Таргетинг направлен на потенциальных клиентов, интересующихся загородным жильем. По сути, такой клиент уже готов к покупке. Необходимо подогреть его и направить на покупку именно в вашем поселке. Рекламные публикации, созданные для таргетинга, содержат ссылку на страницу сайта, где покупатель оставляет заявку на получение полных данных о проекте.
Вконтакте предлагает рекламные места в сторис. Однако, этот метод является неэффективным. Статистика показывает, что выгоднее покупать места в новостной ленте. Для повышения эффективности таргетинга, из показов убираются клиенты, которые уже оставили заявку. Помимо этого, вычеркиваются люди, в недавнем времени уже купившие коттедж.
Не везде подходит один шаблон текстов. Социальные сети, где главным контентом являются фото, требуют особого подхода. Практически все данные подаются через изображения. Она должна быть сжатой до максимума и в то же время заинтересовать покупателя. Если он проникнется темой, в описании его ждут ссылки на оставление заявки, разнообразные предложения и приглашение в директ.
Продажи повышаются, если в соцсетях есть сформированная лояльная аудитория. Как правило, в группах организации находится база живых отзывов. Под постами пишутся комментарии, иногда ведутся дискусии. Все это создает ощущение живости аудитории, что повышает доверие клиента к компании.
Помимо этого, используются темы, связанные с коттеджным поселком, но не относящиеся к нему напрямую. Создаются посты о детских садах, достопримечательностях, туристических маршрутах и т.д.
Кроме рекламы, таргетинг позволяет более четко видеть свою аудиторию. Например, данные о конкретном количестве людей, интересующихся ипотекой.