Меню

Реклама элитной недвижимости

Продвижение элитного сегмента недвижимости занимает отдельное место в рекламном бизнесе. Не все специалисты знают, как продавать подобную недвижимость. На кону стоят огромные средства как компании, так и клиента. Повышение продаж на данном рынке происходит медленно. Это связано с высокой ценой квартир. Клиент может рассматривать одно предложение несколько лет.

Понятие "элитное жилье'' кажется довольно расплывчатым и неоднозначным. Однако, у него есть свои признаки. Дома, относящиеся к элитному жилью построены в хорошем районе, имеют удобное расположение, обеспечены высоким уровнем комфорта. Квартиры в них имеют большую площадь и хорошо продуманную планировку. Такое жилье построено из премиальных материалов.

Зачастую, такие квартиры покупаются не для того, чтобы в них жить. Недвижимость как способ поддержания репутации и статуса, это довольно распространенная практика. В них устраиваются приемы, вечеринки. Также они приносят немалый доход, будучи сданными в аренду и имеют потенциал для будущей продажи.

Элитные жилые помещения не обязательно находятся в новом жилом комплексе. Это, возможно, элитные квартиры в доме, стоящем десятки лет и имеющим историческое значение. Подобная практика распространена в Санкт-Петербурге и Москве.

Целевая аудитория элитной недвижимости

Элитная недвижимость делится на четыре вида:
Важно определить на какую именно аудиторию рассчитано жилье. Однако, в любом случае необходимо поддерживать статус построенных объектов недвижимости. Выделять преимущества района, в котором располагается ЖК. Это, например, берег реки, центр города. Близость к бутикам, аэропорту, природе.

Если застройщик на протяжении долгих лет находится на рынке элитного жилья, клиентам и риэлторам напоминается о прошлых успешных кейсах.

Помимо этого, выделяются особенности и преимущества самого ЖК. Материалов, инфраструктуры, планировки.
Зачастую, клиент, занимающийся покупкой элитного жилья, подготовлен. Он знаком с рынком и, вероятно, видел примеры элитных домов за рубежом.

Интерес клиента вызывают и другие детали. Это отдельное парковочное место, магазин с продуктами премиум-класса, школа или детский сад на территории ЖК. Таких деталей множество. Но фирме легче подойти к каждому клиенту индивидуально, так как в элитных домах мало квартир.

При рекламе элитной недвижимости нужно сосредоточиться на конкретных платформах. Это зависит от вашей аудитории и от особенностей построенного жилья. Огромные затраты на продвижение проекта абсолютно на всех площадках, не подстегнут продажи.

Сайт агентства элитной недвижимости

Клиент, желающий приобрести элитную недвижимость очень избирателен. Любая деталь может повлиять на решение о сделке. Поэтому, агентству недвижимости необходимо оставить максимально полную и доступную информацию о доме, а также возможность оставить заявку на покупку.
  • На сайте должно быть достаточно отзывов от предыдущих клиентов. Для этого открывается специальный раздел, который клиент сможет легко найти.
  • У элитных ЖК есть некоторые отличительные особенности или весомые преимущества. Подчеркнуть их помогут фотографии, сопровождающие клиента на сайте. Это могут быть террасы, панорамные окна или бассейн.
  • Важно видеть разницу между работой над тем, чтобы фотографии выглядели сочнее и откровенным обманом. Агентство рискует потерять репутацию, если покупатель, вдохновившись привлекательной картинкой, обнаружит на локации совсем не то, что видел на сайте. Уровень продаж при запятнанной репутации рискует упасть в несколько раз.
  • На первой странице сайта лучше будет разместить все представленные предложения. Это могут быть несколько типов элитной недвижимости. Или жилье одного типа, но с разной концепцией.
  • Интерес к сайту может подстегнуть создание блогов и статей о элитной недвижимости. Таким образом, клиент, неожиданно для себя, имеет шанс заинтересоваться предложением.

Маркетинг элитной недвижимости

Аудитория, интересующаяся покупкой и продажей элитной недвижимости, ценит статус. Необходимо соответственное позиционирование.
Плотная застройка городов не всегда позволяет расположить элитный ЖК в центре города. Если хорошая локация — не самая сильная сторона объекта, нужно подчеркнуть другие преимущества.
Ценится свежий воздух и близость к природе. Расположение поблизости хороших ресторанов и магазинов. Удобная дорога до аэропорта. Вблизи объекта может находиться офисный центр, где работают потенциальные покупатели.
Компромиссы, на которые вынужден идти застройщик, занимающийся элитным жильем, выставляются как концепция проекта. Клиенту важна подчеркнутая элитность и статус.
Следует работать со статусом фирмы в сети. Для этого разрабатывается стратегия и разворачивается PR-кампания.
Проводится анализ конкурирующих фирм. На его основе разрабатывается уникальный и узнаваемый бренд. Выявляются наиболее релевантные площадки для размещения рекламы.

На статус застройщика влияют отзывы. Важным шагом будет создание базы положительных отзывов, раскрывающих преимущества элитного ЖК.

Реклама элитной недвижимости в интернете




Объект элитной недвижимости первостепенен для рекламы. Фирма может занимать несколько ниш на рынке. Реклама конкретной компании собьет с толку клиента, интересующегося элитным жильем. Ведь на сайте застройщика он может наткнуться на предложения продажи жилья эконом-класса.


Чтобы развернуть полноценную рекламную кампанию, необходимо выделить внушительную сумму. Проект будет рекламироваться на сайтах с наибольшей посещаемостью, а рекламные объявления будут размещены на местах с наиболее высокой ценой.


Объект элитной недвижимости уникален. Его реклама на второсортных сайтах поставит под сомнение репутацию компании.

Реклама в социальных сетях

Социальные сети — хорошие каналы связи для любой рекламы, так охватывают высокую аудиторию. Не остается в стороне и реклама элитной недвижимости. Застройщику нужно нанять хорошего SMM-специалиста, который имеет опыт в продвижении премиальных продуктов и общения с обеспеченными покупателями.

Разумным шагом будет регулярное размещение постов и сторис. Необходимо наладить оперативную обратную связь. Клиент должен чувствовать себя не просто в группе Вконтакте, а в элитном клубе.

Некоторые SMM-специалисты используют накрутку. В данном случае это опрометчивый шаг. Покупателю важно не количество людей в группе. Он должен чувствовать себя причастным к уникальному проекту, доступному узкому кругу людей.

Контекстная реклама




Контекстная реклама это один из самых эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Аудитория получает ту информацию, которую ищет.


Контекстная реклама элитной недвижимости не должна содержать штампов, характерных для рекламы жилья эконом-класса. Клиент, интересующийся элитной недвижимостью, гонится не за низкой ценой, а за эксклюзивностью и статусом. Он может позволить себе практически любую квартиру.


Таргетинг действует рядом с контекстной рекламой. Таргетированная реклама направлена на обеспеченных покупателей, интересующихся премиальными авто и водным транспортом.

Рекламные мероприятия

Компания, желая удовлетворить запросы клиентов, использует и нестандартные средства. К ним относятся мероприятия, организованные с целью продвижения ЖК.

Это закрытые приемы, на которые приглашают состоятельных людей из бизнеса и других сфер. Застройщики устраивают коллаборации с другими известными брендами. Одежды, автомобилей, ювелирных украшений.

Подобные мероприятия подчеркивают статус продавца и покупателя. Появляется атмосфера эксклюзивности, причастности к чему-то большему, чем просто жилью. Клиент чувствует, что его рассматривают индивидуально.

Результатом таких приемов может оказаться и несколько отдельных сделок, и одна большая, где руководитель крупной организации может выкупить целый дом для своих наиболее ценных сотрудников.

Помимо этого, организация закрытых вечеринок помогает фирме в перспективе. Целевая аудитория, общающаяся в одних кругах, будет помнить о предложении и, вероятно, заинтересуется будущими проектами. Это влияет, также, и на статус компании.

Рекламные видео и визуализация объекта

Эффективным рекламным инструментом является создание видеороликов, раскрывающих особенности объекта. Компании, занимающейся постройкой элитного жилья, выгодно нанять опытного оператора, много лет специализирующегося на рекламе. Он работает в команде с фотографом, поддерживая единый стиль визуального контента.


Рекламные видео подчеркивают достоинства конкретного ЖК. Возникает ощущение прогулки по квартире и прилегающей территории. Крыша дома может быть оборудована под отдых. В таком случае оператор снимает открывающийся вид. Если дом находится на берегу реки, возникает невероятное впечатление. Помимо вида, оператор снимает объекты, находящиеся на крыше. Это, например, шезлонги, гриль, бассейн.


Возможно создание нескольких видео под каждую локацию, будь то квартира, крыша или территория вокруг. Их объединяет стиль, подача и монтаж. В идеале, они выглядят как один фильм, разбитый на серии.


Помимо видео, можно использовать 3D-визуализацию. Она органично впишется на сайт компании. Визуализация размещается в социальных сетях и блогах.


Используются статичные изображения, которые поворачиваются на 360 градусов. Применение VR создаст иллюзию прогулки по квартире.


Цена 3D-визуализации отнимает значительную часть рекламного бюджета. Однако, вместе с видео она составит полное представление о предлагаемом объекте.

Оффлайн реклама

Несмотря на то, что основная часть рекламной кампании разворачивается в сети, не теряет актуальность и оффлайн реклама.

К наружной рекламе относится размещение билбордов, объявлений и вывесок. Так как рекламный бюджет у застройщика элитной недвижимости довольно высокий, выкупаются лучшие рекламные места с высокой стоимостью. Наиболее выгодными локациями являются бизнес-центры, центральная часть города, магистрали.

Также используется реклама в печати. Это деловая пресса, мужские журналы, архитектурные издания. Заказываются интервью, статьи и заметки, направленные на повышение интереса к застройщику. Конечно, покупаются и рекламные места. Журналам выгодно продавать подобную рекламу, так как их клиенты не так сильно борются за цену.

Итог

Продвижение элитной недвижимости направлено не на захват всей аудитории, а на создание презентабельного и уникального образа. Клиент, покупающий элитную недвижимость очень избирателен. Усилия рекламной кампании должны быть направлены на создание у покупателя образа элитарности. Он должен чувствовать индивидуальный подход.

Помните о концепции объекта. В единой стилистике создается сайт, видео и иные инструменты привлечения. Развивается бренд, а не компания застройщика. Цель рекламной кампании, направленной на продвижение элитной недвижимости — конкретная аудитория.

Наши клиенты

Работаем с компаниями Москвы, Санкт-Петербурга. России и СНГ и Китаем.

Хотите больше клиентов?

Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Введите ваши персональные данные в форму

г. Москва
hello@arch-marketing.ru
+7 (495) 145-35-60

115114, г. Москва, Дербеневская наб., 7, строение 12

Работаем по всей России!
Заполняя данную форму, вы подтверждаете, что принимаете согласие
с нашей политикой конфиденциальности.