Меню

Реклама жилых комплексов бизнес класса

Компании, занимающиеся недвижимостью, вкладывают в разработку и реализацию проектов огромные деньги. Малоэтажная застройка, возведение высотных ЖК, офисных центров и иных объектов недвижимости, требуют грамотного вложения и контроля средств. Организации же, которые строят жилье бизнес класса, рискуют больше остальных.

Для успешной реализации объекта недвижимости, следует вкладывать средства в продвижение. Рекламой может заниматься специальное агентство, куда обращается застройщик, или же созданный в самой строительной организации, рекламный отдел.

Особенности рекламы премиальных ЖК

родвижение ЖК бизнес класса отличается от прочих сегментов недвижимости тем, что реклама должна охватить не широкую аудиторию, а глубоко целевую. Премиальное жилье имеет высокую стоимость, не каждый может позволить себе квартиру в таком ЖК.

Обычно, покупка квартиры в ЖК бизнес класса, занимает долгое время. Это связано со временем принятия решения. Клиент имеет широкий выбор, его не заманить скидками и акциями. Зачастую, он нацелен на конкретную покупку и переманить его в нужный ЖК практически невозможно.

Девелоперы сталкиваются с трудностями при поиске и выходе на контакт с целевой аудиторией. VIP-клиенты, обычно, ведут закрытый образ жизни. Классические, для прочих сегментов недвижимости, способы продвижения работают плохо.

Стоимость жилья в Москве достигает 5 млн. руб. за кв. м. Конечно, на такую квартиру клиентов не привлечь листовками, раздаваемыми на улице. Следует провести анализ интересов целевой аудитории и направлять рекламу на них.

С уходом крупных иностранных брендов, воздействие рекламы через них стало невозможным. Специалисты по рекламе столкнулись с ситуацией, когда возникла необходимость полностью перерабатывать стратегии продвижения.

Помимо этого, стала менее релевантной реклама в иностранных социальных сетях и сервисах Google. Количество инструментов воздействия значительно сузилось.

Контекстная реклама ЖК бизнес класса

Контекстная реклама позволяет направлять рекламу на аудиторию, которая интересуется предложениями, похожими на ваши. То есть, это практически стопроцентное попадание в целевую аудиторию. Однако, за последнее время эффективность контекстной рекламы падает.

Статистика показывает, что более 50% пользователей использует Google в качестве основной системы поиска. Так как контекстная реклама там более недоступна, застройщик теряет больше половины аудитории.

Рекламный бюджет, рассчитанный на контекст, можно полностью направить на продвижение через Яндекс. Помимо контекстной рекламы, это может быть и разработка рекламной кампании в РСЯ.

Реклама ЖК в Telegram

Telegram является самым популярным мессенджером в России. После блокировки ряда иностранных социальных сетей, его аудитория значительно пополнилась.

Успешные Telegram-каналы насчитывают сотни тысяч человек. Это огромная аудитория. Но не стоит забывать, что при продвижении ЖК бизнес класса, нужно ориентироваться не на ширину аудитории, а на ее глубину.

Необходимо обратить внимание на каналы, посвященные бизнесу, элитной недвижимости, финансам. Помимо этого, реклама направляется на новостные каналы и блоги об инвестициях. Релевантность рекламы основывается на количестве комментариев и реакций.

Каждое направление, на котором специализируются каналы, имеет собственную специфику. Основываясь на ней, подготавливаются уникальные посты, соответствующие стилю и специфике сферы.

Рекламные объявления, также, могут строиться на инфоповодах, что создает впечатление реальности проекта и вовлеченности организации в новостную повестку. Реклама, созданная как статья или блог, повышает интерес аудитории.

Реклама элитных ЖК Вконтакте

Блокировка зарубежных социальных сетей привела к росту аудитории в отечественных соцсетях. Самой популярной из них является Вконтакте. Статистические данные показывают, что в сфере жилых домов бизнес класса, лиды приходили в основном иностранных соцсетей. Задачей специалистов, предоставляющих рекламные услуги, является повысить количество заявок и обращений через Вконтакте.

Реклама в социальных сетях основана на таргетинге. Основной задачей является сегментирование целевой аудитории. На основе данных о потенциальных клиентах, строится вся рекламная кампания.

Таргетинг направлен на максимально полное информирование целевой аудитории о новом жилом доме бизнес класса. Возможность прямого контакта с застройщиком, повышает лояльность аудитории, что способствует росту целевых лидов.

Реклама направлена и на тех клиентов, кто ранее уже интересовался предложением, но не воспользовался им. Быстро меняющаяся экономическая ситуация может подстегнуть потенциального покупателя к вложению своих средств в элитную недвижимость.

Вконтакте предоставляет возможность таргетинга по локации. Это упрощает воздействие на целевую аудиторию. Если жилой дом находится в Москве, реклама направлена на центр Москвы и элитные загородные поселки.
Ключевые слова использующиеся в рекламе, комбинируются с интересами аудитории. Это помогает получить наиболее “чистую” аудиторию. Реклама направлена, например, на пользователей устройств Apple, живущих в центре Москвы, старше сорока лет.
Плюс ко всему, при продвижении жилых домов бизнес класса, таргетинг настраивается на участников сообществ о недвижимости, блогеров, специализирующихся на бизнесе и финансах, и брокеров.
Комбинации ключевых слов, интересов и запросов, помогают снизить стоимость лидов и привести наиболее лояльную аудиторию.

Реклама Элитных ЖК в Яндекс Дзен

Яндекс Дзен — площадка для размещения контента, которая имеет огромную аудиторию.

Продвижение жилых домов бизнес класса через Яндекс Дзен, позволяет предоставить клиенту наиболее полную информацию о проекте. Делается это в формате блога. Пишутся статьи, описывающие условия жизни в конкретном доме.

Эта площадка хороша тем, что имеет рекомендательную ленту, основанную на запросах конкретного пользователя. Таким образом, клиент сам находит информацию о вашем предложении. Читая статьи, он достаточно подогреется и, при лучшем раскладе, купит квартиру в доме.

В любом случае, ведение Дзена поможет привлечь дополнительный трафик на сайт.

Оффлайн реклама жилых домов бизнес класса



Основная часть рекламной кампании направлена на продвижение элитного жилья в интернете.

Однако, популярностью до сих пор пользуются и классические виды рекламы.


Рекламные объявления, предлагающие квартиры в ЖК бизнес класса, размещаются в журналах, посвященных финансам.

Помимо этого, необходимо покупать рекламные места под билборды в местах, посещаемых целевой аудиторией.

Это деловые районы, центральная часть города, например, Москвы.


Эффективной будет реклама в лифтах на экранах в офисных центрах.

В таком случае, охватывается нужная целевая аудитория.

Итог

  • Реклама жилья бизнес класса имеет ряд характеристик, которые необходимо учитывать при создании рекламной кампании.
  • Изменения, происходящие в экономике и социальной жизни, заставляют рекламщиков пересматривать стратегии продвижения. Пристальное внимание уделяется отечественным социальным сетям и поисковикам. Помимо этого, реклама распространяется на все еще доступные международные площадки.
Telegram
Это:
Вконтакте
Яндекс
Яндекс Дзен

  • Нестабильность на рынке недвижимости приводит к желанию клиентов вкладывать средства в жилье и коммерческие помещения. Состояние неопределенности может сыграть на руку застройщику. Грамотно используемый рекламный бюджет способен принести целевые лиды и повысить продажи.

Наши клиенты

Работаем с компаниями Москвы, Санкт-Петербурга. России и СНГ и Китаем.

Хотите больше клиентов?

Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Введите ваши персональные данные в форму

г. Москва
hello@arch-marketing.ru
+7 (495) 145-35-60

115114, г. Москва, Дербеневская наб., 7, строение 12

Работаем по всей России!
Заполняя данную форму, вы подтверждаете, что принимаете согласие
с нашей политикой конфиденциальности.