Продвижение ЖК бизнес-класса отличается от прочих сегментов недвижимости тем, что реклама должна охватить не широкую аудиторию, а глубоко целевую. Премиальное жилье имеет высокую стоимость, не каждый может позволить себе квартиру в таком ЖК.
Обычно, покупка квартиры в элитных ЖК, занимает долгое время. Это связано со временем принятия решения. Клиент имеет широкий выбор, его не заманить скидками и акциями. Зачастую, он нацелен на конкретную покупку и переманить его в нужный ЖК практически невозможно.
Девелоперы сталкиваются с трудностями при поиске и выходе на контакт с целевой аудиторией. VIP-клиенты, обычно, ведут закрытый образ жизни. Классические, для прочих сегментов недвижимости, способы продвижения работают плохо.
Стоимость жилья в Москве достигает 5 млн. руб. за кв. м. Конечно, на такую квартиру клиентов не привлечь листовками, раздаваемыми на улице. Следует провести анализ интересов целевой аудитории и направлять рекламу на них.
С уходом крупных иностранных брендов, воздействие рекламы через них стало невозможным. Специалисты по рекламе столкнулись с ситуацией, когда возникла необходимость полностью перерабатывать стратегии продвижения.
Помимо этого, стала менее релевантной реклама в иностранных социальных сетях и сервисах Google. Количество инструментов воздействия значительно сузилось.
Также необходимо учитывать особенности рекламы премиальных жилых комплексов включают в себя не только яркие и привлекательные буклеты и баннеры, но и создание особой атмосферы в холлах и лифтовых стойках жилых домов. Для жителей важно не только удобство и комфорт, но и высокий уровень безопасности и приватности. Округ и проспект должны быть продуманы до мелочей, чтобы подчеркнуть статус и уникальность жилого комплекса.
Кроме того, для успешной рекламы жилых комплексов бизнес-класса недвижимости, особое внимание необходимо уделить расположению комплекса. Реклама должна акцентировать внимание потенциальных покупателей на преимуществах местоположения, подчеркивая его удобство и близость к ключевым объектам инфраструктуры. Реклама должна предоставлять информацию о жилых комплексах в целом, о каждом комплексе отдельно, об особенностях планировки квартир, наличии лифтов и прочих удобств. Это позволит потенциальным покупателям более детально ознакомиться с возможностями и преимуществами данных жилых комплексов и принять более обоснованное решение о покупке дома.
Основная часть рекламной кампании направлена на продвижение элитного жилья в интернете.
Однако, популярностью до сих пор пользуются и классические виды рекламы.
Рекламные объявления, предлагающие квартиры в элитных ЖК, размещаются в журналах, посвященных финансам.
Помимо этого, необходимо покупать рекламные места под билборды в местах, посещаемых целевой аудиторией.
Это деловые районы, центральная часть города, например, Москвы. Размещение рекламных материалов, таких как баннеры и плакаты, осуществляется в тщательно выбранных местах, где потенциальные покупатели могут увидеть их.
Эффективной будет реклама в лифтах на экранах в офисных центрах.
В таком случае, охватывается нужная целевая аудитория.
Наша команда помогает подобрать идеальные места для размещения рекламы, учитывая высокое качество и привлекательность элитных домов. Мы предлагаем различные виды рекламных материалов, которые гармонично впишутся в расположение и стиль жилых комплексов бизнес-класса, чтобы достичь максимального воздействия на целевую аудиторию.