Меню

Реклама недвижимости Вконтакте

При рекламе недвижимости используются все доступные средства. Это глобальные рекламные кампании в интернете, публикации в печати, наружная реклама. Застройщик вкладывает внушительные средства в продвижение. Это связано с интенсивной конкуренцией на рынке. Помимо этого, застройщик рискует миллионами рублей. В случае провала одного крупного проекта, велик шанс прогореть.

Социальные сети имеют огромное количество потенциальных клиентов для любых видов недвижимости. Эконом-класс, премиальное жилье, загородные дома, коммерческие помещения и склады.



По последним данным, Вконтакте, сейчас, самая популярная социальная сеть в России. Конечно, Вконтакте — одна из самых лучших площадок для размещения рекламы. В том числе и недвижимости.

В основном это таргетированная реклама. Вконтакте дает возможность выбрать устройства, на которые будет распространяться реклама. Это мобильные устройства или компьютеры. Настраивается реклама на один месяц или несколько.

Помимо этого выбирается показ объявлений только Вконтакте, Вконтакте и в Одноклассниках, на площадках, входящих в рекламную сеть ВК.

Опыт показывает, что использовать показы для персональных компьютеров неэффективно. Через такую рекламу приходит мало клиентов, трафик получается дорогой. Лучшей будет настройка показов через мобильные устройства.

Вконтакте также дает широкий выбор форматов, в которых будет показываться реклама.

Данные форматы:
Все форматы имеют свои преимущества. Кейсы агентств недвижимости показывают, что наиболее действенными являются карусель и универсальная запись.

С помощью карусели можно показать потенциальному клиенту несколько фотографий. Например, несколько вариантов квартир в жилом комплексе. Универсальная запись же обладает большим размером, что дает простор для визуальных решений, заманивающих клиентов.

Еще одним способ рекламы Вконтакте — тизерная реклама. Это небольшие объявления, содержащие в себе ссылку на сайт строительной компании. Текст на картинка в таких объявлениях практически не видно. Поэтому, рекламные специалисты выбирают фотографию ЖК или другого объекта недвижимости без текста.

Сегментация аудитории

Реклама недвижимости станет более эффективной, если разделять аудиторию на группы. В таком положении при таргетинге будет возможность показывать разным группам разную рекламу.
Например:

  • Если реклама направлена на молодые семьи, им будут показываться объявления о выгодной ипотеке
  • Многодетным семьям — большие квартиры с удобной планировкой и т.д.
  • Количество групп достигает пятидесяти и более, в зависимости от типа недвижимости, предлагаемой застройщиком
Разделение аудитории помогает лучше проанализировать данные об эффективности рекламы. При недостаточном количестве заявок, она перерабатывается полностью или корректируется.

Look-alike способ направлен на поиск аудитории, чьи интересы похожи на ваших клиентов. Алгоритмы Вконтакте анализируют статистику взаимодействий аудитории с постами и на этой основе становится понятно, на какого клиента направлять рекламу.

Реклама на основе интересов аудитории



Реклама, порой, запускается через интересы клиентов. В ситуации с недвижимостью это ипотека, поиск жилья, аренда и т.д. Категории интересов доступны пользователям, имеющим свой агентский кабинет Вконтакте.


Рекламные объявления, созданные SMM-специалистами, можно пускать по каждому отдельному интересу. В таком случае для каждого интереса разрабатывается специальный пост. Можно и объединить все в один. На начальном этапе, пробуя разные комбинации и стратегии рекламы, можно выяснить, какой способ принесет наибольший результат.


Пересечение аудиторий рискует снизить охват, но повысить качество заявок, отсекая лишний брак. Нецелевые звонки, в таком случае, практически отсутствуют. Если убрать пересечение, количество пользователей, увидевших рекламу, возрастет. Но тогда потенциальных клиентов среди них, вероятно, будет меньше.

Разделение аудитории по ключевым словам

Принцип работы с ключевыми словами Вконтакте похож на контекстную рекламу. Однако, в таргете запрос не всегда в точности соответствует необходимому. Для корректировки таких запросов, нужно уточнить данные клиента:
  1. локацию
  2. пол
  3. возраст
Если агентство недвижимости находится на рынке давно и пользуется успехом, хорошо работают брендовые запросы. То есть аудитория ищет именно ваш жилой комплекс или иной объект недвижимости. Таких запросов может быть немного, однако они гарантированно принесут лиды.
После загрузки поста в рекламный кабинет, Вконтакте автоматически предлагает ключевые фразы. Анализ этих фраз и своевременная корректировка, помогут повысить эффективность таргетированной рекламы.

Использование ретаргетинга при рекламе недвижимости

Ретаргетинг направлен на клиентов, посещающих сайт застройщика и соцсети проекта. На начальном этапе рекламной кампании устанавливается программа, позволяющая отслеживать действия потенциальных клиентов на сайте.

Если клиент просто просматривает страницы и не оставляет заявок, подключается ретаргетинг. Его цель — подтолкнуть подогретого клиента к покупке. Объявления, используемые при ретаргетинге, работают лучше, так как потенциальный покупатель уже несколько раз рассматривал ваше предложение.

С соцсетями картина обстоит также. Клиент ставит лайки, общается в комментариях, репостит ваши записи, но не оставляет заявку. Дополнительные рекламные объявления могут помочь ему определиться.

Анализ конкурентов помогает переманить клиентов, заинтересовать их вашим предложением. Рекламный кабинет Вконтакте позволяет собрать этих пользователей в один сегмент.

Настройка аудитории

Пользователи, относящиеся к вашей целевой аудитории, проявляют интерес к квартирам, коммерческой недвижимости. Покупкой, арендой и перспективой дальнейшей продажи.

Вконтакте позволяет настроить таргетинг также на широкую аудиторию. Единственное, что указывается, это возраст и локация, где находится жилой комплекс или другой объект недвижимости.

Однако, не все сферы недвижимости подходят под таргетинг широкой аудитории. Такой метод будет эффективен при рекламе жилья эконом-класса. Если же вы предлагаете премиальные квартиры или дома, работать нужно только с узкой аудиторией, ищущей конкретные варианты.

Соцсети, которые вы использовали помимо Вконтакте, могут быть недоступны по той или иной причине. Офферы, работавшие в них, применяются в доступных соцсетях. Такая настройка поможет получить лиды, имеющие высокую стоимость.

Рекламный кабинет Вконтакте не позволяет в полной мере проанализировать рекламную кампанию. Для глубокого анализа используется таблица. По специальным формулам можно понять, что нужно добавить или скорректировать.

Если на протяжении всей рекламной кампании выкладываются однообразные объявления, до клиентов не доносится новая информация, а интенсивность публикаций снижается, то аудитория начинает остывать. Стоимость клика становится больше, показы снижаются.

Неопытные таргетологи запрашивают дополнительный бюджет, когда видят такую картину. Деньги тратятся, а результат не меняется. Стоимость одного показа может составить 40 рублей, что выходит за рамки любого бюджета.

Не существует алгоритмов, которые позволяют выявить остывшую аудиторию. Этим приходится заниматься сотруднику.

Исправить положение можно с помощью описанного выше метода look-alike. Целевая аудитория расширяется, показы увеличиваются.

Рекламная кампания с самого начала бывает не рассчитана на долгую перспективу. В таком случае перерабатывается стратегию продвижения специально под VK. Переработка рекламной кампании предполагает смену оффера, создание новых рекламных объявлений и охват новой аудитории.

Кейсы некоторых организаций показывают, что лид достигает цены в 2500 руб.

Прочие средства рекламы Вконтакте

Помимо таргетированной рекламы, существует еще несколько способов продвижения. Покупаются рекламные посты в сообществах, чья тематика связана с недвижимостью и архитектурой.

Подобные сообщества сначала анализируются. В сообществе состоит, например, 100 000 человек, но половина или из них боты. При такой ситуации стоит отказаться от покупки рекламы. Другой вариант — низкая активность аудитории в сообществе. Анализируются данные о лайках и просмотрах. Если их недостаточно, ищется другая группа.

Соблюдая баланс между живой аудиторией и ее активностью, покупается выгодное место для объявления. Также покупается реклама на страницах лидеров мнений, связанных с недвижимостью, урбанистов.

Итог

  • Сфера недвижимости достаточно консервативна. Застройщики, поднявшиеся на успешных проектах в девяностые и двухтысячные, относятся к соцсетям с предубеждением. Предпочитают классические средства рекламы. Ситуация меняется медленно. Но, решившись в итоге вложить деньги в продвижение через соцсети, они получают высокие продажи.
  • Соцсети активно используются большинством людей. Уделяя им достаточное внимание и бюджет, увеличиваются заявки и продажи. Таргетированная реклама недвижимости способствует более точному выявлению целевой аудитории.
  • Рекламные объявления создаются под конкретные интересы пользователей. Вконтакте есть набор функций, которые упрощают или полностью автоматизируют рекламный процесс. Это помогает сотрудникам, занимающимся рекламой, уделять больше времени другим мероприятиям по продвижению.

  • Рекламная сеть VK распространяется также на такие сервисы как Авито и Юла. Эти площадки содержат большую аудиторию, нацеленную на покупку и продажу недвижимости. Данный факт учитывается при настройке таргетированной рекламы на тот или иной сервис. Можно подключать эти сервисы, например, на определенный месяц.
  • Если рекламная кампания не рассчитана на долгое время, аудитория быстро выгорит. Необходимо поддерживать ее внимание на протяжении всего проекта. Новые рекламные объявления, выгодные предложения и акции, удержат интерес клиента. Принесут большое количество лидов, целевых звонков и, как следствие, продаж. Если ваша недвижимость имеет сезонный характер, настраивается реклама на определенный месяц.

Наши клиенты

Работаем с компаниями Москвы, Санкт-Петербурга. России и СНГ и Китаем.

Хотите больше клиентов?

Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Введите ваши персональные данные в форму

г. Москва
hello@arch-marketing.ru
+7 (495) 145-35-60

115114, г. Москва, Дербеневская наб., 7, строение 12

Работаем по всей России!
Заполняя данную форму, вы подтверждаете, что принимаете согласие
с нашей политикой конфиденциальности.