримечательностях, туристических маршрутах и т.д.


Кроме рекламы, таргетинг позволяет более четко видеть свою аудиторию. Например, данные о конкретном количестве людей, интересующихся ипотекой.

Реклама в новостных лентах

Масштабный проект неизбежно несет за собой поток новостей. Это могут быть сухие заметки о ходе строительства, едкие статьи защитников экологии, выступающих против вырубки леса под застройку или аналитика от экспертов по недвижимости. Каждая из подобных новостей приносит огласку и положительно влияет на посещаемость сайта застройщика.

Не стоит надеяться лишь на случайные попадания в Яндекс.новости. и целевые звонки. PR-специалисты создают специальные новостные тексты, которые публикуются в лояльных застройщику изданиях. На протяжении всей рекламной кампании, поддерживается новостное сопровождение проекта. Это повышает доверие аудитории и сказывается на продажах.

Иногда, создаются специальные поводы для попадания в новости. Это, например, провокационное заявление застройщика, приглашение на объект журналистов. Работает и обратный метод, когда фирма намеренно скрывает некоторые детали строительства, что только подогревает интерес у аудитории. Это стимулирует дополнительное продвижение.

Классическая реклама и продвижение

Выше описаны способы продвижения в интернете. Масштабная работа, проводимая при интернет-маркетинге — не все, на что направлена рекламная кампания. Классические способы рекламы все еще дают эффективный результат, особенно в недвижимости. Такая реклама требует меньше усилий. У специалистов по маркетингу имеются шаблоны, работающие много лет и приносящие новых клиентов.

Городские пейзажи, чаще всего, полны индустриальных объектов и высотных домов, делящихся на отдельные ЖК. Рекламные баннеры используют фотографии коттеджного поселка. На них изображены дома, зеленые лужайки и окружающая природа. Леса, водоемы, овраги. Это создает хороший контраст, выгодный для загородной недвижимости.
Наружная реклама размещается на офисных зданиях, торговых центрах, остановках. Важно указывать название проекта и фирмы. Помогает размещение QR кодов на объявлениях, находящихся близко к людям. Таким образом, покупатели сразу попадают на сайт организации. Так как такая реклама захватывает обширную аудиторию, разумным будет направлять клиента на главную страницу сайта, где он сможет ознакомиться со всеми предложениями.

Размещение рекламы в печатных изданиях до сих пор повышает продажи. Это могут быть как тематические журналы о недвижимости, так и многопрофильные газеты, позволяющие охватить большую аудиторию. Пишутся экспертные статьи. Сравниваются несколько похожих коттеджных поселков. Размещаются и обычные рекламные объявления. Цена таких объявлений, обычно, приемлема для застройщика.
При достаточном рекламном бюджете, застройщик организовывает мероприятия, на которых подробно рассказывается о проекте. Создаются пресс-релизы, рассылаемые в СМИ. На мероприятиях раздаются буклеты с информацией, мерч с символикой коттеджного поселка или организации. В анонсе указывается, какие акции ждут посетителей.

Особенности оформления сайта

Застройщик уделяет проекту коттеджного поселка отдельные страницы на основном сайте. Однако, может быть создан и отдельный сайт
Уровень целевой аудитории зависит от недвижимости, предоставляемой застройщиком. Клиенты, нацеленные на приобретение домов бизнес-класса, привыкли к стильному и “дорогому” оформлению сайтов. Однако, это не значит, что если недвижимость нацелена на менее состоятельных покупателей, то сайту можно уделять меньше внимания
Зацепить внимание клиентов помогает использования flash-технологий. Сайт должен плавно направлять клиента по всем интересующим его страницам
Фотографии являются основой презентации коттеджного поселка. Изображения сопровождают посетителя на всех страницах сайта. Грамотно проведенная фотосессия способствует повышению интереса к поселку. Подчеркнутые особенности местной флоры и фауны вызывают у клиента желание лично приехать и посмотреть дома и прогуляться по местным тропинкам. Помимо окружающей среды, выделяются архитектурный стиль поселка, особенности инфраструктуры и зоны отдыха
Кроме фотографий, на сайте размещается план поселка. Он может быть визуализирован с помощью 3D-технологий. Так клиенту будет проще понять, что из себя представляет проект в целом
Если на прочих площадках информация подается сжато, то на сайте создаются разделы, где клиент получает максимально подробную информацию о коттеджном поселке. Документ необходимо оформить, чтобы не вываливать весь массив информации. Подобрать шрифт, удобный для чтения, разделить текст на абзацы, заголовки и подзаголовки
Хороший сайт обязательно содержит разделы. Страница, где размещаются не только новости компании, но и рынка недвижимости в целом. Раздел с акциями, выгодными для клиентов. Лояльность повысит наличие отзывов. Раздел со статьями о недвижимости и архитектуре. Фотогалерея. Контакты. Возможность звонка
Итог
Реклама коттеджных поселков использует особенности и преимущества жизни за городом. Она схожа с рекламой других типов недвижимости, однако, имеет свои особенности.

Спрос на загородную недвижимость имеет сезонный характер, что требует повысить рекламный бюджет в весеннее и летнее время года. В данном сегменте неуклонно возрастает конкуренция. Реклама содержит информацию о расстоянии до города, состоянии дорог и качестве природы.

Специалистам по рекламе следует играть на контрасте между городом и природой, выгодно выделяя последнюю. Работая с сайтом, нужно использовать большое количество “сочных” фотографий, предварительно обработанных.

Большие статьи подходят только для блогов и отдельного раздела на сайте. В остальном будет достаточно краткой справки, ссылок на сайт и контактов.

Наши клиенты

Работаем с компаниями Москвы, Санкт-Петербурга. России и СНГ и Китаем.

Хотите больше клиентов?

Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Введите ваши персональные данные в форму

г. Москва
hello@arch-marketing.ru
+7 (495) 145-35-60

115114, г. Москва, Дербеневская наб., 7, строение 12

Работаем по всей России!
Заполняя данную форму, вы подтверждаете, что принимаете согласие
с нашей политикой конфиденциальности.