Реклама, порой, запускается через интересы клиентов. В ситуации с недвижимостью это ипотека, поиск жилья, аренда и т.д. Категории интересов доступны пользователям, имеющим свой агентский кабинет Вконтакте.
Рекламные объявления, созданные SMM-специалистами, можно пускать по каждому отдельному интересу. В таком случае для каждого интереса разрабатывается специальный пост. Можно и объединить все в один. На начальном этапе, пробуя разные комбинации и стратегии рекламы, можно выяснить, какой способ принесет наибольший результат.
Пересечение аудиторий рискует снизить охват, но повысить качество заявок, отсекая лишний брак. Нецелевые звонки, в таком случае, практически отсутствуют. Если убрать пересечение, количество пользователей, увидевших рекламу, возрастет. Но тогда потенциальных клиентов среди них, вероятно, будет меньше.