Реклама на основе интересов аудитории
Реклама, порой, запускается через интересы клиентов. В ситуации с недвижимостью это ипотека, поиск жилья, аренда и т.д. Категории интересов доступны пользователям, имеющим свой агентский кабинет Вконтакте.
Рекламные объявления, созданные SMM-специалистами, можно пускать по каждому отдельному интересу. В таком случае для каждого интереса разрабатывается специальный пост. Можно и объединить все в один. На начальном этапе, пробуя разные комбинации и стратегии рекламы, можно выяснить, какой способ принесет наибольший результат.
Пересечение аудиторий рискует снизить охват, но повысить качество заявок, отсекая лишний брак. Нецелевые звонки, в таком случае, практически отсутствуют. Если убрать пересечение, количество пользователей, увидевших рекламу, возрастет. Но тогда потенциальных клиентов среди них, вероятно, будет меньше.
Рекламные объявления создаются под конкретные интересы пользователей. Вконтакте есть набор функций, которые упрощают или полностью автоматизируют рекламный процесс. Это помогает сотрудникам, занимающимся рекламой, уделять больше времени другим мероприятиям по продвижению.