Реклама элитной недвижимости
Продвижение элитного сегмента недвижимости занимает отдельное место в рекламном бизнесе. Не все специалисты знают, как продавать подобную недвижимость. На кону стоят огромные средства как компании, так и клиента. Повышение продаж на данном рынке происходит медленно. Это связано с высокой ценой квартир. Клиент может рассматривать одно предложение несколько лет.
Понятие "элитное жилье'' кажется довольно расплывчатым и неоднозначным. Однако, у него есть свои признаки. Дома, относящиеся к элитному жилью построены в хорошем районе, имеют удобное расположение, обеспечены высоким уровнем комфорта. Квартиры в них имеют большую площадь и хорошо продуманную планировку. Такое жилье построено из премиальных материалов.
Зачастую, такие квартиры покупаются не для того, чтобы в них жить. Недвижимость как способ поддержания репутации и статуса, это довольно распространенная практика. В них устраиваются приемы, вечеринки. Также они приносят немалый доход, будучи сданными в аренду и имеют потенциал для будущей продажи.
Элитные жилые помещения не обязательно находятся в новом жилом комплексе. Это, возможно, элитные квартиры в доме, стоящем десятки лет и имеющим историческое значение. Подобная практика распространена в Санкт-Петербурге и Москве.
Объект элитной недвижимости первостепенен для рекламы. Фирма может занимать несколько ниш на рынке. Реклама конкретной компании собьет с толку клиента, интересующегося элитным жильем. Ведь на сайте застройщика он может наткнуться на предложения продажи жилья эконом-класса.
Чтобы развернуть полноценную рекламную кампанию, необходимо выделить внушительную сумму. Проект будет рекламироваться на сайтах с наибольшей посещаемостью, а рекламные объявления будут размещены на местах с наиболее высокой ценой.
Объект элитной недвижимости уникален. Его реклама на второсортных сайтах поставит под сомнение репутацию компании.
Контекстная реклама это один из самых эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Аудитория получает ту информацию, которую ищет.
Контекстная реклама элитной недвижимости не должна содержать штампов, характерных для рекламы жилья эконом-класса. Клиент, интересующийся элитной недвижимостью, гонится не за низкой ценой, а за эксклюзивностью и статусом. Он может позволить себе практически любую квартиру.
Таргетинг действует рядом с контекстной рекламой. Таргетированная реклама направлена на обеспеченных покупателей, интересующихся премиальными авто и водным транспортом.
Эффективным рекламным инструментом является создание видеороликов, раскрывающих особенности объекта. Компании, занимающейся постройкой элитного жилья, выгодно нанять опытного оператора, много лет специализирующегося на рекламе. Он работает в команде с фотографом, поддерживая единый стиль визуального контента.
Рекламные видео подчеркивают достоинства конкретного ЖК. Возникает ощущение прогулки по квартире и прилегающей территории. Крыша дома может быть оборудована под отдых. В таком случае оператор снимает открывающийся вид. Если дом находится на берегу реки, возникает невероятное впечатление. Помимо вида, оператор снимает объекты, находящиеся на крыше. Это, например, шезлонги, гриль, бассейн.
Возможно создание нескольких видео под каждую локацию, будь то квартира, крыша или территория вокруг. Их объединяет стиль, подача и монтаж. В идеале, они выглядят как один фильм, разбитый на серии.
Помимо видео, можно использовать 3D-визуализацию. Она органично впишется на сайт компании. Визуализация размещается в социальных сетях и блогах.
Используются статичные изображения, которые поворачиваются на 360 градусов. Применение VR создаст иллюзию прогулки по квартире.
Цена 3D-визуализации отнимает значительную часть рекламного бюджета. Однако, вместе с видео она составит полное представление о предлагаемом объекте.